Много лет назад аккуратно вырезали катализаторы и сделали прошивку Euro 2, но легкий неприятный запах выхлопа появился.
Сейчас прогорели гофры и появилась идея установить китайские катализаторы вместе с венгерскими гофрами.
Так как нету желания снимать коробку - решил что будет проще всего на место гофры приварить капитанский катализатор, а сразу за ним гофру - места хватает, по прямой до первого кронштейна около 54см.
Хотелось бы выслушать мнения и пожелания.
Или вообще заменить только гофры и ждать лучших времен?
			
							Бюджетные катализаторы
- 
				
- Реклама
 
 
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Бюджетные катализаторы
Думаю неспроста катализаторы располагают близко к двигателю. Вероятно им нужна высокая температура.
			
			
									
									
						- 
				
								volodei				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 4100
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 64
 - Модель: A8/D3/Q
 - Мотор: ВFM
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Бюджетные катализаторы
Недавно получил несколько УАЗ Патриот, по ходу тоже с бюджетными катализаторами, на пробеге 10 т.км на четырех они рассыпались и позадирали цилиндры, все ДВС под замену по гарантии.
			
			
									
									"Ребята давайте жить дружно!"   С уважением, volodei!
						
			
