Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
-
- Реклама
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Последний раз редактировалось Piterskiy78 Вс ноя 07, 2010 10:30 am, всего редактировалось 12 раз.
- taking
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 4:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: B6
- Мотор: BVZ
- Город: гомель
- Имя: юра
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
вот такие дела с а8
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Про ХАДО интересная инфа. Движок сколько масла ел до залива присадки и сколько стал?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Сложно сказать, за 4 500 долил литр и к замене опять по низу щупа было. Сейчас после обработки за 5 000 уровень вроде сильно не ушёл. О чём точно можно говорить, так это об упавшем расходе топлива. Процентов 5-7 точно.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Итак, появились новые траты. По ходу пьесы одна за одной потухли габаритные лампочки передних фар и одна из ламп подсветки заднего номера. Замена ламп 1250, сами лампы 19 рублей
Далее, машинку мне покоцали, я уходил налево и малолетний вьюнош на Лансере невкурил мой маневр. Он решил, что я ухожу в средний ряд. Хотя никакого среднего ряда там не было, только встречка из-за припаркованных машин и сугробов. Влетел мне в задний левый колёсный диск и продрал всю бочину. Замял задние левое крыло (средне) и дверь (не сильно), продрал передние дверь (мелочь) и крыло (царапина). Диск колёсный принявший на себя удар покоцан, значок Ауди оторван. Чуть вправо или влево придись удар и настал бы капец, кузовня замялась куда сильнее, скорее всего с уводом геометрии, и машиной пользоваться было бы точно нельзя. Диск спас от непоправимого. После удара траты: 2000 гаерам, что бы быстро оформили (был день жестянщика из-за снегопада), а я очень спешил на объект, 300 рублей проверка балансировки диска, 507 рублей контрольный замер развала. Кузовню ещё не смотрели, будет отдельный отчёт. У Лансера морды нет, крыло закрутилось в рулон.
С самой покупки периодически отключалась система стабилизации. По началу не мог понять зависимостей. Потом подсказали и заметил, что отключается она при несильном нажатии на педаль тормоза. Не при каждом нажатии, но все отключения после нажатия. Подозревал дребезг контакта в лягушке из-за чего электроника видела что-то, что ей не нравилось. Устранили: 975 рублей поиск, 520 рублей датчик и 650 рублей замена.
Самое дорогое удовольствие это заднее стекло. Не работает обогрев. От старого хозяина грешок опять-таки. Диагностика 1463 рубля. Пол-салона раскидал Дима-электрик пока упёрся в рассыпавшийся разъём стекла. Приговор: оригинальное стекло 16 500, замена 4500-5000, после 20 го стекляшка приедет и последует замена.
При замере развала добросовестный механик спецприбором замерил состояние тормозухи и доступным языком пояснил, что содержание воды в ней критическое. Заменили: 1287 рублей работа + 302 рубля жижа Кастрюль. Тормоза стали как на новой машине. На радостях загнал А6 жены и Октавию тестя на ту же самую процедуру. Результат повторился. Всем советую раз в 2 года не зависимо от пробега менять тормозуху. Жидкость гигроскопичная, так, что не экономьте на тормозах.
Далее. Машина начала засыпать на стоянке. То есть подходишь, а диоды в дверях не моргают, брелка она не узнаёт и не открывается. Приходится сначала ключом открывать багажник (в дверях на D3 личинок нет), срабатывает сигналка, и после этого нажимать на кнопку снятия с охраны. По началу этого хватало. Теперь мало того, что засыпать она стала каждый день, так ещё и брелок узнавать стала со 2-3 попытки открыть багажник. То есть приходится ждать пока прокричится сигналка, потом промигаются лампочки, и повторять открытие. Цикл длится минут 10-12. Ситуёвина геморная со всех сторон. Каких-то специфических кодов диагностики в памяти нет. Предположительно, что-то не даёт ей нормально заснуть и держит во вздроченно-возбуждённом состоянии, из-за чего через какое-то время наступает отключение систем по энерджи-лимиту. Предположили, что такое могло произойти из-за того, что умерла в замкнутом положении (код диагностики "замыкание" по реле F-248) открывания крышки багажника. За одно заменили салонную кнопку затёртую до неузнаваемости значка автомобиля с открытым багажником. Цена 1720 реле + 550 кнопка + 1500 замена обеих. Ждём результата, дальше если не будет результата придётся ехать к официалам так как там на сигналку всё завязано. АКБ и цепи управления проверили, всё Ок. Цена 488 рублей.
Далее, машинку мне покоцали, я уходил налево и малолетний вьюнош на Лансере невкурил мой маневр. Он решил, что я ухожу в средний ряд. Хотя никакого среднего ряда там не было, только встречка из-за припаркованных машин и сугробов. Влетел мне в задний левый колёсный диск и продрал всю бочину. Замял задние левое крыло (средне) и дверь (не сильно), продрал передние дверь (мелочь) и крыло (царапина). Диск колёсный принявший на себя удар покоцан, значок Ауди оторван. Чуть вправо или влево придись удар и настал бы капец, кузовня замялась куда сильнее, скорее всего с уводом геометрии, и машиной пользоваться было бы точно нельзя. Диск спас от непоправимого. После удара траты: 2000 гаерам, что бы быстро оформили (был день жестянщика из-за снегопада), а я очень спешил на объект, 300 рублей проверка балансировки диска, 507 рублей контрольный замер развала. Кузовню ещё не смотрели, будет отдельный отчёт. У Лансера морды нет, крыло закрутилось в рулон.
С самой покупки периодически отключалась система стабилизации. По началу не мог понять зависимостей. Потом подсказали и заметил, что отключается она при несильном нажатии на педаль тормоза. Не при каждом нажатии, но все отключения после нажатия. Подозревал дребезг контакта в лягушке из-за чего электроника видела что-то, что ей не нравилось. Устранили: 975 рублей поиск, 520 рублей датчик и 650 рублей замена.
Самое дорогое удовольствие это заднее стекло. Не работает обогрев. От старого хозяина грешок опять-таки. Диагностика 1463 рубля. Пол-салона раскидал Дима-электрик пока упёрся в рассыпавшийся разъём стекла. Приговор: оригинальное стекло 16 500, замена 4500-5000, после 20 го стекляшка приедет и последует замена.
При замере развала добросовестный механик спецприбором замерил состояние тормозухи и доступным языком пояснил, что содержание воды в ней критическое. Заменили: 1287 рублей работа + 302 рубля жижа Кастрюль. Тормоза стали как на новой машине. На радостях загнал А6 жены и Октавию тестя на ту же самую процедуру. Результат повторился. Всем советую раз в 2 года не зависимо от пробега менять тормозуху. Жидкость гигроскопичная, так, что не экономьте на тормозах.
Далее. Машина начала засыпать на стоянке. То есть подходишь, а диоды в дверях не моргают, брелка она не узнаёт и не открывается. Приходится сначала ключом открывать багажник (в дверях на D3 личинок нет), срабатывает сигналка, и после этого нажимать на кнопку снятия с охраны. По началу этого хватало. Теперь мало того, что засыпать она стала каждый день, так ещё и брелок узнавать стала со 2-3 попытки открыть багажник. То есть приходится ждать пока прокричится сигналка, потом промигаются лампочки, и повторять открытие. Цикл длится минут 10-12. Ситуёвина геморная со всех сторон. Каких-то специфических кодов диагностики в памяти нет. Предположительно, что-то не даёт ей нормально заснуть и держит во вздроченно-возбуждённом состоянии, из-за чего через какое-то время наступает отключение систем по энерджи-лимиту. Предположили, что такое могло произойти из-за того, что умерла в замкнутом положении (код диагностики "замыкание" по реле F-248) открывания крышки багажника. За одно заменили салонную кнопку затёртую до неузнаваемости значка автомобиля с открытым багажником. Цена 1720 реле + 550 кнопка + 1500 замена обеих. Ждём результата, дальше если не будет результата придётся ехать к официалам так как там на сигналку всё завязано. АКБ и цепи управления проверили, всё Ок. Цена 488 рублей.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Как всё-таки интересно владеть б/у автомобилями, они скучать не дадут никогда
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Это не так. Если брать с самого начала машину у нормального в плане грамотности и добросовестности владельца, то проблем не будет. Жена катается на А6 в 45-м кузове 1995 года, проблем с ней никаких нет. Куплена у нормального владельца за хорошие деньги. Морально устарела? Да. Но проблем нет и ремонта нет, всё по мелочи как на 2-3 летней. Каков хозяин, такова езда следующего владельца. У меня 90% проблем от предыдущих ездюков. Они не хотели или не могли машиной заниматься. Не криминал, но деньгу и время тянет.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Соглашусь, но опять же, подозреваю, предыдущим владельцам было скучновато владение ,а если бы ты, Герман, не заморачивался бы с ремонтами, то и после тебя следующему ездоку досталась бы "вся веселуха"
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Это тоже не совсем так. Предидущий владелец как раз наоборот, состояние вбухал так как ездил строго к дилерам. Жизнь его точно скучной назвать трудно. Просто на самом деле он не знал про сей форум, думаю если знал бы жить ему стало не так весело.
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Личинки есть! Подымаешь ручку двери наклоняешь голову и о чудо видим личинку! ЗамаскировалиNumenor писал(а):(в дверях на D3 личинок нет)
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Чур-меня-чур! Как жы ж я не заметил-то?
Утром ещё раз гляну
Утром ещё раз гляну
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Какой ты не сговорчивый, однакоPiterskiy78 писал(а):Это тоже не совсем так.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
(озираясь)
Опытные они все такие
Опытные они все такие
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Веселье продолжается:
1. Заменил заднее стекло. 16500 оригинальное и 2500 работа. Резко улучшилось качество работы ТВ и радио. От разъёма стекла слегка прихренел, фото потом выложу.
2. Легла морда, пробило переднюю левую пневмостойку. Танцы с бубнами в поиске самой стойки, да ещё по сносной цене, штука термоядерно дорогая. Как процесс завершу сообщу итоги.
3. Машина продолжает засыпать. Правда после замены замкнувшего микрика ручки крышки багажника уже не наглухо, брелок узнаёт сразу. Что за беда пока не ясно. В 61-м блоке фиксируются сами факты отключения систем без указания причин. Обратил внимание на закономерность: пока на улице температура до -10, засыпает, ниже -10 спокойно стоит сутками на охране в штатном режиме.
1. Заменил заднее стекло. 16500 оригинальное и 2500 работа. Резко улучшилось качество работы ТВ и радио. От разъёма стекла слегка прихренел, фото потом выложу.
2. Легла морда, пробило переднюю левую пневмостойку. Танцы с бубнами в поиске самой стойки, да ещё по сносной цене, штука термоядерно дорогая. Как процесс завершу сообщу итоги.
3. Машина продолжает засыпать. Правда после замены замкнувшего микрика ручки крышки багажника уже не наглухо, брелок узнаёт сразу. Что за беда пока не ясно. В 61-м блоке фиксируются сами факты отключения систем без указания причин. Обратил внимание на закономерность: пока на улице температура до -10, засыпает, ниже -10 спокойно стоит сутками на охране в штатном режиме.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Финал танцев с бубнами под вувузелы с пневмой: 46 000 баллон, 1500 рублей пересылка денег в Москву по Вестерн-Юниону, 600 рублей доставка в Питер Деловыми Линиями, 5 700 замена. Машина снова на ходу. Спасибо камраду Andryuxa за за самое деятельное участие. Без него я встрял бы на ещё большие деньги и сроки. Полёт продолжается.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Властелин колец - сила
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
В связи с тяжёлыми семейными обстоятельствами длительное время машиной почти не занимался. Итак, новая порция закачанного бабла в пипелац:
1. Спасибо камраду siroga, прислал за 2 тыр механизм замка водительской двери. заменили за 2 тыр. Теперь индикация открытия двери снова работает. И одна из возможных причин незасыпания машины на стоянке устранена: подозревал дребезг контакта датчика сигнализации. Глюки с отключением по энерджи-лимиту прекратились с наступлением устойчивого тепла. Но лето-то скоро кончится и опять морозы наступят. Надо успеть вылечить глюк. На всякий случай попробую найти и поменять 61-й блок.
2. Треснул сосок обратки расширительного бачка СО. Бачок 1750 + 1250 работа по замене.
3. С ужасом обнаружил, что оторвал (где-то) задний правый брызговик. Передних небыло при покупке. Поставляются только парами. 4500+4500 = 9 тыр. Утёр слёзы жадности, заказал. Поставка только из Германии. 2 недели ждать.
1. Спасибо камраду siroga, прислал за 2 тыр механизм замка водительской двери. заменили за 2 тыр. Теперь индикация открытия двери снова работает. И одна из возможных причин незасыпания машины на стоянке устранена: подозревал дребезг контакта датчика сигнализации. Глюки с отключением по энерджи-лимиту прекратились с наступлением устойчивого тепла. Но лето-то скоро кончится и опять морозы наступят. Надо успеть вылечить глюк. На всякий случай попробую найти и поменять 61-й блок.
2. Треснул сосок обратки расширительного бачка СО. Бачок 1750 + 1250 работа по замене.
3. С ужасом обнаружил, что оторвал (где-то) задний правый брызговик. Передних небыло при покупке. Поставляются только парами. 4500+4500 = 9 тыр. Утёр слёзы жадности, заказал. Поставка только из Германии. 2 недели ждать.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Прошло 15 500 км, замена масла. К тому моменту опять потухла правая передняя габаритная лампа
Итак:
Масло XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF (full sintetic): 8 л 3 800 руб. Расход составил за этот пробег 2,5 литра или около 200 грамм масла на 1 000 пробега. Для мотора BFM с пробегом более 200 000 км вполне себе прилично.
Фильтр воздушный 900 рублей, масляный 300. Попросился на замену датчик уровня масла, периодически глючил. 3 500. В общем ТО обошлось со всеми заменами в 6 500.
Дополнительно куплено у "драг-дилера" siroga, спасибо ему огромное:
блок аккумулятора: 01 шт. 5 000 руб.
моторчики климата: привод заслонки которая перекрывает доступ воздуха от фильтра. 1 500 руб.
клавиши стеклоподъемника вод. не стертые! новые почти: 1 000 руб.
крутилка света –не потертая: 01 шт. 2 000 руб.
Итого: 9 500, с оказией поеду поставлю.
Полёт продолжается.
Итак:
Масло XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF (full sintetic): 8 л 3 800 руб. Расход составил за этот пробег 2,5 литра или около 200 грамм масла на 1 000 пробега. Для мотора BFM с пробегом более 200 000 км вполне себе прилично.
Фильтр воздушный 900 рублей, масляный 300. Попросился на замену датчик уровня масла, периодически глючил. 3 500. В общем ТО обошлось со всеми заменами в 6 500.
Дополнительно куплено у "драг-дилера" siroga, спасибо ему огромное:
блок аккумулятора: 01 шт. 5 000 руб.
моторчики климата: привод заслонки которая перекрывает доступ воздуха от фильтра. 1 500 руб.
клавиши стеклоподъемника вод. не стертые! новые почти: 1 000 руб.
крутилка света –не потертая: 01 шт. 2 000 руб.
Итого: 9 500, с оказией поеду поставлю.
Полёт продолжается.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Занимательно и поучительно. Вот теперь и думаю, а можно купить хорошую авосю этих годов без гемора?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Новые Д4 даже с гемором идутChelseaFC писал(а):Занимательно и поучительно. Вот теперь и думаю, а можно купить хорошую авосю этих годов без гемора?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Формуляр А8D3 2002 4.2 BFM
Дык у меня без гемора. D3 машина сама по себе не дешёвая, без 50-70 тыр в загашнике к ней лучше не подступаться. И так, по 6-10 тыр подъедает периодически. Не часто, но раз в квартал случается.