История моей А8

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Только сегодня закончили капиталку головок мотора..
При диагностике генератора оказалось, что сгорела обмотка статора => капиталка генератора.
Завтра, по идее, начнут всё собирать.
Надеюсь через дня 3-4 буду "на коне" 1buh8

Пока машины не было замутил пару ништяков на лето 1resulyt12

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утром уже заказал хром кольца в приборку, теперь думаю в какой цвет красить суппорта 1confuz8
Изображение
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: История моей А8

Сообщение Wizard »

VolumeX писал(а):Утром уже заказал хром кольца в приборку, теперь думаю в какой цвет красить суппорта
А колечки можно еще заказать, это которые в приборку???
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Сегодня день Х - машину обещали вернуть. 1resulyt12

В процессе замены ГРМ выяснилось, что шкив коленвала провернулся почти на 180 градусов ..
Видимо это и являлось причиной того, что машина еле-еле ехала с низов, но при этом не было пропусков 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: История моей А8

Сообщение kvaker »

VolumeX писал(а):В процессе замены ГРМ выяснилось, что шкив коленвала провернулся почти на 180 градусов ..
может сейчас оказаться, что на сервисе скажут - "из-за этого загнуло клапана и как вы с этим ездили раньше, ума не приложим..."
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

kvaker писал(а):"из-за этого загнуло клапана и как вы с этим ездили раньше, ума не приложим..."
Им неделю назад обе головки с капиталки привезли. Думаю не скажут 1sakcsat23

Да и компрессию они мне мерили по моей просьбе перед началом всех работ.
Я надеюсь всё хорошо будет 1dontmen8
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Ура товарищи !
Всё хорошо. машину вернули, клапана целые)
С низов - жёстко валит 1resulyt12
Виновником считаю провёрнутый шкив коленвала, и как следствие не правильно выставленные метки 1pardon76

Да, и вот ещё один интересный момент всплыл.
Оказывается у меня стояла, и совершенно исправно работала не оригинальная помпа, по крайней мере номеров на ней не было !
И делала она это, как минимум 100 000.
Не текла, не люфтила, мотор грелся только в +30 градусов, когда машина стояла на месте с включенным кондеем.
Но себе всё равно поставил оригинал и буду ставить оригинал 1dontmen8
Изображение
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: История моей А8

Сообщение yura81 »

Молодец, хорошо написал. Я тоже вспомнил свои поломки, как нужно было ехать срочно, а она из-за переливов не заводилась, я ей даже в дверь пнул с гореча и цыганям хотел продать. Сейчас вспоминаешь и думаешь что лучше то нет машины, 10 лет хотел а8 купить.
Аватара пользователя
student
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Re: История моей А8

Сообщение student »

+100 от души. владельца а8 может понять только владелец а8 1goodpost8
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Есть подозрения, что сильно забиты катализаторы.
Надо будет их убирать ближе к весне.
Есть мысль врезать пламя гасители прямо в корпуска родных катализаторов, обещали сделать за 350$
Заметно вообще не будет визуально что они удалены.
Изображение
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: История моей А8

Сообщение yura81 »

не надо мудрить с пламегасителями, если вырезать каты - надо новые вваривать, для 4,2 по мощности подходят от Соболя по 11 тыс. за шт., если не будешь их ставить, то вместо старых нужно такого же диаметра трубы вварить. иначе шумно будет.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

VolumeX писал(а):Всё хорошо. машину вернули, клапана целые)
Полтора месяца после ремонта - полёт нормальный.
Масло больше не жрём.

За это время поменял на кардане оба шруса + подвесной.
Порвался трос капота.
Поменял подшипник муфты
Поменял масло в заднем редукторе.
Починил клеммник.
Поставил летнюю резину 18", до этого катал 17"
Убил передние тормоза 1pardon76
После зимы умерла трапеция дворников
Разбил корпус правого зеркала :x

Вплотную подошёл к замене тормозов.
Перед - рестайлинговые от S8
Зад - 335 мм от D3
Жду последний ремкомплект для переборки и "в путь" 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: История моей А8

Сообщение A8Andy »

VolumeX писал(а):Зад - 335 мм от D3
Ты уверен что это задние? 1grandmersy8
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

A8Andy писал(а):
VolumeX писал(а):Зад - 335 мм от D3
Ты уверен что это задние? 1grandmersy8
На 99,9 процентов ;)
4E0 615 601 L Диск, тормозной (вентилир.) 335X22MM 5/112
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=17613
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=8199
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Недавно лопнуло заднее стекло.
Никаких ударов или резких перепадов температуры не было 1confuz8
IMG_9023.JPG
Изображение
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: История моей А8

Сообщение kvaker »

VolumeX писал(а):Недавно лопнуло заднее стекло.
да, неприятно. не затягивай, дуй к стекольщикам, пусть остановят трещину. иначе рискуешь осыпавшимся от кочки стеклом. это же элемент жесткости конструкции авто...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: История моей А8

Сообщение Diamond »

Насколько мне известно, в А8 заднее стекло как и переднее тоже многослойный триплекс в оригинале естественно. 8)
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: История моей А8

Сообщение Akin »

На самом деле в оригинале заднее стекло такое же, как и боковые, т.е. бывает как "триплекс" так и "сталинит". 1redface56
Аватара пользователя
narim
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 12:21 am
Репутация: 1
Модель: 1995
Мотор: abz
Город: симферополь
Имя: нарим
Откуда: Крым АК- МЕЧИТ(simferopol)

Re: История моей А8

Сообщение narim »

Молодца!!!!!!!!!
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

Имеет смысл закончить историю.

Машины этой уже у меня давно нет, так вышло, что после ДТП было принято решение её продать.
Какое-то время погонял на пассате пожилом, а сейчас снова купил А8, на этот раз рестайлинговую и дизельную.
Вот немного фото:
RIP =(
RIP =(
IMG_9096.JPG
IMG_9099.JPG
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

А вот новая:

2002 год, движок 2.5 турбодизель, чипованная - около 200 сил, полный привод, пробег за 300 000.
Комплектация очень и очень, рекаро с алькантарой, нави +, шторки, вэбасто.
2011-11-09 17.03.01.jpg
2011-11-10 13.54.15.jpg
2012-01-13 09.26.52.jpg
Вот так она едет:

http://www.youtube.com/watch?v=MtFieVFjpS8

В общем я снова доволен А8 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: История моей А8

Сообщение babtist »

очень бодро едет)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: История моей А8

Сообщение pankoff »

о, гродненская область 1hahdshake8
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: История моей А8

Сообщение kvaker »

авоська - судьба 1gimmefive8
про видео - срочно говори, что это не ты и не твоя машина, а видео нашел на ютюбе! а то гайцы запалят ;)
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: История моей А8

Сообщение VolumeX »

kvaker писал(а):а то гайцы запалят ;)
А это не в России :"":
Изображение
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: История моей А8

Сообщение Евгений А8 »

1gimmefive8 поздравляю Леха . Цвет оболденый .всегда нравилась Д2 в таком колоре.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»