проблема с зарядкой
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Vilnius
- Имя: Ksystofs
проблема с зарядкой
привет, такая проблемка, на акумуляторе только 12.6 в, на генераторе 14 в. Думал, что плохой контакт силового провода в ногах пассажира, но там всё выгладит достойно, замерил, там тоже 12.6 в. самое интересное, замеряя напряжение на генераторе, если беру минус с генератора, показывает 14 в, если возьму с подрамника либо из какой - нибудь другой точки, показывает 12.6 в. Похоже что плохой контакт массы. какие советы?
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
проблема с зарядкой
Еще потрогай после поездки провод от аккума в багажнике плюсовой. Если горячий - менять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6873
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 104
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
проблема с зарядкой
Маса на правом лонжероне за подкрылком.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
проблема с зарядкой
Добрый день мужики.
Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?
Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?
Спасибо.
Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?
Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?
Спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
проблема с зарядкой
Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
проблема с зарядкой
Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
проблема с зарядкой
Что если на заведённом авто скинуть плюсовую клемму с аккумулятора и замерять напряжение от генератора до аккумуляторных клемм ? Глупая затея которая чревата или рабочая тема для исключения просадки напряжения аккумулятором ? ))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
проблема с зарядкой
категорически запрещено
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
проблема с зарядкой
Можно подкинуть заряженный аккумулятор и протестировать.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
проблема с зарядкой
А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 75
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
проблема с зарядкой
У меня тоже в D3 терялось где-то между 0.5 до 1 вольта от гены до батареи.
Но это по показаниям паувер менеджера
Но это по показаниям паувер менеджера
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6646
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
проблема с зарядкой
Напамять не помню... но точно видел... проверю попозже
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 75
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
проблема с зарядкой
Это нормально, у меня тоже скакало.
Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
проблема с зарядкой
Ну вот был заменён генератор на восстановленный. Также почистил контакты на клеммах везде, где руки дотянулись, в том числе и на лонжероне. Результат не понятен:
- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;
самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;
самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
проблема с зарядкой
Вроде нашёл виновника. Клемма на пиропатроне слегка греется. После того как я её подёргал в бортовой сети (показания ММИ) стабильно 14,0в, когда компрессор включается не падает ниже 13,7в. Заменю плюсовые кабеля в багажнике, для профилактики кабеля под капотом до болтового контакта в ногах пассажира и пожалуй на этом успокоюсь. Потеря напряжения от генератора (14,41в) до аккумулятора (14,16в) 0,25в думаю в пределах допустимого. Есть запасная шоколадка на генератор, попробую её подкинуть, может гена выдаст больше 14,41в, а то у других гляжу генераторы выдают 14,7-15,0в ))
Последний раз редактировалось Stroibat Пн ноя 25, 2024 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.