Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Спасибо! Очень информативная ссылка.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Дифф у меня на S8 EUU. Передаточное 4.11. Так что будем искать механику с ГП 4.11. Итого это либо ТДИ коробка, либо 2.7тт коробка(кроме уродца), либо 4.2 механика. ТДИ коробка смущает тем, что 4-6 передачи растянуты. Помимо неудобства в движении это еще скажется на неработоспособности круиз-контроля. Еще выяснилось, что рс4 сцепление катит только с рс4 маховиком. На бездемпферном маховике оно попросту сотрется за считанные тысячи км. Это тоже нужно иметь ввиду.
И самое сложное. Есть проблемы с прошивкой AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп. По крайней мере пока не нашел. Прошивка под механику только на мотроник 4.1.1. Там и мозги иные, и распиновка разъема отличается. Вникаем дальше...

Очень много информации почерпнул здесь: http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=20 , за что отдельное спасибо Lexaspb .
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение montero »

anton 44 писал(а):AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп.
Антон, у Лехи AQH 1sakcsat23
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

montero писал(а):
anton 44 писал(а):AQH мозгов. На них нет прошивки под мкпп.
Антон, у Лехи AQH 1sakcsat23
У него Сергейник под боком. 1confuz8
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

37:9=4.11 тебе подойдет мкпп DQT , а насчет прошивки надо искать хорошего мастера. У меня а8 AQF и хороший человек зашил без проблем на мой комп программу от с8 мкпп ,сцепление я себе поставил от а6 2,7 битурбо вмести с двух массовым маховиком только надо снять 2мм алюминия по кругу двигателя где ставиться маховик и смотри на коробках от 2,7 EDU круглые флянцы и придется на правый привод делать проставку, на левую сторону подойдет по длине правая полуось от а6 и правая подойдет также на правую сторону только надо сделать проставку 25мм между коробкой и полуосью. Пару фото с моей переделки на мкпп.
Вложения
Правая полуось со вставкой 25 мм и удлиненными болтами
Правая полуось со вставкой 25 мм и удлиненными болтами
1.jpg (78.04 КБ) 4729 просмотров
2.jpg
2.jpg (92.93 КБ) 4729 просмотров
Шлифовал по кругу шириной 10 мм чтоб не зажимало моховик двух массовый к двигателю
Шлифовал по кругу шириной 10 мм чтоб не зажимало моховик двух массовый к двигателю
3.jpg (60.55 КБ) 4729 просмотров
Последний раз редактировалось hp36 Вс дек 01, 2013 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Общей вид плюс вставка между двигателем и коробкой !
Вложения
4.jpg
4.jpg (64.42 КБ) 4729 просмотров
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Спасибо! Идею уловил. Конечно постараюсь поискать все же бездемпферный маховик. Хотелось юы более надежную конструкцию. Двухмассовые уж больно нежные в этом плане. Проставку на ШРУС из старой гранаты точили?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Да из старой гранаты и самое главное надо найти кранштейны мкпп они подходят от переднеприводной а8 дизеля . Я нашел а8 2001г передне приводную и снял с нее кулису вмести с чехлом и ручкой ,педали,трубку от главного к рабочему целиндру,кранштейны коробки и можно взять передние привода .Уже проехал 10 000т км пока сцепа держит супер ,но в планах потом хочу поставить оригинальное с8 сцепление, когда это умрет :)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

hp36 писал(а):Да из старой гранаты и самое главное надо найти кранштейны мкпп они подходят от переднеприводной а8 дизеля . Я нашел а8 2001г передне приводную и снял с нее кулису вмести с чехлом и ручкой ,педали,трубку от главного к рабочему целиндру,кранштейны коробки и можно взять передние привода .Уже проехал 10 000т км пока сцепа держит супер ,но в планах потом хочу поставить оригинальное с8 сцепление, когда это умрет :)
Рестайл 2.5 тди были на ручке?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

anton 44 писал(а):
Рестайл 2.5 тди были на ручке?

Да я с 2001 года все сам снимал!!!
Caprice96
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Caprice96 »

DQT поставил на С6 плюс, валит нормально, 1-2 передачи имеют тоже передаточное, что и на родной мкпп, 3-6 более растянуты, в итоге стреляет на этих передачах потише, чем ранее. А так вполне хватает мотора в 326-340-360 сил для этой мкпп, 1-2-3-4 в спинку вжимает rally .
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

У знакомого на с8 стоит мкпп EKM от 180 коневого дизеля и круиз работает на любой скорости, но отключается только от тормозной педали ,а при нажатие сцепления обороты поднимаются до 6,000 т.хотя концевик сцепы работает!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Разбираю салон в черной (S). Как правильно демонтировать рулевую колонку,чтоб ничего не рассинхронизировалось? Советуют ключ в замке оставить,выставив руль прямо. Еще в инструкции пишуть связать части колонки веревкой. Честно говоря не понял нафига и что за части? Оно рассыплется , когда буду снимать? Хотел извлечь все целиком, не снимая руль, подрулевой и прочее. Мне желательно крупноузловой демонтаж делать. А то потом запарюсь все это ставить на серую машину по винтику.
Да,еще подлокотник не поддается. Винт под накладкой хром я выкрутил. Окислился? Тянуть сильнее?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Заблокируй руль ,откручивай 4 болта внизу и 2 под приборной панелью они держут пластик и один в самом низу на стыке , рулевую колонку желательно снять и постасить ровно и не крутить и не растягивать ,а то выскочит из шлицов и тогда когда повернёш руль порвёш ленту и если выставиш не ровно собьётся датчик угла поворота рулевого колеса ,а после установки рулевой колонки проверить можно в абс,измерение,5 канал .Подлокотник поднеми в верх и покачай по сторонам ,должен выйти.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Изучал тему CarPC. Думал. А ведь нет смысла тулить полноценный комп за бешбабки? Громоздкий, хрупкий. Взять планшет типа asus nexus 7, присобачить к нему внешнюю 5.1 звучку и питание от машины, вырезать акуратную рамку и все! КарPC готов. Кажется я знаю чем займусь долгими зимними вечерами...

Кстати, акустика в d2 со встроенными усилителями, или голова раскачивает динамики в дверях самостоятельно? Есть мысль штатную РНС превратить в нечно менее эстетичное, но гораздо более функциональное. Систему хотел именно на андроиде. Удобно, не глючно. Куча отчетов по внедрению. КОнечно вопрос качества звука ...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

hp36 писал(а):придется на правый привод делать проставку, на левую сторону подойдет по длине правая полуось от а6 и правая подойдет также на правую сторону только надо сделать проставку 25мм между коробкой и полуосью.
Одним словом мне нужны две правые палки от а6 с5 c моторами 2.5 -2.7 тт на механике? ШРУСы могу использовать свои? Проставку выточим.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

На 2,7 а6 шрусы круглые ,а на ас8 звезда-образные такие ,как на дизельных коробках.В начале определись с коробкой каторая будет установлена, и с какими выходами на шрусы ,а потом после установки коробки замерь размеры по месту и подберёш длину палок и диаметр шрусов ,только смотри чтоб на наружных шрусах были окошки на абс ,а не зубья-иначе абс работать не будет.Надо искать самые длинные правые привода, это а6 ,а4 и от 100 .
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Так я же хочу внешние, внутренние ШРУСы и , если понадобится, флянцы коробки использовать от своей АКПП. Нужны будут палки. А коробка скорее всего на первое время будет DQT.Ее проще всего найти, она прочная и значительно дешевле всяких 4.2-2.7тт.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Потихоньку вырисовывается комплект МКПП, Уже знаю где взять маховик,кардан,сцепление. Сегодня договорился насчет коробки, глянул её. DQT. Педальник будем переделывать мой. ГЦС новый оплачен. Пока под вопросом привода. И совсем не знаю что делать с лапами и кулисой. Может у кого есть? Говорят от 2.5тди монопривода прохляют. Как бы не пришлось колхозить самодельные,а кулису подгонять от с4.
Аватара пользователя
Alex-494
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
Репутация: 4
Модель: D2 2.8Q МКПП
Мотор: AEJ
Город: Балашиха
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Alex-494 »

anton 44 писал(а):Потихоньку вырисовывается комплект МКПП, Уже знаю где взять маховик,кардан,сцепление. Сегодня договорился насчет коробки, глянул её. DQT. Педальник будем переделывать мой. ГЦС новый оплачен. Пока под вопросом привода. И совсем не знаю что делать с лапами и кулисой. Может у кого есть? Говорят от 2.5тди монопривода прохляют. Как бы не пришлось колхозить самодельные,а кулису подгонять от с4.
мы с карцом у Стаса привода брали
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

С приводами проще, Андрюха дает. С лапами засада и кулисой
Аватара пользователя
Alex-494
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
Репутация: 4
Модель: D2 2.8Q МКПП
Мотор: AEJ
Город: Балашиха
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Alex-494 »

anton 44 писал(а):С приводами проще, Андрюха дает. С лапами засада и кулисой
лапы новые бери, по поводу кулисы тоже у Андрюхи узнавай
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Начинают приходить ништяки...

Полуоси от механики рестайла(слева от них полуоси автоматные), д3 вакуумник, кардан мкпп, рестайловый маховик со сцепой, хенд-мейд педаль сцепления, мелкие решетки в бампер:

Изображение

S8 гриль в капот:

Изображение

Это у меня выявилась течь пробки над маховиком(думал сальник. А он абсолютно сухой):
Изображение



Андрюхе спасибо еще раз! Остается найти/родить кулису кпп, лапы кпп. Уже заказаны: трубка сцепы, выжимной,сальник мотора задний, РЦС, подвесной,пыльники на ШРУСы кардана и проч. Приехал ГЦС.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Makkey »

Вакумник от D3 взаимзаменяем с D2?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Для каких целий вакумник д3 ?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»