Мыл сегодня машину, и случайно увидел, что передний водительский маленький молдинг на крыле еле держится. Подцепил его слегка, и он у меня в руках.
Вот такую картину я увидел под ним

Получается, что он должен крепится на двух клипсах, а держался только на одной, с другой стороны был герметик. Это не по фен-шую.
Придётся заказывать на этот маленький молдинг одну клипсу.
Решил, раз уже снял один, сниму и все остальные, проведу ревизию, помою и поставлю обратно.
Снял остальные:
Ответная часть от переднего правого молдинга:

Ответная часть от заднего правого молдинга:

Ответная часть от заднего левого молдинга:

По традиции, выкладываю все фото и номера всех частей от всех молдингов.
1. Задний левый маленький молдинг:


Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 983 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 983 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
2. Задний правый маленький молдинг:


Его оригинальный номер - VAG (4D0 853 984 GRU). Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Номер актуален для всех А8 с 1994 по 2002 года (дорестайлинг и рестайлинг).
В рестайлинге есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 984 JGRU). Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
3. Хром полоски на эти задние маленькие молдинги

Оригинального номера не имеют. Состоят из 2 частей, сам блестящий молдинг и пласстмасовая подкладка. Для того чтобы снять хром полоски с молдинга, нужно аккуратно сжать плоскугубцами центральную пипку с обратной стороны и нажать на маленькую пипку с угла. Снимать надо аккуратно, одна у меня снялся на ура, а при снятии другой обломались все 4 ножки, пришлось заклеить супер клеем.

4. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:

Клипса белого цвета - это клипса с заднего левого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 825 D)
Клипса серого цвета - это клипса с заднего правого молдинга. Её номер - VAG (4D0 853 826)
Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Вид молдингов с установленными клипсами и хром полосками:

5. Ответная часть в кузове для задних маленьких молдингов - VAG (4D0 853 825 C). Фото ответной части можно увидеть на первых снимках
Далее переходим к передним маленьким молдингам.
Они немного отличаются на дорестайлинге и рестайлинге. Отличие только в наличии или отсутствии эмблемы Audi. При этом молдинги абсолютно взаимозаменяемы, между дорестайлингом и рестайлингом.
Вид молдингов с эмблемами и снятыми хром полосками:


Номера этих молдингов для дорестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 CGRU)
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 CGRU)
Номера этих молдингов для рестайлинга:
6. Передний левый маленький молдинг - VAG (4D0 853 971 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 971 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
7. Передний правый маленький молдинг - VAG (4D0 853 972 DGRU) . Данный молдинг идёт с блестящим хромом. Есть ещё один тип этого молдинга - VAG (4D0 853 972 JGRU) . Как я понял этот молдинг идёт с чёрным хромом.
8. Эмблема Audi (актуально только для дорестайлинга) - VAG (4A0 853 621 2ZZ).


На задней поверхности эмблемы есть 2 штырка, ими она входит в молдинг. С обратной стороны у меня стояла одна стопорная шайба. В остальных местах герметик, видимо всё это снималось когда-то и не раз.

9. Хром полоски передних маленьких молдингов:


Оригинального номера не имеют. На обратной стороне молдинга есть 2 резиновые заглушки. В них 2 отверстия. Необходимо вставить либо ножницы, либо пинцет, либо маленькие щипцы и повернуть в любом направлении. Они легко снимаются и хром полоска падает к вам на стол. Перед установкой обратно, я их хорошенько отполировал, теперь блестят как зеркало.


10. Центральные клипсы с обратной стороны этих молдингов:
Их по 2 на каждом молдинге. Держаться эти клипсы за счёт 4 крючков по бокам от них.
Оригинальный номер этих клипс - VAG (4D0 853 825).
11. Ответная часть для этих клипс в крыле - VAG (4D0 853 615 A)
12. Зажимная шайба для ответной части - VAG (N 012 06 81)
Извиняюсь за качество покраски всех этих молдингов, красили давно и очень не качественно, всё со временем облазит. Буду потихоньку с этим бороться.
Надеюсь, моя информация, кому-то станет полезной!
Всем спасибо!