Вакуумный привод регулировки длины впускного коллектора

Все вопросы по номерам запчастей, взаимозаменяемости и замены номера. Оригинальные и неоригинальные номера.
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

да так и должно быть, это нормально
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А на ABZ вакуумник один всего, и шток у него надежный. Зато, правда часто сама резинка вакуумника рвется...
Вложения
DSC07836.JPG
DSC07837.JPG
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

На AHC такая же система с одним штоком. Вопрос, когда ты стоишь и газуешь (4000-5000 об) заслонка должна двигаться?
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dream писал(а):На AHC такая же система с одним штоком. Вопрос, когда ты стоишь и газуешь (4000-5000 об) заслонка должна двигаться?
Должна.
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

у меня не двигается. Тогда такой вопрос. Сняли датчик дуем в него - дуется, подключаем 12 вольт дуем - дуется только из другого места, должно быть так? Проводку проверили подключив лампочку, при достижении определенных оборотов она загорается. Все трубочки целые, по крайней мере видимые.
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dream писал(а):Сняли датчик дуем в него - дуется, подключаем 12 вольт дуем - дуется только из другого места, должно быть так?
Не понял...

Может, у тебя трубочки забиты, часто так бывает, при плохой вентиляции картера забивает около ответвителя на вакуумный усилитель тормозов.
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

Вот... и где трубка на вакуумный усилитель тормозов? Это такая длиная уходит по рисунку на право вниз?
Вложения
Рисунок1.jpg
Цель жизни - жить с целью.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Влад, где можно посмотреть устройство впускного коллектора. Что внутри, под литой крышкой (улиткой)?
Чем управляют эти вакуумники?
Нигде не могу найти.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Николай A8 писал(а):Влад, где можно посмотреть устройство впускного коллектора. Что внутри, под литой крышкой (улиткой)?
Чем управляют эти вакуумники?
Нигде не могу найти.
В Ельзе искал?
Надо было у меня на работе попросить, я бы тебе снятый коллектор для изучения в руки бы дал. :)

Там цилиндр с прорезями, он крутится вакуумниками, меняется длина впускных каналов.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Там может быть например грязь или масло?
Как это может повлиять на качество впуска? На работу двигателя?
У меня есть желание снять впускной коллектор и посмотреть его состояние.
Может там грязи полпуда!

Что может понадобиться?
Последний раз редактировалось Николай A8 Вс мар 23, 2008 12:47 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Скажу честно - не разбирал пока. Да и вообще, знаю, что разбирается легко, а вот собирается сложно, например, новый поставляется только всборе уже...
Может, сначала на моем запасном снятом поэкспериментируешь? Если что, в алюминий сдадим, а форуму фотоотчет будет.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Нет, сам привод я трогать не хочу.
Хочу только снять крышку и если надо промыть привод без снятия.
И посмотреть не закусывает ли где.

У меня сегодня опять нарушилась нормальная подача воздуха (зиливало свечи) примерно минут 5 машина не тянула и брыкалась, потом опять стало все нормально. Педалью газа передёрнул и машина полетела.
Особенно это было выраженно на ЭКОНОМ-режиме, каторый я сейчас выключил (перекодировал коробку).
Что-то у меня с воздухом иногда возникают проблемы. Как будто что-то застревает. Машина плохо реагирует на педаль газа.

Вот я и думаю, может там чего.

Дроссель снимал, смотрел нигде не застревает. Заслонка ходит свободно, дорожки на контактах чистые, выроботки нет. Чё за фигня!

Или как у Alexss6 вода в мозгах?

Или бензонасос?
Последний раз редактировалось Николай A8 Вс мар 23, 2008 9:00 am, всего редактировалось 11 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, может и коллектор... Надо поизучать этот вопрос, пока ответить полно не могу.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

dream писал(а):
На AHC такая же система с одним штоком. Вопрос, когда ты стоишь и газуешь (4000-5000 об) заслонка должна двигаться?
У меня тоже не работало.Оказалось,трубочка,которая уходит под головку,резиновая,в матерчатой оплетке,порвалась,сними со штуцера,привяжи к концу мягкую проволоку или веревку,и вытяни с другой стороны,и сразу все увидишь,в каком состоянии.Если просто вынянешь,потом трудно будет на место просунуть.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

dream писал(а):Вот... и где трубка на вакуумный усилитель тормозов? Это такая длиная уходит по рисунку на право вниз?
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

У меня одна вообще туго-туго ходит...рукой еле могу сдвинуть...В чем прикол...вдшкой брызгал,не помогло...Действительно бы схему что-там внутри?
+79516464279
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

А я приехал на сервис месяц назад. Мне показали эти заслонки. У меня их две. Так вот меня спрашивают "Ты наверно быстро ездишь", я сначала не понял что за вопрос. Потом сервисмены показали, что у меня один шток сломан, а другой закис. Поэтому заслонки открыты почти на максимум.
Одну сказали менять полностью, вторую попробуют "оживить", но долго все равно не проходит. Новая заслонка около 6000 рублей, на круг 12 000.
Поэтому, не знаю, менять на новые или нет.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Вот посмотри,может чем-то поможет:
viewtopic.php?f=26&t=2202
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

У меня такая проблема: шток вакумного привода зависает в крайнем левом положении если отвести рукой и назад не возвращается(мембрана целая) вопрос: "Что мне с эим делать и чем грозит?"
Вакумный привод.jpg
Вакумный привод.jpg (83.15 КБ) 2854 просмотра
Может не совсем корректно описал проблему :oops: точнее будет сказать, что он работает, но если отодвинуть до конца то в какой-то момент может в таком положении и остаться
Последний раз редактировалось Jordj Сб дек 20, 2008 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нужно разработать шток с помощью ВД-40. Двигать его туда-сюда рукой, отсоединив тягу вакуумника, прыская периодически смазкой. Постепенно должен разойтись и двигаться легко.
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Сам шток на вакумнике работает, а зависают по ходу сами внутренности в улитке т.к. если отводить рукой до конца за металлическую тягу она как бы защелкивается в крайнем левом положении.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Jordj писал(а):Сам шток на вакумнике работает, а зависают по ходу сами внутренности в улитке т.к. если отводить рукой до конца за металлическую тягу она как бы защелкивается в крайнем левом положении.
Это понятно, скорее всего заедает ось, которую и надо разработать.
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Vovvw предлагает разобрать улитку и почистить говорит что это очень просто. Получается что никто кроме него не пробовал это сделать ? Или это просто сделать на движках 2,8 ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jordj писал(а):Vovvw предлагает разобрать улитку и почистить говорит что это очень просто. Получается что никто кроме него не пробовал это сделать ? Или это просто сделать на движках 2,8 ?
"говорит что это очень просто" это я не про улитку писал :D
Ты потом в личке описывай полнее про что речь, я понимаю, что для тебя это очень важно и ты помниш каждую проблемку в своей машинке, но прости я немогу так четко вспомнить что там у тебя за проблемка была... ;)
Ну а разбирается то она не так сложно, её снять труднее, много разборки просто...
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Прошу прощения за неточность определений :oops: я ж ведь в этой марке авто новичек и думал что термин "улитка" ничего другого акромя регулируемого впускного тракта не подразумевает, ну во всяком случае по внешнему виду
Ответить

Вернуться в «Номера деталей»