Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
-
- Реклама
- Viktor
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Ростов
- Имя: Виктор
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
534 тысячи за 2 года как не крути это очень много... почти ещё одна машина. да и жаль тебя почти не ездишь а в сервисе живёшь... не хочу обидеть.
Да машину у тебя S это о многом говорит, королева среди восьмёрок но мои "дрова" не столь шутрые и кикдаун чесно говоря редко есть место нажать, 1 скорость 80 км о многом говорят))) и за 7 месяцев мои дрова подкочали один раз, два дня она не ночевала всего навсего дома.
1. тебе с твоей идеальной машиной, судя по отчёту приходиться много времени своей жизни прожить в сервисе, а мои "дрова" меня возят и без дискомфорта, живу я дома.
2. 534 тысячи это почти ещё одна S8. простая логика... не стоит ли задуматься?
Конечно на вкус и цвет товарища нет, но на машине нужно ездить а не заниматься её ремонтом большое время. это моё мнение. Извини если чем обидел
Да машину у тебя S это о многом говорит, королева среди восьмёрок но мои "дрова" не столь шутрые и кикдаун чесно говоря редко есть место нажать, 1 скорость 80 км о многом говорят))) и за 7 месяцев мои дрова подкочали один раз, два дня она не ночевала всего навсего дома.
1. тебе с твоей идеальной машиной, судя по отчёту приходиться много времени своей жизни прожить в сервисе, а мои "дрова" меня возят и без дискомфорта, живу я дома.
2. 534 тысячи это почти ещё одна S8. простая логика... не стоит ли задуматься?
Конечно на вкус и цвет товарища нет, но на машине нужно ездить а не заниматься её ремонтом большое время. это моё мнение. Извини если чем обидел
Хотел bmw e38 а взял audi a8 d2, кривляюсь, ногами топачу но авоська хороша!!!
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Дим, ты очень сильный мужчина, за что тебя уважают мужчины и любят женщины.Dmitry писал(а):Илюх если мои суммы посчитать то я тебя точно переплюну по расходам, правда и по пробегу тоже, раза в 3-4
Я в тебе нисколько не сомневался
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Ну ты прав на все 100% или на 80%. Ну так уж получилось. Я изначально покупая такой автомобиль понимал, что это не рациональная покупка, логичней было сразу мильона за 1,5 - 2 купить что-то приличное и новое и бывать на сервисе 2 раза в год. Но в итоге вышла бы та же сумма с учетом потери стоимости авто и планового обслуживания у официалов. Я по этой причине на Д3 и не смотрю - расходы вырастут еще, а в цене ему еще очень есть куда падать. А S8 в хорошем состоянии хрен найдешь.Viktor писал(а):Конечно на вкус и цвет товарища нет, но на машине нужно ездить а не заниматься её ремонтом большое время. это моё мнение. Извини если чем обидел
Что касается жизни на сервисе - я там не сижу. Пока они работают, я занимаюсь своими делами. в чем и ценность именно этого довольно дорогого сервиса. Одно могу сказать, по сравнению с счетами на обслуживание у официалов (у меня есть история обслуживания авто с первого владельца в России) я очень сильно экономлю
Ничего обидного в твоих словах нет, сам думаю о покупке вообще нового автомобиля... в будущем, когда будут на него деньги. И, кстати мой автомобиль не подводил меня. Лишь однажды приехал на эвакуаторе, когда с ГРМ возникла проблема. И один раз шланг ОЖ слетел, пришлось доехать до магазина, купить антифриз и хомут. Все сам сделал за 5 минут.
Над покупкой нового
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Илья молодец. Держит машину в нормальном состоянии.
Я вот свой отчет писал.. пока боялся выкладывать. Думал палками забьют.
Боюсь по соотношению, затраты-пробег я тебя переплюнул. С предстоящим ремонтом Коробаса где то раза в 2.
Я вот свой отчет писал.. пока боялся выкладывать. Думал палками забьют.
Боюсь по соотношению, затраты-пробег я тебя переплюнул. С предстоящим ремонтом Коробаса где то раза в 2.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12459
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 239
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
InLine Ну ка выкладывай Коробок где сделать я бы тебе сказал тем более уже давно на эту тему говорили ....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Мое имхо такое...
Если судить про пробегу - то затраты завышенные... В списке есть бестолковые (на первый взгляд) работы, про это уже говорилось, но возможно действительно на то были свои причины... Сильно смутило, что при первой замене ГРМ не поменяли демпфер... Возможно поэтому (99%) пришлось лезть еще раз, потому что демпфер реально устает за 70-80 тысяч км при активной езде с учетом стояния с пробках... Далее я не понял зачем снимались головы по отдельности в разное время... Но как я уже говорил, возможно действительно были причины...
А вот если судить по годам - то затраты в общем как у всех, кто за машиной следит... У меня такие же в общем-то... Просто я не умею их записывать )) Да и зачем лишний раз себя расстраивать... Я однажды сделал по другому, сел, спокойно подумал и написал список всего что надо менять на 100 000 км... Потом добавил туда 3 Кб на "мало ли что" и у меня получилось что расходы на авоську - 1300 долларов на 10000 км... т.е. где-то 4 руб/км... И с годами эта цифра подтверждается... Добавим бензин еще 4 руб - итого получим 8 руб/км... Конечно на логане будет дешевле но меня устраивает такая цена...
Я проезжаю в год около 50 000 км... Часто ездить в сервисы не люблю - мне удобнее "накопить" и потом за один раз сделать... Езжу 2 года... Навскидку вспомню как потратил тысяч 400... Но мелочи конечно же не помню... Чтобы довести до идеала - надо покрасить морду и заменить туманки и стекла фар... Но мне пофиг это, важнее чтобы я был уверен в надежности и мог в любой момент в Тирасполь поехать А если бы морочился внешним видом - те же 500 и вышло бы...
Если судить про пробегу - то затраты завышенные... В списке есть бестолковые (на первый взгляд) работы, про это уже говорилось, но возможно действительно на то были свои причины... Сильно смутило, что при первой замене ГРМ не поменяли демпфер... Возможно поэтому (99%) пришлось лезть еще раз, потому что демпфер реально устает за 70-80 тысяч км при активной езде с учетом стояния с пробках... Далее я не понял зачем снимались головы по отдельности в разное время... Но как я уже говорил, возможно действительно были причины...
А вот если судить по годам - то затраты в общем как у всех, кто за машиной следит... У меня такие же в общем-то... Просто я не умею их записывать )) Да и зачем лишний раз себя расстраивать... Я однажды сделал по другому, сел, спокойно подумал и написал список всего что надо менять на 100 000 км... Потом добавил туда 3 Кб на "мало ли что" и у меня получилось что расходы на авоську - 1300 долларов на 10000 км... т.е. где-то 4 руб/км... И с годами эта цифра подтверждается... Добавим бензин еще 4 руб - итого получим 8 руб/км... Конечно на логане будет дешевле но меня устраивает такая цена...
Я проезжаю в год около 50 000 км... Часто ездить в сервисы не люблю - мне удобнее "накопить" и потом за один раз сделать... Езжу 2 года... Навскидку вспомню как потратил тысяч 400... Но мелочи конечно же не помню... Чтобы довести до идеала - надо покрасить морду и заменить туманки и стекла фар... Но мне пофиг это, важнее чтобы я был уверен в надежности и мог в любой момент в Тирасполь поехать А если бы морочился внешним видом - те же 500 и вышло бы...
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Вадим, поясню:Вадим писал(а): Сильно смутило, что при первой замене ГРМ не поменяли демпфер... Возможно поэтому (99%) пришлось лезть еще раз, потому что демпфер реально устает за 70-80 тысяч км при активной езде с учетом стояния с пробках... Далее я не понял зачем снимались головы по отдельности в разное время... Но как я уже говорил, возможно действительно были причины...
Демпфер и натяжитель это одно и то же. Я его менял 2 раза (первый вместе с полным комплектом роликов и грм, второй раз отдельно, так как сервисмены сказали что ремень плохо натянут, демпфер "вялый"). Пришлось согласиться на замену, т.к. первый раз запчасти брал сам и предъявлять сервису особо было нечего. Но, по всей видимости, косяк был не в нем, так как в итоге грм провернуло на ровном месте и пришлось его менять вместе с клапанами.
По головам - антифриз в камере сгорания. Советовался со Славой, он сказал что именно левая голова на предмет попадания антифриза слаба, поэтому был шанс, что с правой не понадобится. Понадобилось и очень скоро...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Возможно что и на самом деле затраты завышенны,но лично я восхищен !!! И учитывая какой экземпляр достался,я всё же верю,что не все А8ськи такие как у меня,затраты более чем логичны.Свой хлам я преобрел 4 месяца назад за 8200 у.е.,перед покупкой загнал на полную диагностику к официалам на MERCUR.Но и это меня не спасло,на сегодняшний день,не считая эстетических переделок,я вложил в машину уже 3700 у.е.,а от идиала она ещё настолько далека.что даже стыдно об этом зарикаться.Причем многие работы провел сам,благодоря данному клубу и ребятам которые за десятки тысячь км. неостались равнодушными!На данный момент стоимость одного км. у меня выходит 0,3$ ...
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Удачи на дороге!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
Машинка уже продается viewtopic.php?f=11&t=12184
В теме есть обновленный отчет по расходам и вложениям, история продолжается
В теме есть обновленный отчет по расходам и вложениям, история продолжается
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- М111оо
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Владивосток
- Имя: Александр
Re: Отчет о владении S8 рестайл за 2 года
nemo1974
Привет коллега! У меня такая же S8 как у тебя,только 02 год! Машина у меня, без малого, 3 года. Кратенько изложу по обслуге. Приобрел я данный екземпляр у хорошего знакомого в 2007 году родной пробег был 53000,у него машина не одна и за 2 года он на Sке проехал чуть больше 15000 км,по большей части она стояла. Машина была в хорошем состоянии,хотя прежний владелец менял в ней лишь масла. После покупки поехал на диагностику,там выявились мелкие недочеты по подвеске6 пара передних рычаго,еще что-то... По прежней А8 1999 года я уже знал все слабые места(такие как передние рычаги и т.д.) ,и решил поменять всю подвеску разом так-как во владивостоке запчастей для ауди вообще нет, все стараюсь менять наперед,что бы потом не ждать запчасти)) Поменял: передние рычаги,линки,рулевые наконечники-тяги,резинки стаба. На задней подвеске:линки и резинки стаба. Все ставил лемфордер. Красные родные стойки были в прекрасном состоянии-менять не стал. Проездил пол года-поменял сальники на всех приводах(парочка начала сопливить,видимо потому что машина много стояла),еще менял масло с фильтром в коробке,сальник на хвостовике. Для профилактики поменял ремень грм со всеми роликами-сальниками,ручейковый ремень с роликами. В этом году поменял ( с дуру-были еще хорошие) тормозные диски. Совсем недавно поменял стойки(не стал ждать пока умрут) поставил бильштайн-желтые. Это все плановые замены-люблю когда машины в идеале,заранее об этом забочусь))) А, забыл-менял еще нижнюю часть переднего бампера с туманками и все нижние молдинги дверей. Еще недавно(вместе со стойками) поменял 2 прямых передних рычага(опоры амортиков подизносились). Еще,для профилактики, менял клапан вентиляции картера.
Поломки которые за это время приключились неожиданно: разбило подшипник вентилятора кондиционера(поменял),лопнула правая цапфа(видимо заводской брак-поменял),умер бензонасос(поменял),надорвалась передняя подушка двс. Вчера заказал ремкомплекты передних супортов- на следующей недели будут менять)) Думаю еще, на всякий случай, поменять катушки зажигания)))
За все время проехал на машине около 30000км,немного потому что машина не одна. На диагностику заезжаю каждые 2 месяца. Все бумаги по обслуге тоже сохраняю(веду историю) ,за все время запчастей и ремонтов набежало на сумму ,около, 210000рублей,не считая замены масла,всяких жидкостей,свечек,колодок,развал схождений,покупки литья,резины и т.д. Дорожный налог на нее у нас 29800рублей в год! Обслуживаюсь у дилеров хендай во владивостоке-спецы хорошие,ценник гуманный. Машина в отличном состоянии:кузов,салон,агрегаты-люблю ее!
Вроде все! Удачи тебе в эксплуатации!
Привет коллега! У меня такая же S8 как у тебя,только 02 год! Машина у меня, без малого, 3 года. Кратенько изложу по обслуге. Приобрел я данный екземпляр у хорошего знакомого в 2007 году родной пробег был 53000,у него машина не одна и за 2 года он на Sке проехал чуть больше 15000 км,по большей части она стояла. Машина была в хорошем состоянии,хотя прежний владелец менял в ней лишь масла. После покупки поехал на диагностику,там выявились мелкие недочеты по подвеске6 пара передних рычаго,еще что-то... По прежней А8 1999 года я уже знал все слабые места(такие как передние рычаги и т.д.) ,и решил поменять всю подвеску разом так-как во владивостоке запчастей для ауди вообще нет, все стараюсь менять наперед,что бы потом не ждать запчасти)) Поменял: передние рычаги,линки,рулевые наконечники-тяги,резинки стаба. На задней подвеске:линки и резинки стаба. Все ставил лемфордер. Красные родные стойки были в прекрасном состоянии-менять не стал. Проездил пол года-поменял сальники на всех приводах(парочка начала сопливить,видимо потому что машина много стояла),еще менял масло с фильтром в коробке,сальник на хвостовике. Для профилактики поменял ремень грм со всеми роликами-сальниками,ручейковый ремень с роликами. В этом году поменял ( с дуру-были еще хорошие) тормозные диски. Совсем недавно поменял стойки(не стал ждать пока умрут) поставил бильштайн-желтые. Это все плановые замены-люблю когда машины в идеале,заранее об этом забочусь))) А, забыл-менял еще нижнюю часть переднего бампера с туманками и все нижние молдинги дверей. Еще недавно(вместе со стойками) поменял 2 прямых передних рычага(опоры амортиков подизносились). Еще,для профилактики, менял клапан вентиляции картера.
Поломки которые за это время приключились неожиданно: разбило подшипник вентилятора кондиционера(поменял),лопнула правая цапфа(видимо заводской брак-поменял),умер бензонасос(поменял),надорвалась передняя подушка двс. Вчера заказал ремкомплекты передних супортов- на следующей недели будут менять)) Думаю еще, на всякий случай, поменять катушки зажигания)))
За все время проехал на машине около 30000км,немного потому что машина не одна. На диагностику заезжаю каждые 2 месяца. Все бумаги по обслуге тоже сохраняю(веду историю) ,за все время запчастей и ремонтов набежало на сумму ,около, 210000рублей,не считая замены масла,всяких жидкостей,свечек,колодок,развал схождений,покупки литья,резины и т.д. Дорожный налог на нее у нас 29800рублей в год! Обслуживаюсь у дилеров хендай во владивостоке-спецы хорошие,ценник гуманный. Машина в отличном состоянии:кузов,салон,агрегаты-люблю ее!
Вроде все! Удачи тебе в эксплуатации!