Чип Тюнинг

Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

HoK писал(а):дима999
а когда это произошло?
примерно в 2002 году, до покупки Д2 ещё
(я его один на один махнул на неё потом)
чип, как щас помню, $810 стоил теми деньгами...
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

ХМ))
просто когда увидел фото,удивился))
в прошлом году мне "одно тело" показывало именно эти фото на телефоне, и доказывало мне что это его поршня проженные "нитросом"(вернее не самим "НОСом" а при использовании его)...и вот почти через год я сумел их разглядеть тут)) в большем размере))....
теперь ясно....каким нитросом))) дурик мля)
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Этот поршень до сих пор у меня валяется, если что...
Нитросом, думаю, можно и не такое исполнить...
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Да. Поршенек дизельный. Если вариант турбовый, прирост сил и момента, тем более на дизеле впечетляет. Сам хотел на своей Б.. 318 тдс, вовремя сумел отказаться. На другом форуме сам разводил баталию что не стоит, что доработка дизельного двигателя делается исключительно в комплексе, но никак не одной чиповкой. Лишний раз убедился что был прав, спасибо.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

ну с дизелями всё понятно, а бензиновый атмо так не кто и не чиповал?
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

когда я свою покупал, мне сказали что чиповаанная))) верить не верить не знаю, едет весело.... нужно заехать со стоковой 8)
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

я бы заехал, но у меня уже не сток :D
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

Анатолий писал(а):я бы заехал, но у меня уже не сток :D
Турбоу? :shock: :o
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

нет турбо зимой планирую ставить, а сейчас пока мешалка, облегчённый маховик,пиленая голова под s8 и скоро чип думаю сделать
Аватара пользователя
satana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 7:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Череповец
Откуда: череповец

Сообщение satana »

расточка движка,турбина,валы,заменя всех узлов зажигания,иии ещё можно поменять инжектор, :D
денег отдашь зато стреллять начнет и после 250км\ч :D
была одна а стало две ещё куплю и будет три авоськи
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

ИМХО, перед тем как делать такого "Монстра" в 1 очередь делают подвеску и тормоза, дабы не загубить все последующее. :)
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

satana писал(а):расточка движка,турбина,валы,заменя всех узлов зажигания,иии ещё можно поменять инжектор, :D
денег отдашь зато стреллять начнет и после 250км\ч :D
смотря где делать если в Москве, то цены вообще не реальные, а если в Белоруссии, то цены приемлемые
Аватара пользователя
satana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 7:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Череповец
Откуда: череповец

Сообщение satana »

Diesel писал(а):ИМХО, перед тем как делать такого "Монстра" в 1 очередь делают подвеску и тормоза, дабы не загубить все последующее. :)
да да если все не заменить сыпаться начнет как старое корыто-понемножку но уверенно :)
была одна а стало две ещё куплю и будет три авоськи
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

По поводу чип+дизель опыт положительный, авто фв мультиван,151лс(+35 чип),2000гв, общий пробег 307000 км, валит как дурной, за 4 года экспл. по мотору ГРМы периодически через 60 ткм, сцепление- 1 раз,и все.
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Topolini »

Неделю назад разговаривал с парнишкой, он видел следущее:

Двигатель ABH (4,2 280 пони)без изменения валов и прочего вмешательства в металл, какой-то прошивкой добились результата в 390 пони. Я попросил узнать об этом по подробнее, жду ответа. Но тут еще был и нюансик, показания снимали на стенде и чётко зафиксировали результат.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Topolini писал(а):Неделю назад разговаривал с парнишкой, он видел следущее:

Двигатель ABH (4,2 280 пони)без изменения валов и прочего вмешательства в металл, какой-то прошивкой добились результата в 390 пони. Я попросил узнать об этом по подробнее, жду ответа. Но тут еще был и нюансик, показания снимали на стенде и чётко зафиксировали результат.
может оно и так. но сколько проживет этот движок (и коробка) после подьема мощности на 40%?
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Topolini »

Андрей П. писал(а):
Topolini писал(а):Неделю назад разговаривал с парнишкой, он видел следущее:

Двигатель ABH (4,2 280 пони)без изменения валов и прочего вмешательства в металл, какой-то прошивкой добились результата в 390 пони. Я попросил узнать об этом по подробнее, жду ответа. Но тут еще был и нюансик, показания снимали на стенде и чётко зафиксировали результат.
может оно и так. но сколько проживет этот движок (и коробка) после подьема мощности на 40%?
вопрос решается банально, покупается двигатель с записью б/н ставится, и потом раз в год меняется на аналогичный. Стоимость блоков без документов около 10-20 тыр.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ну если удовольствие от этого впечатляющее то может оно того и стоит.
а коробочка?
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Topolini »

Андрей П. писал(а):ну если удовольствие от этого впечатляющее то может оно того и стоит.
а коробочка?
палка и нет проблем.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Topolini писал(а):палка и нет проблем.
Палку на Д3 уже кто -то имплантировал? :)
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

280 - 390 не реальный "выхлоп". Не каждая турба и компрессор (с последующим чипом) поднимут столько мощи. Личный пример: Бубара STI 2003г. 260л.с. сток. Со штатной турбой отчиповалась до 330 - примерно 25%. Только турбовые моторы чипуются до 35%(с хорошей прогой) А тут вообще 40% - нереал!
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

честно говоря тоже не верю - на атмосфернике чипом - 40%....
подождем ответа этого паренька.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

а где можно мощность замерить? и сколько это стоит?
я уже говорил, что при покупке своей авоськи, мне твердили, что у нее 290 сил! мотор в стоке 230.... чиповалась в италии, откуда собственно и родом
машина едет весело, но в 290 я не верю :(

по диномометру, который встроен у меня в айфоне, она едет 7,9-8,1 до сотни :oops:
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bekish писал(а):а где можно мощность замерить?
х.з. ну типа в москве можно. и не только это. поиск рулит! :wink:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

bekish писал(а):а где можно мощность замерить? и сколько это стоит?
я уже говорил, что при покупке своей авоськи, мне твердили, что у нее 290 сил! мотор в стоке 230.... чиповалась в италии, откуда собственно и родом
машина едет весело, но в 290 я не верю :(

по диномометру, который встроен у меня в айфоне, она едет 7,9-8,1 до сотни :oops:
поисковиком поищи абсолют upsolute - замер на твою 3000р чип 500 ойро!
Последний раз редактировалось maksimus S8 Чт ноя 06, 2008 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»