Обнаружилась следующая проблема!
В какой-то момент езды слышу заработал компрессор пневмы - сразу смекнул, что провал напряжения. Подключил комп, а там 14,3 с гены и 12,5 на акб. По 61 блоку температуру токопровода (+) показывало 45 градусов. На ощупь очень горячий был. Доехал до дома. Снял все провода - почистил контакты (и на "+" АКБ, и рядом в месте соединения, и в ногах переднего пассажира, окислы были). На ощупь теперь токопровод нормальный, но после продолжительной езды напряжение АКБ все равно не подымается выше 13В.
Заметил, что когда авто постоит и остынет (даже 10 минут) - на АКБ приходит 14,1В. Но после продолжительной поездки - напряжение постепенно падает!
И, даже с еле теплым токопроводом у АКБ, диагностика 61 блока показывает температуру 40-42 градуса (Rear temperature).
Может ли быть дело в токопроводе от генератора к ногам переднего пассажира (например плохой контакт от генератора, окислы)?

Или же это генератор начинает просить вмешательство извне:)?

По осени в генератор лазили, меняли реле-регулятор. На все остальное в нем сказали - отличное рабочее состояние.