Такс.. Итог сегодняшнего дня: машина отправлена к маляру в разобранном виде. Долго обсуждали что и как будет делаться, осматривали под лампой где коцки, где вмятинки. Удивительно как проявилась машина в хорошем боковом освещении. Увидел кучу клякс,песчинок от прошлого обновления ЛКП. По материалам я понторезить не стал. Если человек работает с конкретным производителем, то лучше избегать экспериметнов. В итоге остановились на твёрдом лаке Brulex, а краска видимо будет DuPont. На ближайшие 3-5 лет этого хватит с головой. А больше я не планирую на ней проездить. Просто не вижу смысла астрономически вбухиваться в материалы. С подбором я так и не понял. То ли он будет подбирать по коду заводскому, то ли по выкраскам из готовых решений. Сводить там по идее нечего будет. В любом случае до этого есть время. Сейчас шкурка, светлый грунт на черные детали. Короче говоря пыльная работа.
Пока ехали к маляру(40 км пути), выявилась бяка в виде биения кардана с 70 кмч и выше. 100-110 уже на уровне " сейчас разорвется машина", стрёмно. Такие дела. Вариантов может быть три: я прое..л метки(очень маловероятно, т.к. это уже четвертый мною перебранный кардан); прое..л метки тот ,кто их делал(я кардан уже взял из двух половинок с насечками); кардан во время имевшего место быть ранее ДТП деформировался(самый по идее маловероятный сценарий, но имеет право на жизнь). После покраски сниму, еще раз осмотрю метки. Если все четко собрано по меткам, то наверное на балансировку и по уху дам тому товарищу, который мне кардан подсуетил...
Да, по коробке. Я пока не привык. Но для обывателя(не гонщика) сочетание дизельной коробки и 4.2 -огромный плюс. Обороты можно держать в пределах 2 тыс. Ну и соответственно представляете какой при этом расход. Скажем так по трассе ехал до 100 км(ремонт дороги у нас), но с ускорениями хорошими от одного участка ремонта до другог. Короче рваная манера езды. Расход 10.6. Вот такие чудеса. Ну а для гонсчеГов есть первые три передачи. Они по сути "бензиновые". Я здесь для наглядности забил в коробочный калькулятор передаточные моей DQT и "бензиновой" уродовской FTJ. Довольно наглядно,что 1-2 передачи на бензинке с ГП 4,375 излишне коротки и неудобны(ну это же allroad, типа внедорожник). Зато длиннючая дизельная шестая позволяет ехать "условно дозволенные" по трассе 110 км.ч на всего 2000 об.
