проблема с зарядкой

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Ksystofs
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

проблема с зарядкой

Сообщение Ksystofs »

привет, такая проблемка, на акумуляторе только 12.6 в, на генераторе 14 в. Думал, что плохой контакт силового провода в ногах пассажира, но там всё выгладит достойно, замерил, там тоже 12.6 в. самое интересное, замеряя напряжение на генераторе, если беру минус с генератора, показывает 14 в, если возьму с подрамника либо из какой - нибудь другой точки, показывает 12.6 в. Похоже что плохой контакт массы. какие советы?
Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27671
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 626
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

проблема с зарядкой

Сообщение Akin »

Еще потрогай после поездки провод от аккума в багажнике плюсовой. Если горячий - менять.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6873
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 104
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

проблема с зарядкой

Сообщение иоан 350 »

Маса на правом лонжероне за подкрылком.
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

Добрый день мужики.
Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?

Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?

Спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27671
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 626
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

проблема с зарядкой

Сообщение Akin »

Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

Akin писал(а): Чт ноя 21, 2024 6:57 pm Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
Что имеешь в виду "Может потреблять аккумулятор"
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27671
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 626
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

проблема с зарядкой

Сообщение Akin »

Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

Akin писал(а): Чт ноя 21, 2024 7:45 pm Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
Что если на заведённом авто скинуть плюсовую клемму с аккумулятора и замерять напряжение от генератора до аккумуляторных клемм ? Глупая затея которая чревата или рабочая тема для исключения просадки напряжения аккумулятором ? ))
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

проблема с зарядкой

Сообщение Bla©k »

категорически запрещено
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27671
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 626
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

проблема с зарядкой

Сообщение Akin »

Можно подкинуть заряженный аккумулятор и протестировать.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

проблема с зарядкой

Сообщение alexrae »

А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 75
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

проблема с зарядкой

Сообщение alex6999 »

У меня тоже в D3 терялось где-то между 0.5 до 1 вольта от гены до 🔋 батареи.
Но это по показаниям паувер менеджера
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

alexrae писал(а): Пт ноя 22, 2024 4:27 pm А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
Пролистал группы менеджера, вроде 61 блок если не ошибаюсь, но не нашёл я ток зарядки. Ткните носом в какой группе ток заряда ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

проблема с зарядкой

Сообщение alexrae »

Напамять не помню... но точно видел... проверю попозже
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

alexrae писал(а): Пт ноя 22, 2024 4:27 pm А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
Нашёл я ампераж, скачет между примерно -5 ампер до +16 ампер, очен быстро скачет, интересно это нормально или беда с поверменеджером
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 75
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

проблема с зарядкой

Сообщение alex6999 »

Это нормально, у меня тоже скакало.
Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

Ну вот был заменён генератор на восстановленный. Также почистил контакты на клеммах везде, где руки дотянулись, в том числе и на лонжероне. Результат не понятен:
- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;

самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
Stroibat
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

проблема с зарядкой

Сообщение Stroibat »

Вроде нашёл виновника. Клемма на пиропатроне слегка греется. После того как я её подёргал в бортовой сети (показания ММИ) стабильно 14,0в, когда компрессор включается не падает ниже 13,7в. Заменю плюсовые кабеля в багажнике, для профилактики кабеля под капотом до болтового контакта в ногах пассажира и пожалуй на этом успокоюсь. Потеря напряжения от генератора (14,41в) до аккумулятора (14,16в) 0,25в думаю в пределах допустимого. Есть запасная шоколадка на генератор, попробую её подкинуть, может гена выдаст больше 14,41в, а то у других гляжу генераторы выдают 14,7-15,0в ))
Последний раз редактировалось Stroibat Пн ноя 25, 2024 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»