Где-то я слышал что при заказе проставок указали 20мм, а пришли 2 х 10мм, т.е. указывается на коробке суммарный вылет по двум проставкам, если нужны проставки с вылетом одного колеса 20 мм, то указывать нужно 40мм. Так или нет?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Перечитал тему, я так понял нужно брать проставку с креплением к ступице, а колесо соответственно крепится к проставке, т.е. с 10 болтами, сверловка 5х112 так?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Akin писал(а):Нет, колесо крепится через проставку к ступице, болты длиннее штатных на 20мм. 5штук, соответственно.
я уже заблудился..где-то же писали что проставку нужно обязательно прикручивать к ступице,иначе от момента могут погнуться длинные болты и все вытекающие последствия..так как правильно?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
проставка к ступице а к проставке колесо,т.е если я снимаю колесо то проставка остается на месте,болты обыкновенные короткие,проставки алюминиевые H&R
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Теперь понятно,Дима!а у тебя ,как я читал,стоят isotta с длинными болтами без прикручивания проставки к ступицы..и как впечатления,болты не гнутся?а то тут понапугали...
Ну вообще на сайтах полазил если до 20мм толщины, то можно длинными болтами насквозь (5 болтов), если больше 20мм, то проставка к ступице, а колесо к проставке (10 болтов). Вариант на десять болтов считается более прочным, в то же время толщина проставки 20мм считается переходной, т.е. возможен тот и тот вариант установки.
Далее: если уж у Димы с его мощностью и стилем езды вопросов к вар. на "5 болтов" не возникло, то впринципе почему бы и нет, только во-первых проставки нужно брать проверенных фирм с хорошими болтами, во-вторых, а при снятии/установке колеса проставка ничем не закреплена, т.е. еще и в нее нужно попасть во время этой процедуры.
Вариант с "10 болтами" как у Кирилла мне лично больше нравится, во-первых надежнее, во-вторых удобнее при снятии/установке.
Остается вопрос -- ЦЕНА??? на различные варианты?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
я не знаю,не мерил,но мне кажется это больше чем 20...амортизаторы поменял,все ок,машинка низкая...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Предварительно: 20 мм проставка фирмы изотта крепится между колесом и ступицей насквозь проставки к ступице при помощи длинных болтов, если задуматся по варианту 10ти болтов, то получается что болт соединяющий проставку и колесо вкручивается в проставку менее 20мм, т.е. маловато для крепежа колеса, поэтому видимо 10 болтов для более толстых проставок.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
не поэтому, 10-15 мм резьбы вполне достаточно...
а потому что в проставке менее 20 мм болт/гайка не утапливаются которые крепят к ступице,
из-за чего шляпки мешать будут колесу на место сесть...