Соревновательный звук SQ.
-
- Реклама
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Соревновательный звук SQ.
Пора бы уже сделать нормальный отчёт о том что сделано. А сделано уже не мало. На данный момент за плечами три сезона соревнований по автозвуку EMMA Россия. Система построена на качество звучания.
Это не будет тупой отчёт что где стоит. Буду постепенно рассказывать как я докатился до такой жизни.
Итак, начнём по порядку. Авоська досталась с штатной магнитолой и акустикой, не знаю сколько точно я это тепел. Сперва началось всё с замены магнитолы, по моему это был какой то Блаупункт. Он не простоял и суток, не то. Выбор пал на аппарат по дороже, это был Алпайн, уже не помню какой.
Далее по аккустике было много возни, сначала куплены первый попавшиеся. Они выкидывались, покупались другие и распиливались штатные улитки. Ну и приобретались усилители. В общем хорошо что не сохранилось фоток этого безобразия. Да и давно это было.
Потом оказалось, что один знакомый раньше занимался звуком в машине. Помог советами, объяснил что и главное как ставить.
И вот тут собственно и начинается автозвук. Началось всё с dls iridium 6.3i(трёх полосная акустика, серединка купольная) и DLS CA650(усилитель, 6 каналов).
На саб по совету были выбраны две фриаирные двенашки JBL в полку, усилитель на них Soundstream Picasso.
И началось... С акустикой возились очень долго, но она окончательно не закрепилась. Вариантов было много, фото найти не могу. Да и страшно там всё. Пилилась полка, усилки стояли абы как, ну и вермишель из проводов в багажнике.
И вот в муках творчества заехали в одну студию по автозвуку, за шумкой. Там познакомились с очень хорошим человеком, который поставил нас на путь истинный.
Вот тут уже собиралась достойная система. Выбирались хорошие компоненты с расчётом "чтобы не менять", наивные.
В общем постепенно выросла следующая система:
Голова Alpine DVA-9861Ri, очень хороший звук, читает двд, есть цифра, приятные впечатления оставила.
Проц Alpine PXA-H701, тут без вариантов, на тот момент альтернативы не было вообще.
Акустика была трёхполосной, на ВЧ были Brax HT1 Graphic Pro(детальность верхов просто потрясающая, мой комплект сейчас где то перепродаётся ). На СЧ Focal 3w2(на мой взгляд самое адекватное, что есть у Фокалов). На мидах трудились BRAX Matrix 6.1(ооочень приличные миды, есть ещё с пулей, они по быстрее). За сезон усилители на это всё хозяйство менялись. Всегда была поканалка. На ВЧ и СЧ сначала работали Genesis Stereo 60 и Stereo 100(свои деньги они отыгрывают, не более). Их сменил Brax x2400.2. На миды усь не менялся, это был Brax x2000.2
В полке были два огроменных отверстия, было решено оставить фриаир, но поменять головки. Туда встали копеечные Challenger Max Line. Играли от оставшегося Picasso.
На этой системе проехали дебютный сезон, а это Питер, Тверь, Волгоград и Курск.
На финале занял третье место в своём классе(в самом многочисленном). Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.
На тот момент всё выглядело вот таким образом:
Итак, эта первая часть отчёта. Сколько их всего будет я не знаю. Выкладываю пока так, чтоб вы не скучали.
Если кто не понял, этой системы уже нет.Сейчас в машине сохранился только один усилок.И то в ремонте.
Дальше выложу как это всё пилилось(думаю за один вечер осилю), а потом уже и нынешнюю систему.
Сильно не пинать, с сочинениями у меня было туго.
Это не будет тупой отчёт что где стоит. Буду постепенно рассказывать как я докатился до такой жизни.
Итак, начнём по порядку. Авоська досталась с штатной магнитолой и акустикой, не знаю сколько точно я это тепел. Сперва началось всё с замены магнитолы, по моему это был какой то Блаупункт. Он не простоял и суток, не то. Выбор пал на аппарат по дороже, это был Алпайн, уже не помню какой.
Далее по аккустике было много возни, сначала куплены первый попавшиеся. Они выкидывались, покупались другие и распиливались штатные улитки. Ну и приобретались усилители. В общем хорошо что не сохранилось фоток этого безобразия. Да и давно это было.
Потом оказалось, что один знакомый раньше занимался звуком в машине. Помог советами, объяснил что и главное как ставить.
И вот тут собственно и начинается автозвук. Началось всё с dls iridium 6.3i(трёх полосная акустика, серединка купольная) и DLS CA650(усилитель, 6 каналов).
На саб по совету были выбраны две фриаирные двенашки JBL в полку, усилитель на них Soundstream Picasso.
И началось... С акустикой возились очень долго, но она окончательно не закрепилась. Вариантов было много, фото найти не могу. Да и страшно там всё. Пилилась полка, усилки стояли абы как, ну и вермишель из проводов в багажнике.
И вот в муках творчества заехали в одну студию по автозвуку, за шумкой. Там познакомились с очень хорошим человеком, который поставил нас на путь истинный.
Вот тут уже собиралась достойная система. Выбирались хорошие компоненты с расчётом "чтобы не менять", наивные.
В общем постепенно выросла следующая система:
Голова Alpine DVA-9861Ri, очень хороший звук, читает двд, есть цифра, приятные впечатления оставила.
Проц Alpine PXA-H701, тут без вариантов, на тот момент альтернативы не было вообще.
Акустика была трёхполосной, на ВЧ были Brax HT1 Graphic Pro(детальность верхов просто потрясающая, мой комплект сейчас где то перепродаётся ). На СЧ Focal 3w2(на мой взгляд самое адекватное, что есть у Фокалов). На мидах трудились BRAX Matrix 6.1(ооочень приличные миды, есть ещё с пулей, они по быстрее). За сезон усилители на это всё хозяйство менялись. Всегда была поканалка. На ВЧ и СЧ сначала работали Genesis Stereo 60 и Stereo 100(свои деньги они отыгрывают, не более). Их сменил Brax x2400.2. На миды усь не менялся, это был Brax x2000.2
В полке были два огроменных отверстия, было решено оставить фриаир, но поменять головки. Туда встали копеечные Challenger Max Line. Играли от оставшегося Picasso.
На этой системе проехали дебютный сезон, а это Питер, Тверь, Волгоград и Курск.
На финале занял третье место в своём классе(в самом многочисленном). Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.
На тот момент всё выглядело вот таким образом:
Итак, эта первая часть отчёта. Сколько их всего будет я не знаю. Выкладываю пока так, чтоб вы не скучали.
Если кто не понял, этой системы уже нет.Сейчас в машине сохранился только один усилок.И то в ремонте.
Дальше выложу как это всё пилилось(думаю за один вечер осилю), а потом уже и нынешнюю систему.
Сильно не пинать, с сочинениями у меня было туго.
@ellenium.jpg
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Соревновательный звук SQ.
обшивки хороши...крайне интересно как делалось.. играет на дверь или внутри ящик?
З.Ы. вспомнился случай,на емма приехал чел один,Димой звали кажись,году в 2008, у него гнилая восьмерка была, миды были длс МА серии,пищи сх280в,усь какой то самопал, поканалка была через самопальные кросы, саб аудиоарт 10ка в зя,бошка альп 97ой, кароч занял он второе место)) народ в шоке был)
З.Ы. вспомнился случай,на емма приехал чел один,Димой звали кажись,году в 2008, у него гнилая восьмерка была, миды были длс МА серии,пищи сх280в,усь какой то самопал, поканалка была через самопальные кросы, саб аудиоарт 10ка в зя,бошка альп 97ой, кароч занял он второе место)) народ в шоке был)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- DEF
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Василий
Re: Соревновательный звук SQ.
Продолжай ,тема очень интересная
- SANIK
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Киев
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
сильно и интересно будем ждать продолжения и фото отче тов
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Соревновательный звук SQ.
интересно ждемс !!!
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Соревновательный звук SQ.
У друга 2 динамика нч стоит 24дюйма стоят они в паре(друг в друга) а фазы перевёрнуты на одном.и так же 3ех компонентные динамики фокал(брали за 50р).сабики сам делал. Качает в меру и звук приятен.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3970
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Очень интересно, ждем продолжения.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Да он еще у меня автограф брал, т.к. это был сентябрь 2010 года и мою машину как раз напечатали в АвтоЗвуке в разделе "Лучшая система месяца", а на финале я выступал как спонсор кетегории "Мультимедия" на вот этом вот чуде: Давай Саня продолжай, я этого отчета от тебя два года ждалEllenium писал(а):Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
djjean, а в журнале то S8.
А лучшею систему не тебе дали, другой машинке. Она тоже на финале была, я с ней третье место поделил.
Как бы твою машинку послушать...
А лучшею систему не тебе дали, другой машинке. Она тоже на финале была, я с ней третье место поделил.
Как бы твою машинку послушать...
@ellenium.jpg
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Так она так и выглядит, а в заголовке Шихман накосячил малька. Да я и не за призы печатался, сразу сказал, что мне ничего не присуждать, пусть людям достанется. Кстати я не знал какая вторая машина в тесте будет, но ему повезло, Шихман, когда в авто сел сказал- цитирую "Вот это ДА, как в музее колекционной аппаратуры побывал. Да уж давненько я такого не видел". Вот это для меня была высшая оценка Человека-легенды стоявшего у начала Car Audio в России. А все медальки и призы нужны только участникам соревнований, чем больше тем почетней. Я голос для себя ставил и считаю, что мне это вполне удалось, по крайней мере я слушая долго свою систему не капли не устаю от звука, а только испытываю удовольствие. Кстати, если посмотришь на график, там можно увидеть небольшой косячек, он реально слышим, но особо не парит, парит осознание того, что он есть и его надо бы поправить.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
Согласен, эти медальки никому не нужны. Я так, поправил просто.
Тем более ты строил для себя, там а там всё равно какая АЧХ и прочее. Главное чтобы тебе нравилось.
Тем более ты строил для себя, там а там всё равно какая АЧХ и прочее. Главное чтобы тебе нравилось.
@ellenium.jpg
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
+мильён, там даже в статье про это написано. Первую часть своего обещяния ты начал уже выполнять- отлично, наверно вторую выполниш еще через два года
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
djjean, обещанного три года ждут.
Продолжим.
Раз был вопрос про двери, с них и начнём. Заранее извиняюсь за качество.
С шумоизоляцией всё понятно, закатываем всё что можно внутри двери. Здесь всё ясно.
А дальше проблемные аудюшные двери, где не за что закрепиться.
Идея родилась сразу: делалось мощное основание из фанеры, а на неё кольцо под нужным углом.
Вот такого вида:
Кольцо выставляется под нужным углом, я использую пистолет с термоклеем.
Всё это пропитывается полиэфирной смолой со стекловолокном.
Снизу крепилось на планке где клипсы от обшивки. Так же использовался удлинённый болт от стеклоподъёмника(верхний) для лучшего прижатия к нему же(стеклоподъёмнику). Ну и по периметру саморезами.
Все технологические отверстия зашивались алюминием:
И всё эта конструкция шумилась как можно более герметичнее:
Я уже показал уже готовые подиумы. Вот каким образом они собираются с обшивками.
Кольцо закреплено на обшивке:
Ответное кольцо крепиться под нужным углом на подиум:
(другая сторона)
С этим я думаю всё понятно.
Далее облагораживаем сами обшивки.
Пустоты заполняются подручными средствами и полиэфирной смолой со стекловолокном:
Переходик на кармашек.
Тут важно создать основу, с которой потом и работать. Одну сторону пришлось обрабатывать болгаркой.
Ну а далее шпатлёвка:
Ну и доводить до идеала.
Здесь использовалась обычная шпатлёвка, а лучше всего для таких целей использовать волосатую со стекловолокном. Она трескаться потом не будет.
Дальше обтяжка кожей. Колечки и сетки делали сами. Хорошо когда есть токарь.
Продолжим.
Раз был вопрос про двери, с них и начнём. Заранее извиняюсь за качество.
С шумоизоляцией всё понятно, закатываем всё что можно внутри двери. Здесь всё ясно.
А дальше проблемные аудюшные двери, где не за что закрепиться.
Идея родилась сразу: делалось мощное основание из фанеры, а на неё кольцо под нужным углом.
Вот такого вида:
Кольцо выставляется под нужным углом, я использую пистолет с термоклеем.
Всё это пропитывается полиэфирной смолой со стекловолокном.
Снизу крепилось на планке где клипсы от обшивки. Так же использовался удлинённый болт от стеклоподъёмника(верхний) для лучшего прижатия к нему же(стеклоподъёмнику). Ну и по периметру саморезами.
Все технологические отверстия зашивались алюминием:
И всё эта конструкция шумилась как можно более герметичнее:
Я уже показал уже готовые подиумы. Вот каким образом они собираются с обшивками.
Кольцо закреплено на обшивке:
Ответное кольцо крепиться под нужным углом на подиум:
(другая сторона)
С этим я думаю всё понятно.
Далее облагораживаем сами обшивки.
Пустоты заполняются подручными средствами и полиэфирной смолой со стекловолокном:
Переходик на кармашек.
Тут важно создать основу, с которой потом и работать. Одну сторону пришлось обрабатывать болгаркой.
Ну а далее шпатлёвка:
Ну и доводить до идеала.
Здесь использовалась обычная шпатлёвка, а лучше всего для таких целей использовать волосатую со стекловолокном. Она трескаться потом не будет.
Дальше обтяжка кожей. Колечки и сетки делали сами. Хорошо когда есть токарь.
@ellenium.jpg
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Молодца Саня, мои двери такие же точно, как под копирку, только штатные места снаружи не трогались ибо одно из условий установки было не нарушение внешнего вида (все под сток.)
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
Дальше расскажу как изготавливались стойки.
Именно в той системе я их переделывал аж два раза.
Сперва я ставил твитер, под него выточено алюминиевое кольцо.
Пилим стойку, крепим кольцо. Сначала на термоклей. Ориентируем с помощью лазерной указки между подголовниками передних сидений. Далее натягиваем колготки ( ) и пропитываем их полиэфиркой:
Ждём пока засохнет и ставим всё на место. Принимаемся за серединки. Для симметрии делал так:
Теперь крепим кольцо к уголкам зеркал, натягиваем чулки и пропитываем полиэфиркой:
Возвращаемся к стойкам:
Обклеиваем малярным скотчем и заливаем внутрь эпоксидку:
Далее шпатлюем, получается вот так:
Стойки я затягивал алькантарой, серединки под кожу.
Серединки с другого ракурса:
Сетки и флянцы изготавливали сами. На пищалке вообще сетка не предусматривалась. Взяли сетку от похожего твитера и проточили под неё флянец.
Вот так они выглядели:
И вот это всё добро валяется в гараже.
Именно в той системе я их переделывал аж два раза.
Сперва я ставил твитер, под него выточено алюминиевое кольцо.
Пилим стойку, крепим кольцо. Сначала на термоклей. Ориентируем с помощью лазерной указки между подголовниками передних сидений. Далее натягиваем колготки ( ) и пропитываем их полиэфиркой:
Ждём пока засохнет и ставим всё на место. Принимаемся за серединки. Для симметрии делал так:
Теперь крепим кольцо к уголкам зеркал, натягиваем чулки и пропитываем полиэфиркой:
Возвращаемся к стойкам:
Обклеиваем малярным скотчем и заливаем внутрь эпоксидку:
Далее шпатлюем, получается вот так:
Стойки я затягивал алькантарой, серединки под кожу.
Серединки с другого ракурса:
Сетки и флянцы изготавливали сами. На пищалке вообще сетка не предусматривалась. Взяли сетку от похожего твитера и проточили под неё флянец.
Вот так они выглядели:
И вот это всё добро валяется в гараже.
@ellenium.jpg
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
Ну вот и самая главная пилёжка, полка.
Отверстия лобзиком это понятно.
Со стороны салона шумка. С низу на мебельные болты сажалась фанера, три склеенных листа. Пространство между железом запенено. Сверху на по листу фанеры и кольца.
Вот разобранный первый вариант:
Верхняя декоративная полка делалась так: собирались подиумы с ответными кольцами, штатная полка вырезалась(оставался только периметр), на ней клеилась эластичная ткань, всё это ставилось на место и пропитывалось полиэфиркой. Ну а дальше вы уже в курсе.
В итоге полку я переделывал.
Головки крепились на болты(пластинки с резьбой, замуровывались в подиум):
Переделаны подиумы, сделан больший доворот в салон. Заворачиваются уже с багажника, будут едины с верхней полкой, т.к. при таком довороте по другому никак.
Получается вот такой сэндвич:
Далее крепил подиумы к основе от декоративной полки, опять полиэфирка:
Вытаскиваем, получается вот что:
Теперь есть с чем работать. Накладываем монтажную пену, лишнее обрезается:
Далее выкладываем стекловолокно, пропитываем полиэфиркой. Делаем несколько слоёв:
Шпатлюем, выводим, все дела...
Обтягивал карпетом. Сетки покупные. Плафон на стоп сигнал не месте.
Сейчас эта конструкция осталась, но перетянута алькантарой. Покажу позже.
Отверстия лобзиком это понятно.
Со стороны салона шумка. С низу на мебельные болты сажалась фанера, три склеенных листа. Пространство между железом запенено. Сверху на по листу фанеры и кольца.
Вот разобранный первый вариант:
Верхняя декоративная полка делалась так: собирались подиумы с ответными кольцами, штатная полка вырезалась(оставался только периметр), на ней клеилась эластичная ткань, всё это ставилось на место и пропитывалось полиэфиркой. Ну а дальше вы уже в курсе.
В итоге полку я переделывал.
Головки крепились на болты(пластинки с резьбой, замуровывались в подиум):
Переделаны подиумы, сделан больший доворот в салон. Заворачиваются уже с багажника, будут едины с верхней полкой, т.к. при таком довороте по другому никак.
Получается вот такой сэндвич:
Далее крепил подиумы к основе от декоративной полки, опять полиэфирка:
Вытаскиваем, получается вот что:
Теперь есть с чем работать. Накладываем монтажную пену, лишнее обрезается:
Далее выкладываем стекловолокно, пропитываем полиэфиркой. Делаем несколько слоёв:
Шпатлюем, выводим, все дела...
Обтягивал карпетом. Сетки покупные. Плафон на стоп сигнал не месте.
Сейчас эта конструкция осталась, но перетянута алькантарой. Покажу позже.
@ellenium.jpg
- SANIK
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Киев
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
Молодец
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Соревновательный звук SQ.
Береги свою долбанутость...
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Хорошо, что полка без шторки, а то хапнул бы гемора с подиумами. По теме круть.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Соревновательный звук SQ.
Со шторкой это сделать не реально.djjean писал(а):Хорошо, что полка без шторки, а то хапнул бы гемора с подиумами.
a8s8,спасибо, но не только мои. С отцом на пару маньячим.
А так же спасибо всем кто поблагодарил!
@ellenium.jpg
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Продолжай Саня, продолжай дальше. Разводку питалова, мебель в багажник как строил, прокладку кабеля по салону давай. Это будет вааще зрелище
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Соревновательный звук SQ.
Саша - ты маньяк!
Офигенски получается
Офигенски получается