Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо! Очень информативная ссылка.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Дифф у меня на S8 EUU. Передаточное 4.11. Так что будем искать механику с ГП 4.11. Итого это либо ТДИ коробка, либо 2.7тт коробка(кроме уродца), либо 4.2 механика. ТДИ коробка смущает тем, что 4-6 передачи растянуты. Помимо неудобства в движении это еще скажется на неработоспособности круиз-контроля. Еще выяснилось, что рс4 сцепление катит только с рс4 маховиком. На бездемпферном маховике оно попросту сотрется за считанные тысячи км. Это тоже нужно иметь ввиду.
И самое сложное. Есть проблемы с прошивкой AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп. По крайней мере пока не нашел. Прошивка под механику только на мотроник 4.1.1. Там и мозги иные, и распиновка разъема отличается. Вникаем дальше...
Очень много информации почерпнул здесь: http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=20 , за что отдельное спасибо Lexaspb .
И самое сложное. Есть проблемы с прошивкой AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп. По крайней мере пока не нашел. Прошивка под механику только на мотроник 4.1.1. Там и мозги иные, и распиновка разъема отличается. Вникаем дальше...
Очень много информации почерпнул здесь: http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=20 , за что отдельное спасибо Lexaspb .
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Антон, у Лехи AQHanton 44 писал(а):AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп.

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У него Сергейник под боком.montero писал(а):Антон, у Лехи AQHanton 44 писал(а):AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп.

- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
37:9=4.11 тебе подойдет мкпп DQT , а насчет прошивки надо искать хорошего мастера. У меня а8 AQF и хороший человек зашил без проблем на мой комп программу от с8 мкпп ,сцепление я себе поставил от а6 2,7 битурбо вмести с двух массовым маховиком только надо снять 2мм алюминия по кругу двигателя где ставиться маховик и смотри на коробках от 2,7 EDU круглые флянцы и придется на правый привод делать проставку, на левую сторону подойдет по длине правая полуось от а6 и правая подойдет также на правую сторону только надо сделать проставку 25мм между коробкой и полуосью. Пару фото с моей переделки на мкпп.
- Вложения
-
- Правая полуось со вставкой 25 мм и удлиненными болтами
- 1.jpg (78.04 КБ) 4729 просмотров
-
- 2.jpg (92.93 КБ) 4729 просмотров
-
- Шлифовал по кругу шириной 10 мм чтоб не зажимало моховик двух массовый к двигателю
- 3.jpg (60.55 КБ) 4729 просмотров
Последний раз редактировалось hp36 Вс дек 01, 2013 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Общей вид плюс вставка между двигателем и коробкой !
- Вложения
-
- 4.jpg (64.42 КБ) 4729 просмотров
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо! Идею уловил. Конечно постараюсь поискать все же бездемпферный маховик. Хотелось юы более надежную конструкцию. Двухмассовые уж больно нежные в этом плане. Проставку на ШРУС из старой гранаты точили?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да из старой гранаты и самое главное надо найти кранштейны мкпп они подходят от переднеприводной а8 дизеля . Я нашел а8 2001г передне приводную и снял с нее кулису вмести с чехлом и ручкой ,педали,трубку от главного к рабочему целиндру,кранштейны коробки и можно взять передние привода .Уже проехал 10 000т км пока сцепа держит супер ,но в планах потом хочу поставить оригинальное с8 сцепление, когда это умрет 

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Рестайл 2.5 тди были на ручке?hp36 писал(а):Да из старой гранаты и самое главное надо найти кранштейны мкпп они подходят от переднеприводной а8 дизеля . Я нашел а8 2001г передне приводную и снял с нее кулису вмести с чехлом и ручкой ,педали,трубку от главного к рабочему целиндру,кранштейны коробки и можно взять передние привода .Уже проехал 10 000т км пока сцепа держит супер ,но в планах потом хочу поставить оригинальное с8 сцепление, когда это умрет
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 писал(а):
Рестайл 2.5 тди были на ручке?
Да я с 2001 года все сам снимал!!!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: Превращаем дорестайл в эску.
DQT поставил на С6 плюс, валит нормально, 1-2 передачи имеют тоже передаточное, что и на родной мкпп, 3-6 более растянуты, в итоге стреляет на этих передачах потише, чем ранее. А так вполне хватает мотора в 326-340-360 сил для этой мкпп, 1-2-3-4 в спинку вжимает
.

- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У знакомого на с8 стоит мкпп EKM от 180 коневого дизеля и круиз работает на любой скорости, но отключается только от тормозной педали ,а при нажатие сцепления обороты поднимаются до 6,000 т.хотя концевик сцепы работает!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Разбираю салон в черной (S). Как правильно демонтировать рулевую колонку,чтоб ничего не рассинхронизировалось? Советуют ключ в замке оставить,выставив руль прямо. Еще в инструкции пишуть связать части колонки веревкой. Честно говоря не понял нафига и что за части? Оно рассыплется , когда буду снимать? Хотел извлечь все целиком, не снимая руль, подрулевой и прочее. Мне желательно крупноузловой демонтаж делать. А то потом запарюсь все это ставить на серую машину по винтику.
Да,еще подлокотник не поддается. Винт под накладкой хром я выкрутил. Окислился? Тянуть сильнее?
Да,еще подлокотник не поддается. Винт под накладкой хром я выкрутил. Окислился? Тянуть сильнее?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Заблокируй руль ,откручивай 4 болта внизу и 2 под приборной панелью они держут пластик и один в самом низу на стыке , рулевую колонку желательно снять и постасить ровно и не крутить и не растягивать ,а то выскочит из шлицов и тогда когда повернёш руль порвёш ленту и если выставиш не ровно собьётся датчик угла поворота рулевого колеса ,а после установки рулевой колонки проверить можно в абс,измерение,5 канал .Подлокотник поднеми в верх и покачай по сторонам ,должен выйти.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Изучал тему CarPC. Думал. А ведь нет смысла тулить полноценный комп за бешбабки? Громоздкий, хрупкий. Взять планшет типа asus nexus 7, присобачить к нему внешнюю 5.1 звучку и питание от машины, вырезать акуратную рамку и все! КарPC готов. Кажется я знаю чем займусь долгими зимними вечерами...
Кстати, акустика в d2 со встроенными усилителями, или голова раскачивает динамики в дверях самостоятельно? Есть мысль штатную РНС превратить в нечно менее эстетичное, но гораздо более функциональное. Систему хотел именно на андроиде. Удобно, не глючно. Куча отчетов по внедрению. КОнечно вопрос качества звука ...
Кстати, акустика в d2 со встроенными усилителями, или голова раскачивает динамики в дверях самостоятельно? Есть мысль штатную РНС превратить в нечно менее эстетичное, но гораздо более функциональное. Систему хотел именно на андроиде. Удобно, не глючно. Куча отчетов по внедрению. КОнечно вопрос качества звука ...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Одним словом мне нужны две правые палки от а6 с5 c моторами 2.5 -2.7 тт на механике? ШРУСы могу использовать свои? Проставку выточим.hp36 писал(а):придется на правый привод делать проставку, на левую сторону подойдет по длине правая полуось от а6 и правая подойдет также на правую сторону только надо сделать проставку 25мм между коробкой и полуосью.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
На 2,7 а6 шрусы круглые ,а на ас8 звезда-образные такие ,как на дизельных коробках.В начале определись с коробкой каторая будет установлена, и с какими выходами на шрусы ,а потом после установки коробки замерь размеры по месту и подберёш длину палок и диаметр шрусов ,только смотри чтоб на наружных шрусах были окошки на абс ,а не зубья-иначе абс работать не будет.Надо искать самые длинные правые привода, это а6 ,а4 и от 100 .
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так я же хочу внешние, внутренние ШРУСы и , если понадобится, флянцы коробки использовать от своей АКПП. Нужны будут палки. А коробка скорее всего на первое время будет DQT.Ее проще всего найти, она прочная и значительно дешевле всяких 4.2-2.7тт.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Потихоньку вырисовывается комплект МКПП, Уже знаю где взять маховик,кардан,сцепление. Сегодня договорился насчет коробки, глянул её. DQT. Педальник будем переделывать мой. ГЦС новый оплачен. Пока под вопросом привода. И совсем не знаю что делать с лапами и кулисой. Может у кого есть? Говорят от 2.5тди монопривода прохляют. Как бы не пришлось колхозить самодельные,а кулису подгонять от с4.
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
мы с карцом у Стаса привода бралиanton 44 писал(а):Потихоньку вырисовывается комплект МКПП, Уже знаю где взять маховик,кардан,сцепление. Сегодня договорился насчет коробки, глянул её. DQT. Педальник будем переделывать мой. ГЦС новый оплачен. Пока под вопросом привода. И совсем не знаю что делать с лапами и кулисой. Может у кого есть? Говорят от 2.5тди монопривода прохляют. Как бы не пришлось колхозить самодельные,а кулису подгонять от с4.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
С приводами проще, Андрюха дает. С лапами засада и кулисой
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
лапы новые бери, по поводу кулисы тоже у Андрюхи узнавайanton 44 писал(а):С приводами проще, Андрюха дает. С лапами засада и кулисой
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Начинают приходить ништяки...
Полуоси от механики рестайла(слева от них полуоси автоматные), д3 вакуумник, кардан мкпп, рестайловый маховик со сцепой, хенд-мейд педаль сцепления, мелкие решетки в бампер:

S8 гриль в капот:

Это у меня выявилась течь пробки над маховиком(думал сальник. А он абсолютно сухой):

Андрюхе спасибо еще раз! Остается найти/родить кулису кпп, лапы кпп. Уже заказаны: трубка сцепы, выжимной,сальник мотора задний, РЦС, подвесной,пыльники на ШРУСы кардана и проч. Приехал ГЦС.
Полуоси от механики рестайла(слева от них полуоси автоматные), д3 вакуумник, кардан мкпп, рестайловый маховик со сцепой, хенд-мейд педаль сцепления, мелкие решетки в бампер:

S8 гриль в капот:

Это у меня выявилась течь пробки над маховиком(думал сальник. А он абсолютно сухой):

Андрюхе спасибо еще раз! Остается найти/родить кулису кпп, лапы кпп. Уже заказаны: трубка сцепы, выжимной,сальник мотора задний, РЦС, подвесной,пыльники на ШРУСы кардана и проч. Приехал ГЦС.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вакумник от D3 взаимзаменяем с D2?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Для каких целий вакумник д3 ?