AUDI S8 D4
-
- Реклама
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Lost
Просто так. Какой расход бывает на S8 Однако он такой обычно недолго...
Это летом еще, забыл тут разместить
Просто так. Какой расход бывает на S8 Однако он такой обычно недолго...
Это летом еще, забыл тут разместить
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: AUDI S8 D4
Димочка, это ты стоял во дворе с включенным климатом?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AUDI S8 D4
С сегодняшнего дня все машины принимаются в ремонт только с техпаспортомДмитрийМ писал(а):Но ребята из клубного сервиса очень зовут на диагностику. Просят оставить на пару дней. С техпаспортом…
.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Барин
Почти. Под горку не нажимая педаль газа
Кстати машинка умеет 4 цилиндра отключать, сфоткаю, выложу.
Vitas
А полный бак не нужен случайно?
Почти. Под горку не нажимая педаль газа
Кстати машинка умеет 4 цилиндра отключать, сфоткаю, выложу.
Vitas
А полный бак не нужен случайно?
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: AUDI S8 D4
А если это запорожец, то тех паспорт тоже нужен, или не так интересно?Vitas писал(а):С сегодняшнего дня все машины принимаются в ремонт только с техпаспортомДмитрийМ писал(а):Но ребята из клубного сервиса очень зовут на диагностику. Просят оставить на пару дней. С техпаспортом…
.
Береги свою долбанутость...
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Наконец дошли руки рассказать о небольшой поездке по Европе на автомобиле на НГ праздники. Отчет о поездке ниже.
Осенью я окончательно убился на работе, и возникло очень большое желание куда-то поехать отдохнуть. Очень хотелось опробовать новую машину в дальнем путешествии, тем более ожидания были самые оптимистичные. Опыт дальних поездок в Европу на машине у меня уже был (8300 км за 16 дней на пассате), поэтому подумывал поехать где-то на 2 недели. Но в ноябре я сильно заболел, потом не долечился, вышел на работу, в итоге в декабре заболел опять, в общем, поездка была под очень большим вопросом. 29 декабря я почувствовал, что все-таки выздоравливаю, закрыл больничный, и решил посмотреть билеты в Европу на неделью (далеко с женой решили не лететь). В приоритете была Чехия. Билеты в Прагу и обратно стоили 78 тысяч на двоих, другие европейские направления аналогично или более, после чего я решился ехать с женой на машине
Т.к. поехать мы решили достаточно спонтанно, благо визы открыты и у меня и у жены, маршрут путешествия рисовал в последние 3 дня перед Новым годом. Очень серьезным ограничением было необходимость 9го вернуться в Москву (т.е. никак не получались 2 недели, как хотели изначально).
Быстро набросал план поездки. Выезд 1 января утром. Маршрут Москва-Варшава-Брно-Чешский Крумлов-Прага-Варшава-Москва. Примерный километраж 4200 км. Возвращение 8го или 9го.
Мы, конечно, очень хотели посмотреть замки Южной Чехии, поэтому самый первый план был наполнен 9 различными замками. Однако, посмотрев официальные сайты, я понял, что 8 из 9 зимой просто закрыты… Поэтому финальный маршрут был выбран, как описано выше.
Забронировал отели через booking.com в запланированных точках остановки. Обязательно смотрел с частной парковкой, на улице машину оставлять не хотел. Кстати удивительно, но даже перед НГ и за 3 дня до поездки выбор отелей был достаточно приличный.
Провел некоторую подготовку перед поездкой.
Зимняя нешипованная резина досталась от предыдущего хозяина. На шипах вас в Польшу с большой вероятностью не пустят, официально они запрещены.
Наконец-то откалибровал ACC (автоматический круиз-контроль) у дилера, и обновил прошивки блоков и версию карт (огромное спасибо Глебу Kakawyn).
Заклеил передние фары пленкой (на всякий случай, да и от пескоструя защищает отлично).
Купил желтый светоотражающий жилет и гринкарту.
Купил термос
Больше никаких специальных приготовлений не делал, даже компрессор и аптечку не взял (они лежали в гараже, и из-за крайне сжатых сроков перед поездкой я не успел до него доехать).
На телефон поставил Навител и Смарт Драйвер для камер. Никаких радар детекторов и видеорегистраторов не брал, в Европе это не нужно, да и незаконно в отдельных европейских странах.
Погода обещала быть весьма комфортной, +5 практически все дни в Чехии, поэтому теплых вещей не брали. А зря
Осенью я окончательно убился на работе, и возникло очень большое желание куда-то поехать отдохнуть. Очень хотелось опробовать новую машину в дальнем путешествии, тем более ожидания были самые оптимистичные. Опыт дальних поездок в Европу на машине у меня уже был (8300 км за 16 дней на пассате), поэтому подумывал поехать где-то на 2 недели. Но в ноябре я сильно заболел, потом не долечился, вышел на работу, в итоге в декабре заболел опять, в общем, поездка была под очень большим вопросом. 29 декабря я почувствовал, что все-таки выздоравливаю, закрыл больничный, и решил посмотреть билеты в Европу на неделью (далеко с женой решили не лететь). В приоритете была Чехия. Билеты в Прагу и обратно стоили 78 тысяч на двоих, другие европейские направления аналогично или более, после чего я решился ехать с женой на машине
Т.к. поехать мы решили достаточно спонтанно, благо визы открыты и у меня и у жены, маршрут путешествия рисовал в последние 3 дня перед Новым годом. Очень серьезным ограничением было необходимость 9го вернуться в Москву (т.е. никак не получались 2 недели, как хотели изначально).
Быстро набросал план поездки. Выезд 1 января утром. Маршрут Москва-Варшава-Брно-Чешский Крумлов-Прага-Варшава-Москва. Примерный километраж 4200 км. Возвращение 8го или 9го.
Мы, конечно, очень хотели посмотреть замки Южной Чехии, поэтому самый первый план был наполнен 9 различными замками. Однако, посмотрев официальные сайты, я понял, что 8 из 9 зимой просто закрыты… Поэтому финальный маршрут был выбран, как описано выше.
Забронировал отели через booking.com в запланированных точках остановки. Обязательно смотрел с частной парковкой, на улице машину оставлять не хотел. Кстати удивительно, но даже перед НГ и за 3 дня до поездки выбор отелей был достаточно приличный.
Провел некоторую подготовку перед поездкой.
Зимняя нешипованная резина досталась от предыдущего хозяина. На шипах вас в Польшу с большой вероятностью не пустят, официально они запрещены.
Наконец-то откалибровал ACC (автоматический круиз-контроль) у дилера, и обновил прошивки блоков и версию карт (огромное спасибо Глебу Kakawyn).
Заклеил передние фары пленкой (на всякий случай, да и от пескоструя защищает отлично).
Купил желтый светоотражающий жилет и гринкарту.
Купил термос
Больше никаких специальных приготовлений не делал, даже компрессор и аптечку не взял (они лежали в гараже, и из-за крайне сжатых сроков перед поездкой я не успел до него доехать).
На телефон поставил Навител и Смарт Драйвер для камер. Никаких радар детекторов и видеорегистраторов не брал, в Европе это не нужно, да и незаконно в отдельных европейских странах.
Погода обещала быть весьма комфортной, +5 практически все дни в Чехии, поэтому теплых вещей не брали. А зря
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 1й. 1 января
Встретив НГ, попытались заснуть с женой в 00.30. Однако сограждане с хлопушками и прочие радующиеся так легко осуществить это не дали) В итоге заснул я в 4 утра, и выехать в 7 утра, как хотел изначально, не получилось. Выехали в 9. Завезли ребенка бабушке с дедушкой и поехали в путешествие.
Утром 1го ехать было приятно) Минимум машин, более – менее чистые дороги. Навител зачем-то повел по платной дороге в Одинцово, но я не сопротивлялся, зато проехал по ней наконец. Погода была еще приличная, никаких -30 не обещали.
Гаишники в основном стояли в Московской области, однако жена просила сильно не нарушать, поэтому с нас им взять было нечего). Дорога в РФ на всем протяжении маршрута достойная, ехал спокойно. Смарт драйвер в России показал себя хорошо, штраф пришел только один за 83 км/ч в населенном пункте (попался в Смоленской области). Вообще камер много, почти во всех населенных пунктах стоит одна, а иногда и 2.
Первые 300 километров работал автоматический круиз-контроль. Очень удобная штука, позволяет максимально расслабиться за рулем – выставляешь нужную скорость, дистанцию до машины впереди, и потом просто держишь руль. Машина сама тормозит, если впереди едущая машина едет медленнее. Однако потом он опять сдох (а точнее, появилась ошибка нет связи), из-за чего я остался вообще без круиза (так сделано на ауди, если есть продвинутьый круиз, режима обычного круиза нет). Делал дилер Ауди Таганка, они уже отказались исправлять, с комментарием, что они якобы в акте указали на необходимость дополнительно закрепить бампер. Менеджер же про это не сказал ни слова. Да и к креплению бампера никаких замечаний никогда не было. Впечатления о дилере негативные…
Т.к. набрали с собой еды, в том числе пирожков из Весты (магазин такой в славном городе Королеве, пирожки и чебуреки сами делают, очень вкусные) решили не останавливаться на обед, и ехать до Бреста. Что успешно и осуществили
В 20.20 я был у таможни на Варшавском мосту. Перед КПП стояло около 15 машин, таможенники сказали, что на Домачево ехать смысла нет, я им и поверил.
Белорусскую таможню мы прошли за 20 минут. А потом выехали на нейтральную полосу и простояли там час. И перед КПП поляков еще 2 часа… Основной затык был в том, что финальное добро на проход давал один единственный человек у поляков, который ходил и проверял дополнительно все машины. В итоге само прохождение таможни выглядело так. Ты попадаешь в группе 4-5 машин на полосу осмотра. Тебя проверяют, вносят в базу, смотрят вещи, проверяют отпечатки пальцев. Все, всех проверили. А теперь стоишь и ждешь 15-20 минут, пока этот самый дядя не придет и не посмотрит лично на твою машину, и не позадает вопросы. У меня, например, спросил - а почему у вас на двоих только 1 чемодан. На что я ответил – мне повезло с женой. Больше вопросов не было.
Потом мы с ним же обсудили, какие ауди хорошие машины, у него, оказывается, было несколько ауди, и сейчас А6, пораспрашивал меня чуть-чуть про S8.
В итоге мы потеряли на таможне 3,5 часа (рассчитывал максимум часа полтора 1го января), и ехать в Варшаву (где была гостиница) пришлось уже поздно вечером.
Первые 30 километров я старательно выдерживал скоростной режим, а потом понял, что засыпаю, на все забил, и поехал за очередным местным жителем, который несся как угорелый. Местами ехали до 160, и могу сказать, что тут мотор Sки и показал себя с лучшей стороны. Обгоны не напрягали вообще. Единственное, обгоняя в Польше после границы, всегда помните, что разметка для обгона обычно там метров 300, после чего они любят воткнуть между полосами разделительный столб для обозначения поворота налево. Перед ним идет весьма скользкая разметка зимой. Я обгонял так. Смотришь как быстроедущий поляк обгоняет по 1-2 машины. Ждешь пока появится относительно просматриваемая полоса, достаточная для обгона. И догоняешь его. Максимум так обгонял около 15 машин за раз. Были некоторые русские, которые пытались ехать за мной, но быстро сдавались. Машин и фур в целом было мало.
В итоге приехали в гостиницу уже в час ночи по Москве, но в Польше это было еще 23.
За первый день 1250 километров, средняя скорость 109 км/ч. Средний расход 12,3 литра.
Упали спать
Встретив НГ, попытались заснуть с женой в 00.30. Однако сограждане с хлопушками и прочие радующиеся так легко осуществить это не дали) В итоге заснул я в 4 утра, и выехать в 7 утра, как хотел изначально, не получилось. Выехали в 9. Завезли ребенка бабушке с дедушкой и поехали в путешествие.
Утром 1го ехать было приятно) Минимум машин, более – менее чистые дороги. Навител зачем-то повел по платной дороге в Одинцово, но я не сопротивлялся, зато проехал по ней наконец. Погода была еще приличная, никаких -30 не обещали.
Гаишники в основном стояли в Московской области, однако жена просила сильно не нарушать, поэтому с нас им взять было нечего). Дорога в РФ на всем протяжении маршрута достойная, ехал спокойно. Смарт драйвер в России показал себя хорошо, штраф пришел только один за 83 км/ч в населенном пункте (попался в Смоленской области). Вообще камер много, почти во всех населенных пунктах стоит одна, а иногда и 2.
Первые 300 километров работал автоматический круиз-контроль. Очень удобная штука, позволяет максимально расслабиться за рулем – выставляешь нужную скорость, дистанцию до машины впереди, и потом просто держишь руль. Машина сама тормозит, если впереди едущая машина едет медленнее. Однако потом он опять сдох (а точнее, появилась ошибка нет связи), из-за чего я остался вообще без круиза (так сделано на ауди, если есть продвинутьый круиз, режима обычного круиза нет). Делал дилер Ауди Таганка, они уже отказались исправлять, с комментарием, что они якобы в акте указали на необходимость дополнительно закрепить бампер. Менеджер же про это не сказал ни слова. Да и к креплению бампера никаких замечаний никогда не было. Впечатления о дилере негативные…
Т.к. набрали с собой еды, в том числе пирожков из Весты (магазин такой в славном городе Королеве, пирожки и чебуреки сами делают, очень вкусные) решили не останавливаться на обед, и ехать до Бреста. Что успешно и осуществили
В 20.20 я был у таможни на Варшавском мосту. Перед КПП стояло около 15 машин, таможенники сказали, что на Домачево ехать смысла нет, я им и поверил.
Белорусскую таможню мы прошли за 20 минут. А потом выехали на нейтральную полосу и простояли там час. И перед КПП поляков еще 2 часа… Основной затык был в том, что финальное добро на проход давал один единственный человек у поляков, который ходил и проверял дополнительно все машины. В итоге само прохождение таможни выглядело так. Ты попадаешь в группе 4-5 машин на полосу осмотра. Тебя проверяют, вносят в базу, смотрят вещи, проверяют отпечатки пальцев. Все, всех проверили. А теперь стоишь и ждешь 15-20 минут, пока этот самый дядя не придет и не посмотрит лично на твою машину, и не позадает вопросы. У меня, например, спросил - а почему у вас на двоих только 1 чемодан. На что я ответил – мне повезло с женой. Больше вопросов не было.
Потом мы с ним же обсудили, какие ауди хорошие машины, у него, оказывается, было несколько ауди, и сейчас А6, пораспрашивал меня чуть-чуть про S8.
В итоге мы потеряли на таможне 3,5 часа (рассчитывал максимум часа полтора 1го января), и ехать в Варшаву (где была гостиница) пришлось уже поздно вечером.
Первые 30 километров я старательно выдерживал скоростной режим, а потом понял, что засыпаю, на все забил, и поехал за очередным местным жителем, который несся как угорелый. Местами ехали до 160, и могу сказать, что тут мотор Sки и показал себя с лучшей стороны. Обгоны не напрягали вообще. Единственное, обгоняя в Польше после границы, всегда помните, что разметка для обгона обычно там метров 300, после чего они любят воткнуть между полосами разделительный столб для обозначения поворота налево. Перед ним идет весьма скользкая разметка зимой. Я обгонял так. Смотришь как быстроедущий поляк обгоняет по 1-2 машины. Ждешь пока появится относительно просматриваемая полоса, достаточная для обгона. И догоняешь его. Максимум так обгонял около 15 машин за раз. Были некоторые русские, которые пытались ехать за мной, но быстро сдавались. Машин и фур в целом было мало.
В итоге приехали в гостиницу уже в час ночи по Москве, но в Польше это было еще 23.
За первый день 1250 километров, средняя скорость 109 км/ч. Средний расход 12,3 литра.
Упали спать
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AUDI S8 D4
От светофора до светофораДмитрийМ писал(а):Местами ехали до 160, и могу сказать, что тут мотор Sки и показал себя с лучшей стороны.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 2й.
Проснувшись утром, я понял, что без круиза ездить зло. Нога ныла конкретно с непривычки. Но, взяв волю в кулак, поехали в Брно. Первоначально хотели еще в Варшаве погулять немного, однако ожидался снегопад, и решили поскорей уехать.
Дорога до Брно была замечательной, причем в Польше каждые 20 километров места отдыха с беседками, бесплатными туалетами и бесплатным! Душем. Все это, конечно же, в первую очередь для дальнобойщиков, но мы тоже пару раз пользовались для остановок.
Ну и, конечно же, культура вождения в Европе на порядок выше, чем у нас. Левая полоса только для обгонов, водители ждут даже тихоходов, пока они закончат обгон, а не истерично мигают им дальним, все перестроения заранее и с поворотниками, и т. д. Ехать гораздо спокойнее, и гораздо меньше устаешь.
У поляков скорость на автобане 140, у чехов 130. Превышают, обычно, в пределах 10 км/ч без последствий.
Забавно, что в Польше обозначения автобанов синие, а в Чехии, как у нас, зеленые.
Бензин в Польше дешевле, чем в Чехии, но все равно конски дорогой – около 70 рублей за литр.
В Чехии сразу после въезда бензин по 84 рубля (заправка Шелл), дальше дешевле, и на юге Чехии уже где-то по 75.
Но мы вначале таких тонкостей не знали, и заправились на Шелле до полной, заодно купив виньетку для езды по Чешским платным дорогам.
В очередной раз заметил разницу в езде между европейским бензином и нашим – на европейском едет мягче и меньше трясет на холостых (можно сказать, что вообще не трясет, в России же иногда проскакивает…). Динамика субьективно такая же, а вот расход упал на литр. Почему так – не знаю.
Дорога в Чехии была очень красивая - снега немного, но все деревья в инее.
Поехав в Брно, не ожидал увидеть ничего особенного, мы туда поехали скорее потому, что никогда не были. Однако город весьма понравился, напоминает Прагу 12 лет назад, когда я там впервые оказался. И можно посмотреть именно как живут обычные чехи. При этом красивой старинной архитектуры там тоже хватает.
Да и вообще как-то уютно
Также интересно то, что цены на вещи и еду там на 10-20% ниже, чем в Праге. Жена этим воспользовалась. Ну и я тоже .
Если вы покупаете больше, чем на 2000 крон (где-то 5 тысяч рублей), можете оформить Tax FREE – возврат НДС. Для вещей он официально 21% в Чехии, но реально быстро получить 15%.
Понравился отель в Брно – на тихой улочке, достаточно уютный внутри, хороший завтрак, бесплатная парковка внутри здания.
Вечером наконец-то в ресторане Пегас выпил обалденного пива (фирменное крепкое или special gold) и съел печене вепрево колено (свиная рулька по нашему) и лег спать. Ресторан всем посещающим Брно рекомендую, очень достойный.
Пробег за 2й день 550 км, расход и скорость не помню. Но скорее похожи на день 1.
Проснувшись утром, я понял, что без круиза ездить зло. Нога ныла конкретно с непривычки. Но, взяв волю в кулак, поехали в Брно. Первоначально хотели еще в Варшаве погулять немного, однако ожидался снегопад, и решили поскорей уехать.
Дорога до Брно была замечательной, причем в Польше каждые 20 километров места отдыха с беседками, бесплатными туалетами и бесплатным! Душем. Все это, конечно же, в первую очередь для дальнобойщиков, но мы тоже пару раз пользовались для остановок.
Ну и, конечно же, культура вождения в Европе на порядок выше, чем у нас. Левая полоса только для обгонов, водители ждут даже тихоходов, пока они закончат обгон, а не истерично мигают им дальним, все перестроения заранее и с поворотниками, и т. д. Ехать гораздо спокойнее, и гораздо меньше устаешь.
У поляков скорость на автобане 140, у чехов 130. Превышают, обычно, в пределах 10 км/ч без последствий.
Забавно, что в Польше обозначения автобанов синие, а в Чехии, как у нас, зеленые.
Бензин в Польше дешевле, чем в Чехии, но все равно конски дорогой – около 70 рублей за литр.
В Чехии сразу после въезда бензин по 84 рубля (заправка Шелл), дальше дешевле, и на юге Чехии уже где-то по 75.
Но мы вначале таких тонкостей не знали, и заправились на Шелле до полной, заодно купив виньетку для езды по Чешским платным дорогам.
В очередной раз заметил разницу в езде между европейским бензином и нашим – на европейском едет мягче и меньше трясет на холостых (можно сказать, что вообще не трясет, в России же иногда проскакивает…). Динамика субьективно такая же, а вот расход упал на литр. Почему так – не знаю.
Дорога в Чехии была очень красивая - снега немного, но все деревья в инее.
Поехав в Брно, не ожидал увидеть ничего особенного, мы туда поехали скорее потому, что никогда не были. Однако город весьма понравился, напоминает Прагу 12 лет назад, когда я там впервые оказался. И можно посмотреть именно как живут обычные чехи. При этом красивой старинной архитектуры там тоже хватает.
Да и вообще как-то уютно
Также интересно то, что цены на вещи и еду там на 10-20% ниже, чем в Праге. Жена этим воспользовалась. Ну и я тоже .
Если вы покупаете больше, чем на 2000 крон (где-то 5 тысяч рублей), можете оформить Tax FREE – возврат НДС. Для вещей он официально 21% в Чехии, но реально быстро получить 15%.
Понравился отель в Брно – на тихой улочке, достаточно уютный внутри, хороший завтрак, бесплатная парковка внутри здания.
Вечером наконец-то в ресторане Пегас выпил обалденного пива (фирменное крепкое или special gold) и съел печене вепрево колено (свиная рулька по нашему) и лег спать. Ресторан всем посещающим Брно рекомендую, очень достойный.
Пробег за 2й день 550 км, расход и скорость не помню. Но скорее похожи на день 1.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 3й.
Утром погуляли по Брно, посмотрели их ратушу. Решили, что обязательно приедем в Брно еще раз.
Следующий пункт назначения - Чешский Крумлов.
Дорога в Крумлов не такая длинная - около 250 км, но идет по местным дорогам и через населенные пункты. Ограничение на дорогах 90, в населенных пунктах 50, которые мы старались максимально соблюдать. Дороги были очень хорошо почищены от снега везде, виды очень напоминают наши, населенные пункты выглядят более ухоженными. Большое количество сохранившихся старинных зданий. Все в инее. В общем, ехать было как-то сказочно и приятно.
В Чешском Крумлове жили в пансионе на небольшой горе. Нас это не особо напрягало, идти до центра 10 минут. Хозяйка была замечательная – очень дружелюбная, старалась помочь, сделала обалденный завтрак. Ночью был снег – так она утром почистила машину от снега. Самые лучшие впечатления остались.
Сам же Крумлов городок симпатичный, я бы даже сказал лубочно-туристический, но не более. День погулять можно, но по-хорошему, хватит 2-3 часа. И замок зимой закрыт. Еда тоже не впечатлила.
Утром погуляли по Брно, посмотрели их ратушу. Решили, что обязательно приедем в Брно еще раз.
Следующий пункт назначения - Чешский Крумлов.
Дорога в Крумлов не такая длинная - около 250 км, но идет по местным дорогам и через населенные пункты. Ограничение на дорогах 90, в населенных пунктах 50, которые мы старались максимально соблюдать. Дороги были очень хорошо почищены от снега везде, виды очень напоминают наши, населенные пункты выглядят более ухоженными. Большое количество сохранившихся старинных зданий. Все в инее. В общем, ехать было как-то сказочно и приятно.
В Чешском Крумлове жили в пансионе на небольшой горе. Нас это не особо напрягало, идти до центра 10 минут. Хозяйка была замечательная – очень дружелюбная, старалась помочь, сделала обалденный завтрак. Ночью был снег – так она утром почистила машину от снега. Самые лучшие впечатления остались.
Сам же Крумлов городок симпатичный, я бы даже сказал лубочно-туристический, но не более. День погулять можно, но по-хорошему, хватит 2-3 часа. И замок зимой закрыт. Еда тоже не впечатлила.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 4й -день 6й.
Утром погуляли еще по Крумлову, сходили в музей.
Очень жалко, что был закрыт замок и сады, но что делать, зима...Собрались, и поехали в Прагу. Дорога вполне обычная для россиянина, очень похожа на дорогу Брно-Крумлов, но с учетом начавшейся портиться погоды - выпало много снега, местами вообще был лед, похолодало, и стало похоже на любимую Россию. Ехать около 200 км.
Но ближе к Праге погода опять наладилась
Прага исторически один из моих любимых европейских городов, если не самый любимый, всем однозначно рекомендую к посещению.
Сразу после приезда было полное ощущение осени
Но холодный атмосферный фронт дошел и до Праги, и стало медленно холодать, да и снега выпало сравнительно много. Однако коллапс в Праге это не вызвало, дорожники явно ждали снег зимой)). Детишки очень радовались, и везде, где можно, катались на ледянках. И в Праге опять куча русских туристов. В 14 году русских стало очень мало, их заменили китайцы. А теперь опять везде русская речь. Не знаю, как кому, а мне было приятно.
Да, и для любителей шоппинга – вы теперь можете получить деньги за TAX FREE сразу в городе на специальных пунктах. Единственное, надо будет после таможни (когда они поставят штамп на чеках) отправить эти самые чеки письмом по адресу на бесплатном конверте, который вам выдадут. Если же вы не отправите, с вашей карточки спишут через месяц выданную вам сумму. Как я уже говорил ранее, это 15% от суммы покупки (при этом сам НДС 21%, но целиком его достаточно тяжело получить). Очень удобно, позволило нам не тратить деньги в последний день путешествия.
В Праге жили на территории монастыря, а ездили на трамвайчиках.
Вид из окна
Стандартных фоток из Праги не будет, их в этот раз и не делали, слишком много раз мы там были.
Обращу внимание на то, что очень понравилось в этот раз. Обычно мы останавливались в центре, в этот раз оказались в Праге 6 (район города), и я прошелся посмотрел, как живут местные жители.
Искренне завидую им, что у них строят вот такие 7-8 этажные дома, а не 20-30 этажные, как сейчас заведено в Москве...
Утром погуляли еще по Крумлову, сходили в музей.
Очень жалко, что был закрыт замок и сады, но что делать, зима...Собрались, и поехали в Прагу. Дорога вполне обычная для россиянина, очень похожа на дорогу Брно-Крумлов, но с учетом начавшейся портиться погоды - выпало много снега, местами вообще был лед, похолодало, и стало похоже на любимую Россию. Ехать около 200 км.
Но ближе к Праге погода опять наладилась
Прага исторически один из моих любимых европейских городов, если не самый любимый, всем однозначно рекомендую к посещению.
Сразу после приезда было полное ощущение осени
Но холодный атмосферный фронт дошел и до Праги, и стало медленно холодать, да и снега выпало сравнительно много. Однако коллапс в Праге это не вызвало, дорожники явно ждали снег зимой)). Детишки очень радовались, и везде, где можно, катались на ледянках. И в Праге опять куча русских туристов. В 14 году русских стало очень мало, их заменили китайцы. А теперь опять везде русская речь. Не знаю, как кому, а мне было приятно.
Да, и для любителей шоппинга – вы теперь можете получить деньги за TAX FREE сразу в городе на специальных пунктах. Единственное, надо будет после таможни (когда они поставят штамп на чеках) отправить эти самые чеки письмом по адресу на бесплатном конверте, который вам выдадут. Если же вы не отправите, с вашей карточки спишут через месяц выданную вам сумму. Как я уже говорил ранее, это 15% от суммы покупки (при этом сам НДС 21%, но целиком его достаточно тяжело получить). Очень удобно, позволило нам не тратить деньги в последний день путешествия.
В Праге жили на территории монастыря, а ездили на трамвайчиках.
Вид из окна
Стандартных фоток из Праги не будет, их в этот раз и не делали, слишком много раз мы там были.
Обращу внимание на то, что очень понравилось в этот раз. Обычно мы останавливались в центре, в этот раз оказались в Праге 6 (район города), и я прошелся посмотрел, как живут местные жители.
Искренне завидую им, что у них строят вот такие 7-8 этажные дома, а не 20-30 этажные, как сейчас заведено в Москве...
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 7й.
Это был единственный день в Праге, когда утром было -12. А обещали даже до -17. А нам надо было пора возвращаться домой…
План был доехать до границы и заночевать на ней, с промежуточной остановкой в Варшаве на ужин.
Машина в такой жуткий мороз (-12 по панели приборов ) завелась без проблем.
Дорога обратно тоже была местами сказочно покрыта инеем
План был успешно осуществлен, в Варшаве очень понравился ресторан – официанты в смокингах, живая музыка, всюду цветы, при этом цены на уровне нашей шоколадницы в Москве. После ресторана ждал сюрприз – машина написала что-то типа – охлаждающей жидкости нет, срочно заглушите мотор. Этот поворот событий застал меня врасплох, антифриз (да и масло, машина масло не ест) я с собой не брал… А времени было 20.30, темно, да и в Варшаве не знаю я ничего… Открыв капот, увидел, что все не совсем страшно – антифриз ушел ниже минимума, однако его было все равно видно в бачке, т.е. в системе он был. Доехал до ближайшей бензоколонки, и, о чудо, там продается что-то очень похожее на антифриз, причем розового цвета (как и залит в машине). Продавец не понимает ни русский, ни английский. В итоге сфоткал ему бачок, показал, он закивал головой, что, да, это в мотор. Akin успокоил, что лить можно спокойно, совместимость есть. В общем залил, и поехал до границы. По приезду в отель проверил уровень – не упал. Уже тут на любимом клубном сервисе проверили - проблема была из-за колечка рядом с помпой, причем тек он на высоких скоростях, а на около 100 км/ч антифриз не уходил. Стоимость колечка 23 рубля
Кстати, забавно было наблюдать динамику температуры. Прага -12, Варшава уже -16, а граница – 23.
Проехал 650 км. Средняя скорость около 100, не запомнил точное значение.
Это был единственный день в Праге, когда утром было -12. А обещали даже до -17. А нам надо было пора возвращаться домой…
План был доехать до границы и заночевать на ней, с промежуточной остановкой в Варшаве на ужин.
Машина в такой жуткий мороз (-12 по панели приборов ) завелась без проблем.
Дорога обратно тоже была местами сказочно покрыта инеем
План был успешно осуществлен, в Варшаве очень понравился ресторан – официанты в смокингах, живая музыка, всюду цветы, при этом цены на уровне нашей шоколадницы в Москве. После ресторана ждал сюрприз – машина написала что-то типа – охлаждающей жидкости нет, срочно заглушите мотор. Этот поворот событий застал меня врасплох, антифриз (да и масло, машина масло не ест) я с собой не брал… А времени было 20.30, темно, да и в Варшаве не знаю я ничего… Открыв капот, увидел, что все не совсем страшно – антифриз ушел ниже минимума, однако его было все равно видно в бачке, т.е. в системе он был. Доехал до ближайшей бензоколонки, и, о чудо, там продается что-то очень похожее на антифриз, причем розового цвета (как и залит в машине). Продавец не понимает ни русский, ни английский. В итоге сфоткал ему бачок, показал, он закивал головой, что, да, это в мотор. Akin успокоил, что лить можно спокойно, совместимость есть. В общем залил, и поехал до границы. По приезду в отель проверил уровень – не упал. Уже тут на любимом клубном сервисе проверили - проблема была из-за колечка рядом с помпой, причем тек он на высоких скоростях, а на около 100 км/ч антифриз не уходил. Стоимость колечка 23 рубля
Кстати, забавно было наблюдать динамику температуры. Прага -12, Варшава уже -16, а граница – 23.
Проехал 650 км. Средняя скорость около 100, не запомнил точное значение.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
День 8й.
Проснулись в 6 утра по Польше, быстро позавтракали, и поехали на границу (тоже Брест). Машина в -25 завелась спокойно.
В 7 утра уже были на границе, народу минимум, если бы не одна тетя на штамповку чеков TAX FREE, из-за чего была порядочная очередь, прошли бы минут за 40. На польской стороне есть почтовый ящик для писем с чеками TAX FREE, но он был переполнен. Еле-еле впихнул в него свои 2 письма. Узнаю в конце месяца, дошли или нет.
По факту на границу получилось 1 час 20 минут. Что все равно было очень неплохим результатом. При этом было ясное небо, выглянуло солнце, и вообще сплошной позитив. В результате я на этом позитиве и попал. Рядом с городком Береза поймали гаишники с превышением, но при этом сказали, что платить надо только в белорусских рублях! А терминал у них не работал. В итоге отправили меня искать банкомат, на что суммарно убил почти час. Это был единственный штраф на обратном пути . Ну да ладно, больше особо приключений не было, разве что километров 100 перед Минском на трассе был лед – нормально не почистили перед заморозками, а потом все замерзло… Quattro рулит в таких условиях. Но все равно ехал очень осторожно.
После Минска и до границы РФ дорога нормально почищена и пустая. Сразу после границы дорога становится еще лучше почищена, но при этом полита какой-то хренью…. И добавляется куча машин, я даже не понял, откуда они взялись, точно не из Белоруссии… Но в целом трасса Смоленск-Москва нормальная. Местами холодало до -27, но в машине было все равно, и это уже было потепление, как я понял. При въезде в Москву было -24.
Дальше домой, разгрузка, спать, и утром на работу…
Вот и весь рассказ, если будут вопросы – спрашивайте!
ЗЫ. Напоследок еще несколько фоток из поездки.
Проснулись в 6 утра по Польше, быстро позавтракали, и поехали на границу (тоже Брест). Машина в -25 завелась спокойно.
В 7 утра уже были на границе, народу минимум, если бы не одна тетя на штамповку чеков TAX FREE, из-за чего была порядочная очередь, прошли бы минут за 40. На польской стороне есть почтовый ящик для писем с чеками TAX FREE, но он был переполнен. Еле-еле впихнул в него свои 2 письма. Узнаю в конце месяца, дошли или нет.
По факту на границу получилось 1 час 20 минут. Что все равно было очень неплохим результатом. При этом было ясное небо, выглянуло солнце, и вообще сплошной позитив. В результате я на этом позитиве и попал. Рядом с городком Береза поймали гаишники с превышением, но при этом сказали, что платить надо только в белорусских рублях! А терминал у них не работал. В итоге отправили меня искать банкомат, на что суммарно убил почти час. Это был единственный штраф на обратном пути . Ну да ладно, больше особо приключений не было, разве что километров 100 перед Минском на трассе был лед – нормально не почистили перед заморозками, а потом все замерзло… Quattro рулит в таких условиях. Но все равно ехал очень осторожно.
После Минска и до границы РФ дорога нормально почищена и пустая. Сразу после границы дорога становится еще лучше почищена, но при этом полита какой-то хренью…. И добавляется куча машин, я даже не понял, откуда они взялись, точно не из Белоруссии… Но в целом трасса Смоленск-Москва нормальная. Местами холодало до -27, но в машине было все равно, и это уже было потепление, как я понял. При въезде в Москву было -24.
Дальше домой, разгрузка, спать, и утром на работу…
Вот и весь рассказ, если будут вопросы – спрашивайте!
ЗЫ. Напоследок еще несколько фоток из поездки.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Vitas
Вася, там светофоров нету, просто много очень населенных пунктов после границы первые километров 100-150.
Вася, там светофоров нету, просто много очень населенных пунктов после границы первые километров 100-150.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: AUDI S8 D4
Дима я не об этом , с такой ездой в следующий раз поменяемся машинами , ты еще сэкономишь на топливе а я хоть не много кайфону от динамики от светофора до светофора
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Чувствую где-то подвохVitas писал(а):в следующий раз поменяемся машинами , ты еще сэкономишь на топливе
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
Re: AUDI S8 D4
Отчет супер!
Эх, написал бы тут заранее, что будешь в Праге, авось и помог бы чем, я там три недели был как раз до 8го. Уж к товарищам на сервис точно бы заехали круиз починить)
Brevnovsky klaster! Через дорогу от него вверх на холме двух-трехэтажные частные дома и парк Ладронка. Вот где погулять надо, на "спальные районы" посмотреть. Пиво в клаштере пили?
Эх, написал бы тут заранее, что будешь в Праге, авось и помог бы чем, я там три недели был как раз до 8го. Уж к товарищам на сервис точно бы заехали круиз починить)
Brevnovsky klaster! Через дорогу от него вверх на холме двух-трехэтажные частные дома и парк Ладронка. Вот где погулять надо, на "спальные районы" посмотреть. Пиво в клаштере пили?
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
sayan747
Круиз просто так не починишь, его адаптировать надо, но про сервис у товарищей в Праге запомню
В парк не дошли, буду знать, что следующий раз посмотреть
Пиво пили конечно! Я про это заведение узнал в 14 году от местных. Очень понравилось, поэтому и решили там остановиться.
Кстати популярное место у жителей Праги, вечером часов в 7 не сядешь, только если бронь была!
Круиз просто так не починишь, его адаптировать надо, но про сервис у товарищей в Праге запомню
Он самый!sayan747 писал(а):Brevnovsky klaster
В парк не дошли, буду знать, что следующий раз посмотреть
Пиво пили конечно! Я про это заведение узнал в 14 году от местных. Очень понравилось, поэтому и решили там остановиться.
Кстати популярное место у жителей Праги, вечером часов в 7 не сядешь, только если бронь была!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: AUDI S8 D4
Приехали ЗЧ
[spoiler=]Наименование Номер Количество
Чёрный satinschwarz 4H0853267E9B9 VAG 1
Чёрный satinschwarz 4H0853268E9B9 VAG 1
Lichtgrau 4L0859561BJ50 VAG 2
Пружинный зажим 4H0825429A VAG 24
Pама, облицовочная 4H0853305 VAG 1
"прокладка из пеноматериала 8A5845515 VAG 2
"удлинитель 8D0845237 VAG 5
Гайка, вставная 8K0805922A VAG 1
Штифт, зажимной ! заменен на 8W0805121 8K0805121 VAG 12
Гайка, вставная 8K0805922 VAG 20
Пружинный зажим 8Z0867550 VAG 1
Гайка, вставная N10433701 VAG 4
"винт с внутренним torx, WHT000729A VAG 6
Гайка, вставная N90156103 VAG 4
"болт, шестигранный N10051507 VAG 1
Резиновая шайба WHT002227 VAG 1
Шестигранная гайка с буртиком N90757901 VAG 4
Уплотнит. кольцо N90713203 VAG 1
Колпачок 4H0853455B VAG 1
Корпус плоского разъема 1C0973119B VAG 4
"винт с плоской головкой и 1K0825951 VAG 10
Пружина 3D0867733 VAG 5
Зажим 3D0867633 VAG 5
Пружинный зажим 4D0867299A VAG 6
Чёрный satinschwarz 4E0867561A01C VAG 1
Пружинный зажим ! заменен на 4G0867632 447857909 VAG 4
Гайка, вставная 4H0821213 VAG 4
Облицовка днища 4H0825190B VAG 1
Глушитель 4H0825235J VAG 1
Колпачок 4H0853456B VAG 1
Насадка/наконечник 4E0261345 VAG 1
Пластик локера колесной арки 4H0821171M VAG 1
Пластик локера колесной арки 4H0821172M VAG 1
Локер колесной арки 4H0821191E VAG 1
Локер колесной арки ! заменен на 4H0821192F 4H0821192E VAG 1
Облицовка днища 4H0825189D VAG 1
Облицовка днища 4H0825206E VAG 1
Облицовка днища 4H0825214D VAG 1
Облицовка днища 4H0825205D VAG 1
"1 к-т крепежа для 4H0098623 VAG 1
"1 к-т элементов крепления для 4H0098629 VAG 2
Облицовка днища 4H0825213E VAG 1
Клавиша режима старт-стоп 4H1905217B VAG 1
Коричневый mokka 4H1857367BDH5 VAG 1
Pадиатор, масляный 079117015K VAG 1
Уплотнит. кольцо 079117070D VAG 2[/spoiler]
Поставил весь низ и частично салон.
Антифриз теперь не течет, Масло тоже, новая защита снизу добавляет тишины, новые подкрылки и локеры радуют глаз. Кнопочка старт-стоп теперь тоже новая взамен слегка коцанной, и теперь слегка шероховатая (была гладкая).
Доволен.
Теперь на очереди переборка потолка и установка заднего оригинального стекла. У меня сейчас сзади китайское стоит без обогрева
Стекло уже приехало, тонированное с завода
Фотки будут после установки всего.
ЗЫ. Если надо ставить бампер или подкрылки, есть комплекты крепежа.
4H0098623 - бампер
4H0098629 подкрылки+локеры.
Может быть кому-то пригодится
[spoiler=]Наименование Номер Количество
Чёрный satinschwarz 4H0853267E9B9 VAG 1
Чёрный satinschwarz 4H0853268E9B9 VAG 1
Lichtgrau 4L0859561BJ50 VAG 2
Пружинный зажим 4H0825429A VAG 24
Pама, облицовочная 4H0853305 VAG 1
"прокладка из пеноматериала 8A5845515 VAG 2
"удлинитель 8D0845237 VAG 5
Гайка, вставная 8K0805922A VAG 1
Штифт, зажимной ! заменен на 8W0805121 8K0805121 VAG 12
Гайка, вставная 8K0805922 VAG 20
Пружинный зажим 8Z0867550 VAG 1
Гайка, вставная N10433701 VAG 4
"винт с внутренним torx, WHT000729A VAG 6
Гайка, вставная N90156103 VAG 4
"болт, шестигранный N10051507 VAG 1
Резиновая шайба WHT002227 VAG 1
Шестигранная гайка с буртиком N90757901 VAG 4
Уплотнит. кольцо N90713203 VAG 1
Колпачок 4H0853455B VAG 1
Корпус плоского разъема 1C0973119B VAG 4
"винт с плоской головкой и 1K0825951 VAG 10
Пружина 3D0867733 VAG 5
Зажим 3D0867633 VAG 5
Пружинный зажим 4D0867299A VAG 6
Чёрный satinschwarz 4E0867561A01C VAG 1
Пружинный зажим ! заменен на 4G0867632 447857909 VAG 4
Гайка, вставная 4H0821213 VAG 4
Облицовка днища 4H0825190B VAG 1
Глушитель 4H0825235J VAG 1
Колпачок 4H0853456B VAG 1
Насадка/наконечник 4E0261345 VAG 1
Пластик локера колесной арки 4H0821171M VAG 1
Пластик локера колесной арки 4H0821172M VAG 1
Локер колесной арки 4H0821191E VAG 1
Локер колесной арки ! заменен на 4H0821192F 4H0821192E VAG 1
Облицовка днища 4H0825189D VAG 1
Облицовка днища 4H0825206E VAG 1
Облицовка днища 4H0825214D VAG 1
Облицовка днища 4H0825205D VAG 1
"1 к-т крепежа для 4H0098623 VAG 1
"1 к-т элементов крепления для 4H0098629 VAG 2
Облицовка днища 4H0825213E VAG 1
Клавиша режима старт-стоп 4H1905217B VAG 1
Коричневый mokka 4H1857367BDH5 VAG 1
Pадиатор, масляный 079117015K VAG 1
Уплотнит. кольцо 079117070D VAG 2[/spoiler]
Поставил весь низ и частично салон.
Антифриз теперь не течет, Масло тоже, новая защита снизу добавляет тишины, новые подкрылки и локеры радуют глаз. Кнопочка старт-стоп теперь тоже новая взамен слегка коцанной, и теперь слегка шероховатая (была гладкая).
Доволен.
Теперь на очереди переборка потолка и установка заднего оригинального стекла. У меня сейчас сзади китайское стоит без обогрева
Стекло уже приехало, тонированное с завода
Фотки будут после установки всего.
ЗЫ. Если надо ставить бампер или подкрылки, есть комплекты крепежа.
4H0098623 - бампер
4H0098629 подкрылки+локеры.
Может быть кому-то пригодится
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
AUDI S8 D4
Чет я давно ничего не писал)
Денег нет, другие приоритеты сейчас, и маленький ребенок.
Поэтому улучшать ничего не улучшал, царапины не убирал. диски не менял. Никуда далеко не ездил (
ЗЧ из прошлого сообщения все поставил, сделал ТО в прошлом году, и все.
За прошедшие почти 1,5 года ничего не ломалось.
Будут деньги - что-нибудь улучшу, напишу)))
Денег нет, другие приоритеты сейчас, и маленький ребенок.
Поэтому улучшать ничего не улучшал, царапины не убирал. диски не менял. Никуда далеко не ездил (
ЗЧ из прошлого сообщения все поставил, сделал ТО в прошлом году, и все.
За прошедшие почти 1,5 года ничего не ломалось.
Будут деньги - что-нибудь улучшу, напишу)))
Последний раз редактировалось ДмитрийМ Пт июл 27, 2018 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
AUDI S8 D4
Очень интересно Вас читать...
Жаль, что пока не могу себе позволить жить собственными хотелками...
Жаль, что пока не могу себе позволить жить собственными хотелками...
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
AUDI S8 D4
Прошло полгода. Ничего не поменялось. Сделал ТО летом. Езжу мало, на метро быстрее...
Машина в ноябре уехала в гараж, так там и стоит, на летних колесах. И так, кстати, 2й уже зимний сезон
В марте достану, и, если хватит времени, займусь марафетом детейлингом
Машина в ноябре уехала в гараж, так там и стоит, на летних колесах. И так, кстати, 2й уже зимний сезон
В марте достану, и, если хватит времени, займусь марафетом детейлингом
Последний раз редактировалось ДмитрийМ Пн янв 07, 2019 9:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
AUDI S8 D4
У меня так A8 D3 уже наверно 4-й сезон. Езжу лето и чуть осень - в ноябре загоняю в гараж и до следующего сезона. Пробег 135 тыс. вроде сейчас, забыл даже сколько точно. Тоже только летние колеса.
Последний раз редактировалось Павлучио Пн янв 07, 2019 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.