Перекодировал себе АКПП, погас ЧЕК

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Андрюша
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 2000
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов
Имя: Андрей

Перекодировал себе АКПП, погас ЧЕК

Сообщение Андрюша »

Пол года владею, пол года езжу с ЧЕК горящим. Есть ошибки по катализаторам и вторичному воздуху. Едет все равно хорошо. Иногда шнурком тушил, через день снова появляется. Бывший моей тачки говорил, что каты выбил типа. Я поверил. Все признаки на то говорят.
Суть в другом. Читал на форуме - КПП кодировать бум был. Чем я хуже? Подключил шнур, прочитал и стер ошибки по движке. Зашел в АКПП кодирование, код стоял 00003. Не долго мучаясь ставлю 11,12 - не берет. Ставлю 00013 - приняла. Все прелести перекодированной получил, доволен, спасибо.
Теперь вопрос : а что, правда движка по другим протоколам работает после перекодировки? Через день на ходу ЧЕК загорелся, я увидел это...Но при следующей моей остановки, куда-то ходилки, приходилки, заводилки..гладь, а ЧЕК то не горит! Елки палки. Как? Теперь местами уже лучше, сам тухнет автоматом. Удовлетворило. Может есть вариант еще куда-нить копнуть?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»