после А8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: Кустанай
- Имя: Сергей
после А8
продал свою авоську 1995 2,8 МКПП кватра рекаро в связи с фин. проблемами .за 2 года много чего было но тачка оставила приятные впечатления. по мои следам друзья ( 2) тоже купили авоськи. по случаю купил Бумер е-38 730 комплектация жирнее состояние среднее ,но все устранимо. По сравнению с Авоськой 2 минуса нет кватры.и расход процентов на 20 выше но и прет тоже лудше.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: после А8
а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: после А8
а может и не было шумки?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: после А8
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фига не почувствовал, чо там чета прет, вот 650 прет так прет, это да, мне понравилось.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Cheshire
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: после А8
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
- McLaren177
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:20 pm
- Репутация: 4
- Модель: А8 и S8 D2 были А8 2005 есть
- Мотор: AQG,AQH был BFL есть
- Город: Москва
- Имя: Тимур
Re: после А8
Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: после А8
1996-ом году не выпускалось D3..Cheshire писал(а):Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: Кустанай
- Имя: Сергей
Re: после А8
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фиг
ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.
ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: после А8
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает.AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: после А8
у меня вторая машина -BMW X3 c 3-литрами , двухваносный. Сделал выносы, выставил все фазы и теперь пуляет на уровне 4.2 ABZ...особенно снизу, как бы это странным не казалось.volodei писал(а):Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает.AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
AHC конечно веселее едет
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AAH
- Город: Кустанай
- Имя: Сергей
Re: после А8
а ну понятно ,сильно за бэхами не слежу так уж сложилось что с 1998 года одни Ауди (правда было 2 пассата В-3 и В-5), искал ауди недорогую чтобы ездить , а тут Бумер недорого ну решил взять покататься (минусу смотрите выше).
- Cheshire
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
- Репутация: 14
- Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, РФ
- Контактная информация:
Re: после А8
Первое и самое главное - эта машина любит тусить в сервисе. Авто может быть абсолютно исправен и может реально из ниоткуда словить глюк электрики. Генератор вымирает крайне регулярно. Парктроники любят тырить. Задний привод не люблю, а xDrive - тупит, пробуксовочная муфта регулярно подключает перед уже в заносе, ты вроде уже на заднем едешь и выровнял, а тут тебе подключают передние с опозданием и ты снова радостно уходишь в занос.McLaren177 писал(а):Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?