но он, правда, грамотно все делал. но конца проекту видно не было... и МТМ еще аналогичный проект двигал, не знаю, чем все закончилось (не слежу).
по поводу установки турбины... да, немного переделать блок, продумать охлаждение, изготовить и расчитать ресиверы, доработать головки, крепеж всего ко всему сделать, заменить поршневую-колено-шатуны, и т.д.... мозги сделать - программы написать. в кузов все это смонтировать. на месяц работы то...
 если обладаешь заводским станочным парком, и исходниками - инжинерами (мозгами), чертежами, расчетными программами..
  если обладаешь заводским станочным парком, и исходниками - инжинерами (мозгами), чертежами, расчетными программами..я для себя думал поначалу тоже самое сделать, потом решил или компрессор ставить (но мотор уже немолод), или укатать мотор, выкинуть-продать, и инсталлировать в кузов 4,2 от ЭрЭс6. что тоже, вообще-то, непросто. но в итоге я решил, что проще (целесообразнее экономически
 ) поменять машину, если нужна машина для жизни, на каждый день. что и планирую сделать.
 ) поменять машину, если нужна машина для жизни, на каждый день. что и планирую сделать.но вы расскажите про то, что уже сделано! идеально - фото увидеть! крайне интересно! весь клуб приободрит добрым словом, подискутирует!


 
			

 
		
 
 

![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif) . совсем старо. цена неадекватна. за эти деньги я поставлю эрэсочный мотор, и все будет ОК, и ехать будет лучше компрессора.
  . совсем старо. цена неадекватна. за эти деньги я поставлю эрэсочный мотор, и все будет ОК, и ехать будет лучше компрессора.



















 
  

 
 
 .
 .


