Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

И вот спустя три месяца, мы таки выехали Я доволен как слон! 1hurra8 1hurra8 1hurra8 Машина едет, передачи переключает, тормозит. Приборка истерит по поводу ESP, датчиков уровня подвески,чего-то еще. По сути от прошлой 3.7 осталась лишь шильда на багажнике. Мотор, оба подрамника, тормоза, электроника, салон - все это перекочевало с S8 AQH. Коробка - DQT. С одной стороны меня это смущает, с другой при повседневной езде наверное даже больше плюсов. Проблему с коротким правым приводом пока решил проставкой толщиной в 2 см. Ласточка сейчас разобрана для покраски. Из предстоящих работ: демонтаж боковых форточек, молдингов, перекодировка АБС и моторных мозгов под механику. Ну и переговоры с малярами по стоимости,срокам работ. А дальше долгая покраска и финишная сборка машины. :[:]||||||

Спасибо серёга73 за телевизор и трижды спасибо Андрюхе Карцу за подгоны запцацок и за море терпения в ответах на тысячу глупых вопросов. 1thankyou

Изображение Изображение
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Молодец :beer: Громадную работу проделал!!! Ждем окончательный вид после сборки и покраски.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Будем стараться. Дальше многое будет зависеть не только от меня. С трепетом жду переговоров с малярами и окончательный приговор по стоимости.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

крутой корч! я бы так оставил! :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Я все хотел замерить сколько корчик до 100 поедет. Надо какую-нибудь фигню для андроида скачать..
Аватара пользователя
44193pch
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
Репутация: 19
Модель: А8д2
Мотор: 4.2 AKG
Город: арзамас
Имя: сергей

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение 44193pch »

да мега респект за такое дело :shock:
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Примерил деталюхи...

Изображение Изображение

Может так оставить? :[:]|||||| :) На драйве есть черная дорестайл с серебристой рестайловой мордой. Будет Серебристая с черной мордой :D
Vik
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vik »

anton 44ну после покраски, фары точно новые нужны :) гигантская работа, конечно проделана!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Фары эти постараюсь привести в порядок. Есть более приличные внутренние отражатели/рассеиватели. Стекла отполирую. Сделаем конфетку из каки. Новые фары-это неподъемный ценник.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Возникли проблемы с кодировкой блока АБС под мкпп. Код мотора Сергейник уже прописал 05713 во время прошивки мозга авто. А вот кодировку абс я не могу сменить. Вбиваю нужный код 08395, жму кнопку. Страничка контроллера обновляется, но код остается "автоматным" 08397. . . Разумеется идет ругань на неправильный код блока АБС..
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Есть мысли заварить отверстия под GPS антенну и протик в крыле. Кто что думает по этому поводу? GPS модуль всегда казался инородным телом. Будет выглядеть примерно вот так:

Изображение

Любителей всего по феншую успокою. Это не та машина,в которой каждый болтик с налетом Ингольштадтской пыли. Да я собственно этим и не болею. 1pardon76
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Антенну новую оригинальную купить или бу ,не ни как ? Модуль то чем помешал ? Без него как всегда комплект-ухи были барабан ,стремишься стать похожим на них?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да есть у меня штатная антенна, есть два модуля GPS. Просто антенны вечно вандалы уродуют. Бошевская полоска на стекле с усилителем ловит не хуже. А GPS - вообще бесполезная вещица. Голова будет не штатная. И навряд ли с навигацией. Смысл? У авоськи округлые формы. А пачка сигарет на крышке багажника вообще невнятно выглядит...
На бомж-пакеты я явно не буду похож с авусами и прочими атрибутами эски.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Ну не знаю ,может тогда и нишу для номерного знака заварить ? Будут еще более округлые формы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Т.е. в твоем понимании если уж за что-то браться, то делать вообще все подряд без оглядки? Очень спорный подход. Можно и двери заварить конечно. Но чувство меры должно присутствовать.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Я бы заварил. Сам себе хочу, ибо радио вообще не слушаю. И комплектуха у меня барабан. 1sakcsat23
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

1thankyou начинаю находить на as8 единомышленников. А то побаивался даже писать в обществе снобов и охотников за аутентичностью машины. Авто у меня явно будет далековасто от барабанной комплектации. Всякие расширенные кожи, тёмные потолки.. Я по этому поводу не переживаю вовсе.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение volodei »

Была где то фотка, без антенны и нави, но с пером в крыше, лично мне очень даже понравилось.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну так я вот на фото выше замазал отверстие под антенну и кубик GPS. Вроде бы выглядит приличненько.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Такс.. Итог сегодняшнего дня: машина отправлена к маляру в разобранном виде. Долго обсуждали что и как будет делаться, осматривали под лампой где коцки, где вмятинки. Удивительно как проявилась машина в хорошем боковом освещении. Увидел кучу клякс,песчинок от прошлого обновления ЛКП. По материалам я понторезить не стал. Если человек работает с конкретным производителем, то лучше избегать экспериметнов. В итоге остановились на твёрдом лаке Brulex, а краска видимо будет DuPont. На ближайшие 3-5 лет этого хватит с головой. А больше я не планирую на ней проездить. Просто не вижу смысла астрономически вбухиваться в материалы. С подбором я так и не понял. То ли он будет подбирать по коду заводскому, то ли по выкраскам из готовых решений. Сводить там по идее нечего будет. В любом случае до этого есть время. Сейчас шкурка, светлый грунт на черные детали. Короче говоря пыльная работа.
Пока ехали к маляру(40 км пути), выявилась бяка в виде биения кардана с 70 кмч и выше. 100-110 уже на уровне " сейчас разорвется машина", стрёмно. Такие дела. Вариантов может быть три: я прое..л метки(очень маловероятно, т.к. это уже четвертый мною перебранный кардан); прое..л метки тот ,кто их делал(я кардан уже взял из двух половинок с насечками); кардан во время имевшего место быть ранее ДТП деформировался(самый по идее маловероятный сценарий, но имеет право на жизнь). После покраски сниму, еще раз осмотрю метки. Если все четко собрано по меткам, то наверное на балансировку и по уху дам тому товарищу, который мне кардан подсуетил...
Да, по коробке. Я пока не привык. Но для обывателя(не гонщика) сочетание дизельной коробки и 4.2 -огромный плюс. Обороты можно держать в пределах 2 тыс. Ну и соответственно представляете какой при этом расход. Скажем так по трассе ехал до 100 км(ремонт дороги у нас), но с ускорениями хорошими от одного участка ремонта до другог. Короче рваная манера езды. Расход 10.6. Вот такие чудеса. Ну а для гонсчеГов есть первые три передачи. Они по сути "бензиновые". Я здесь для наглядности забил в коробочный калькулятор передаточные моей DQT и "бензиновой" уродовской FTJ. Довольно наглядно,что 1-2 передачи на бензинке с ГП 4,375 излишне коротки и неудобны(ну это же allroad, типа внедорожник). Зато длиннючая дизельная шестая позволяет ехать "условно дозволенные" по трассе 110 км.ч на всего 2000 об.

Изображение
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

Минус DQT только в том что на трасе при обгонах надо переходить на 4-5 передачу,а на DGV можно смело обгонять на 6 -так как обороты при 100км -2300об ,а не как у DQT -1700об и есть минус большой -это не работающий круиз контроль на 6 передачи на DQT.Сам сейчас катаю на EDU от 2,7 битурбо а6-с6 ,первые 4 передачи ,это как у DGV потом немного длиней ,6 перед. впринципе такая как у DGV только чуть короче- круиз пашет !
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да, про круиз слышал. Ну а на обгон как правило никогда не выхожу на 6-й. Поглядим при длительной эксплуатации как будет себя вести. Всего-то километров 50 накатал. Я думаю привыкну. В 2.7 напрягали прям короткие первые 2 передачи. Периодически катаю allroad 2.7 tt на ручке.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

У меня коробка от 2,7 бензин (битурбо как на с4 -с6) ,а не дизель.Коробка -EDU-первые 4 передачи как у DGV ;1 перд -60-65 км; 2-перд 115-125 ; 3 перд 185-190 до отсечки и 4 перед 230-240.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение pankoff »

0-200 кмч они равно едут ? или на дизельной с 4й передачи уже спад ?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение hp36 »

pankoff писал(а):0-200 кмч они равно едут ? или на дизельной с 4й передачи уже спад ?
Если коробка DQT от простого дизеля ,то только три первых передачи одинаковы потом все длинные ,а если коробка EKM. в мести с редуктором от 180 коней дизеля ,то первые две передачи совсем кородкие ,третия одинакова со всеми коробками ,4- еще короче чем у всех и 5 тоже ,а 6 как у всех дизелей.Вообщем на такой коробке надо всегда маслать по передачам .Впрочем каму как нравится ,но не зря предумали DGV в оригенале, и. со своими вмеру короткими передачами.По мне ,надо на DGV. ставить щестерню 6 перед. от дизелей и тогда будет самый оптимал ,но не будет работает круиз.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»