Не стандартная проблема с разрядом, жрет блок управления двигателем.

Электросистемы, проводка, предохранители. Электропотребители.
ongmail
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Роман

Не стандартная проблема с разрядом, жрет блок управления двигателем.

Сообщение ongmail »

Собственно обращаюсь к помощи сообщества, сам уже всю голову сломал над решением данной проблемы, появилось где то в начале февраля.
Начало высаживать аккум до 7 вольт, изначально грешил на старый акб и плохую зарядку с генератора (Напряжение было в среднем 13.6-14.0в , пару раз падало до 12.8в). Купил новый генератор Hitachi (Прям новый оригу) - высаживало дальше как и раньше, делал замеры потребления 1.2-1.6А, при этом нормально всё замерить не получалось, акб сдыхал раньше чем я успевал надергать все предохранители. Понял что глубокий разряд не пошел акб на пользу и купил новый акб Delta 105A AGM Volkswagen. Тут уже ёмкости хватало что бы делать все замеры как хочется. Путем вынимания всех каких можно предохранителей дошел до предохранителя на блок управления двс и тут то жор прекратился.
Ситуация такова, если скинуть клемму с акб и накинуть обратно машина засыпает, ток потребления 0.01А , если после этого запустить двигатель и заглушить ток потребления 1.2-1.6А. Можно скинуть разъем с блока двс - жор так же прекращается. Посчитал что возможно проблема в железе блока, купил другой блок двс, сделал клонирование своего блока - нихрена не поменялось, с другим блоком ситуация ровно такая же, если скинуть разъем моторной косы двс с блока - запускаются вентиляторы охлаждения двс 1bu8
Я в тупике что делать дальше, при этом с новым акб разряд разный, как то занимался машиной и она провисела на подъемнике открытая 8 часов, я время от времени еще открывал двери и багажник - за 8ч акб 100% , посчитал что новый акб нормально вывозит, а потом оставил машину во дворе на 3ч и она села до 10% - еле завелся.
По наблюдениям энергоменеджмент видит потребление, будит машину и пробует отключать потребители, но бесполезно и от этого только больше высаживает акб.
Блок двигателя висит на 30 клемме, в салоне ни аварийка, ни какие либо подсветки не горят при постановке на охрану, вся мультимедиа успешно засыпает за минуту.
Из того что делал с машиной перед всем этим - менял кодировку блока доступа, еще в декабре ставил кодировку при которой можно машину завести и закрыть с бесключевого, 2 месяца так нормально ездил, возврат кодировки на родную ничего не дал. Общался с другими участниками кто ставил себе такую кодировку - ни у кого больше не высаживает.
А8 4.2 БФМ 2003г
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Не стандартная проблема с разрядом, жрет блок управления двигателем.

Сообщение bigtime2000 »

Может реле какое нибудь залипает... Так... Теоретически 1confuz8
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»