проблема с зарядкой
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Ksystofs
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 d3 2004
 - Мотор: 4.2 BFM
 - Город: Vilnius
 - Имя: Ksystofs
 
проблема с зарядкой
привет, такая проблемка, на акумуляторе только 12.6 в, на генераторе 14 в. Думал, что плохой контакт силового провода в ногах пассажира, но там всё выгладит достойно, замерил, там тоже 12.6 в. самое интересное, замеряя напряжение на генераторе, если беру минус с генератора, показывает 14 в, если возьму с подрамника либо из  какой - нибудь другой точки, показывает 12.6 в. Похоже что плохой контакт массы. какие советы? 
Спасибо за ответы.
			
			
									
									
						Спасибо за ответы.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
проблема с зарядкой
Еще потрогай после поездки провод от аккума в багажнике плюсовой. Если горячий - менять.
			
			
									
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
проблема с зарядкой
Маса на правом лонжероне за подкрылком.
			
			
									
									
						- 
				Stroibat
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Шальчининкай
 - Имя: Дарьюш
 
проблема с зарядкой
Добрый день мужики.
Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?
Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?
Спасибо.
			
			
									
									
						Есть проблема с зарядом аккумулятора. Включив много разных потребителей ситуация следующая:
- меряю напряжение на генераторе ((+) щуп на генератор, (-) щуп на двигатель) - 14.41в;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на лонжерон - 14.41в. Делаю вывод, что масса на лонжероне хорошая;
- (+) щуп на генератор, (-) щуп на минусовую клемму аккумулятора - 14.3в. Делаю вывод, что масса до аккумулятора и блок аккумулятора или как он правильно называется... хорошие;
- (+) и (-) щуп на аккумулятор - 13.8в. Делаю вывод, что где-то проблема с силовым проводом от генератора до аккумулятора. Точки клеммных / болтовых соединений есть на генераторе, на стартере, в ногах у переднего пассажира и на пиропатроне в багажнике ? Или еще где-то есть соединения ?
Подскажите правильны ли мои выводы ? Может возможны другие причины почему до аккумулятора доходит 13.8в ?
Спасибо.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
проблема с зарядкой
Может потреблять аккумулятор и может быть высокое сопротивление в кабелях.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
проблема с зарядкой
Забирая в себя энергию, он понижает напряжение.
			
			
									
									
						- 
				Stroibat
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Шальчининкай
 - Имя: Дарьюш
 
проблема с зарядкой
Что если на заведённом авто скинуть плюсовую клемму с аккумулятора и замерять напряжение от генератора до аккумуляторных клемм ? Глупая затея которая чревата или рабочая тема для исключения просадки напряжения аккумулятором ? ))
- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
проблема с зарядкой
категорически запрещено
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
проблема с зарядкой
Можно подкинуть заряженный аккумулятор и протестировать.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
проблема с зарядкой
А что не так с 13.8в на аккуме? Какой ток зарядки идет по показаниям менеджера?
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
проблема с зарядкой
У меня тоже в D3 терялось где-то между 0.5 до 1 вольта от гены до 
 батареи.
Но это по показаниям паувер менеджера
			
			
									
									Но это по показаниям паувер менеджера
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
проблема с зарядкой
Напамять не помню... но точно видел... проверю попозже
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
проблема с зарядкой
Это нормально, у меня тоже скакало.
Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
			
			
									
									Вероятно там измеряются моментальные значения, погугли переходные процессы и ты поймёшь от чего оно так скачет.
При выключеном моторе так не скачет, при разряженной батарее тоже.
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				Stroibat
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Шальчининкай
 - Имя: Дарьюш
 
проблема с зарядкой
Ну вот был заменён генератор на восстановленный. Также почистил контакты на клеммах везде, где руки дотянулись, в том числе и на лонжероне. Результат не понятен:
- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;
самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
			
			
									
									
						- на генераторе 14,41в;
- (+) на клемме в салоне в ногах пассажира, (-) на дверной порог - получаю 14.33в, вроди всё хорошо;
- (+) и (-) на аккумуляторе - получил 14,10-14,16в, вроде норм;
самое интересное когда в ММИ включаю меню, в котором показывает напряжение, в нём показывает 13,6-13,8в, когда включается компрессор, проседает до 13,1в. Если я правильно понимаю, это напряжение клеммы 30 уже после блока с предохранителями ? Может есть идеи, где могут вольты сбегать ?
- 
				Stroibat
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 3.0TDI
 - Город: Шальчининкай
 - Имя: Дарьюш
 
проблема с зарядкой
Вроде нашёл виновника. Клемма на пиропатроне слегка греется. После того как я её подёргал в бортовой сети (показания ММИ) стабильно 14,0в, когда компрессор включается не падает ниже 13,7в. Заменю плюсовые кабеля в багажнике, для профилактики кабеля под капотом до болтового контакта в ногах пассажира и пожалуй на этом успокоюсь. Потеря напряжения от генератора (14,41в) до аккумулятора (14,16в) 0,25в думаю в пределах допустимого. Есть запасная шоколадка на генератор, попробую её подкинуть, может гена выдаст больше 14,41в, а то у других гляжу генераторы выдают 14,7-15,0в ))
			
			
													
					Последний раз редактировалось Stroibat Пн ноя 25, 2024 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						
			




