Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
В этот уикенд машина еще в исходной генерации благополучно пережила сходку клуба эсочников turbo-quattro.com в Ростове-на-Дону. Было море впечатлений, покатушки по городу, боулинг,картинг, кафе и покатушки семи человек за пивом по ночному городу(двое в багажнике авоськи ).
- PZh
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 6:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 200 Turbo 1984
- Мотор: KG 2.1
- Город: Волгоград
- Имя: Павел
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Молодцы, что встретились! Привет Лёхе воронежскому! Мне интересно, все знакомые когда-нибудь пересекутся или нет?
Да... а мы такие футболки так всем и не сделали. Ну ничего, всё впереди.
Надо А8 покупать
Да... а мы такие футболки так всем и не сделали. Ну ничего, всё впереди.
Надо А8 покупать
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Все друзья сошлись в одном мнении -пока ставить aqh с автоматом. Призадумался, пообвык ездить без педали сцепления. Да и денег пока нет на комплект мешалки. ВИдимо придется довольствоваться машиной на акпп. Эска на автомате едет? Стыдно не будет?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Или эску. Кстати, следующая сходка планируется уже весной :-)PZh писал(а):Молодцы, что встретились! Привет Лёхе воронежскому! Мне интересно, все знакомые когда-нибудь пересекутся или нет?
Да... а мы такие футболки так всем и не сделали. Ну ничего, всё впереди.
Надо А8 покупать
- PZh
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 6:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 200 Turbo 1984
- Мотор: KG 2.1
- Город: Волгоград
- Имя: Павел
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да как бы есть разница между ними
Это хорошо, планируйте. Отчеты делаете, значит, мы в курсе. Я тоже планирую, но всё по факту.
Это хорошо, планируйте. Отчеты делаете, значит, мы в курсе. Я тоже планирую, но всё по факту.
- BouH
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 4:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Бишкек
- Имя: Самаган
- Откуда: Кыргызстан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Обижаешь... Отваливает только так!anton 44 писал(а): Эска на автомате едет?
Буду следить. Удачи в начинаниях!
Мой отец говорил: "В первый раз обзовут лошадью, дай обидчику в нос; во второй раз, назови нахала уродом;в третий раз обзовут, иди в лавку и покупай седло"© Равин из к\ф "Счастливое число Слевина"
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да просто глянул ТТХ и расстроился. А8 д3 4.2 рестайлинговая и то быстрее. По характеристикам они практически идентичны друг другу с эской д2 рестайл АКПП. Вот я и напрягся...BouH писал(а):Обижаешь... Отваливает только так!anton 44 писал(а): Эска на автомате едет?
Буду следить. Удачи в начинаниях!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сегодня наконец появилось время. Открутил кардан,выхлоп, трубки компрессора кондея, снял крылья(какие ж они нежные). Попутно выявил подтеки на заднем сальнике коленвала. Это пока все на доноре. Как представлю сколько еще возни. Вай,вай...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Превращаем дорестайл в эску.
давай давай чини.глаза боятся руки делают.
из личного опыта д2.на автомате медленной не назовешь,но на мешалке разница в разгоне чувствуется существенная.но по городу дергать запаришься.так что думай.на эвридей я бы сделал автомат.а как авто выходного дня мешалку
из личного опыта д2.на автомате медленной не назовешь,но на мешалке разница в разгоне чувствуется существенная.но по городу дергать запаришься.так что думай.на эвридей я бы сделал автомат.а как авто выходного дня мешалку
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Все мои машины были исключительно на мешалке. Так что пробки не особо смущают в этом плане. Зато сейчас на 3.7 раздражает задумчивость АКПП. Она не всегда понимает как скинуть передачи вниз, старается держать минимальные обороты, отщелкивая по городу до 4-5 передачи. Разумеется 5hp24 у эски шустрее, но ... Ну и с автоматом стартовать со светофора уже не удастся. Короче вторая машина будет на акпп, а эска должна быть на ручке..
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Куда стартовать?anton 44 писал(а):Все мои машины были исключительно на мешалке. Т ... Ну и с автоматом стартовать со светофора уже не удастся. Короче вторая машина будет на акпп, а эска должна быть на ручке..
К следующему светофору?
Сейчас на новых машинах динамика вытягивается только за счет коробки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо! Двигаемся потихоньку. Снял капот, отсоединил передние привода. Ковырялся с моторными жгутами. Одному не столько тяжело возиться, сколько скучно. Но пока так._SauBeR_ писал(а):тож буду следить. удачи!!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не забываем,что помимо МСК есть еще населенные пункты. А в них могут отсутствовать пробки и иметься прямые участки дорог.Makkey писал(а):Куда стартовать?anton 44 писал(а):Все мои машины были исключительно на мешалке. Т ... Ну и с автоматом стартовать со светофора уже не удастся. Короче вторая машина будет на акпп, а эска должна быть на ручке..
К следующему светофору?
Сейчас на новых машинах динамика вытягивается только за счет коробки.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну что, появились кое-какие новости. Дошло дело до извлечения мотора с коробкой из S8. Кинул клич. Примчали с этой целью ко мне два другана -эсочника (Дениска и Сашка)... Взялись за дело. И так у них ладно все получалось, так эффектно летал кузов с тросов... Я аж даже подходить не стал :-P Только ключи подавал. Короче говоря за вчерашний вечер извлекли подрамник вместе с мотором и автоматом, вытащили заднюю подвеску целиком. Мне осталось распотрошить салон, вынуть проводку, снять бак, снять двери. Далее кузов будет извлечен из гаража, освободится место для работы с авоськой. Сказать,что все это очень тяжелой-это значит ничего не сказать...Как будем водружать обратно-я просто не представляю.. Пара фоток. Негры на плантиции:
В процессе демонтажа выявился один умерший сайлентблок подрамника... Это огорчило...Видимо он и был причиной звонких постукиваний на мелких неровностях. . .Вообще не представляю как его заменить. Он огромный!
В процессе демонтажа выявился один умерший сайлентблок подрамника... Это огорчило...Видимо он и был причиной звонких постукиваний на мелких неровностях. . .Вообще не представляю как его заменить. Он огромный!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Состояние узлов, в т.ч. мотора меня не перестает удивлять. Гляньте на дроссель.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Думаю самое трудное ,это перекинуть всю проводку со всеми компами и датчиками,очень большая работа предстоит -желаю удачи!!!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо,Саша. Да, с проводкой повозиться придется. Но для меня нудная и кропотливая работа-самое то. Я спешку не люблю.hp36 писал(а):Думаю самое трудное ,это перекинуть всю проводку со всеми компами и датчиками,очень большая работа предстоит -желаю удачи!!!
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Торопиться не надо Каждый провод подписовай и запечетляй на фото.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да там особо не напутаешь. Все фишки уникальны. Свой цвет и форма. В детстве обожал конструкторы. Здесь принцип тот же. Конечно было бы легче,если бы некоторые жгуты были одинаковы. Например коса идущая назад. Но боюсь дополнительные эирбеги, задние попогревы, нави+ не дадут филонить.hp36 писал(а):Торопиться не надо Каждый провод подписовай и запечетляй на фото.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот разжуйте как для дурака. DQT дизельная коробка. Начиная с 4-й передачи она очень длинная. Как это проявляется в ощущениях при движении? Падает динамика разгона, или что-то иное? Кто на дизельных коробках ездит? 4.2 по идее снизу тоже тянет побольше малообъемников турбо. Пойдет ему такая коробка? КТо ездит на дизельных кпп? Колитесь пожалуйста. А я уже буду думать: взять дизельную 01е по вкусной цене, или подождать (переплатить) за DSY(DGV)?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Если будешь ставить дизельную мкпп то надо менять задний редуктор ,но конкретно по dqt у нее 37:9 и редуктор должен подойти но надо проверить код редуктора ,а второй минус не будет работать круизконтроль ,только после 140 км.
Последний раз редактировалось hp36 Сб ноя 30, 2013 10:39 pm, всего редактировалось 3 раза.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Здесь есть хороший отчет ,человек ставит дизельную мкпп.http://audi-v8.ru/viewtopic.php?f=75&t=24&start=20 Я себе поставил от А6 2,7 битурбо EDU и у нее как у DGV передаточное 37:9 и задний редуктор подходит от с8 на акпп у него тоже 37;9.и круиз работает.