Раскажу и свою исторю с авоськой...
-
- Реклама
- vortexrus
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 D2 1999г.в.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЮЗАО
- Контактная информация:
Раскажу и свою исторю с авоськой...
Значится так...
Купил я себе зимою турборакету по имени Додж Стелс.
Ударило дураку в голову, мол в душе молодой, хочу ещё покрасоваться и т.д. и т.п.
Семья у меня не большая, жена да сын 4-х летний, разъездная машина есть (vw passat b5+) мол теперь можно и для себя любимого что-нить прикупить. Хоть и для себя есть мотоцикл, но весчь сезонная да и жена переживает сильно. В общем решил взять что-нить боевое... Вспомнил юношескую мечту о стелсе ну и купил его... За эти пол года что он у меня был первую половину простоял в сервисе (хотя предупреждали что машины без гемора от 500т.р. а те что дешевле - требуют равносильных вложений) ну а второю половину у меня банально не было времени на нём ездить... У жены пока В.У нету, ребёнка возить из сада в сад приходится мне, соответственно на додже не повозишь. В итоге в августе решил его продавать...
И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську... Взвесив все за и против виртуально обговорив все моменты решили что обмену быть...
В итоге в начале сентября человек приезжает в Москву смотрим в живую машины, выписываем договора купли - продажи и довольные разъезжаемся по домам...
Теперь о самой Авоськи:
1999г.в., 3.7 quattro в 2004 году приехала из Германии, в достаточно богатой комплектации (нету люка, шторок и webasto).
Цвет что-то вроде мокрого асфальта, т.е. черно-серый.
Состояние для своих лет нормально.
Начал я разбираться что в ней и как, выяснились следующие косяки:
1. Не работает Ц.З., жужит мотор слова в багажнике а толку ноль - планирую в ближайшее время заняться.
2. Не работало регулировка зеркал с пульта - причина оказалась в отсутствующем предохранителе на зеркала в блоке.
3. Прогорели гофры глушителя - стоимость гофр с заменой 3000р.
4. Не работали передние колонки - причина крылась в том, что предыдущий владелец вешал акустику через усилок и были от штатной проводки отрезаны провода.
5. Не работала громкая связь у телефона - причиной оказался обрезанный провод Gala
6. Глючит датчик бензина - решилось всё прочисткой датчика.
7. Ошибка автокорректора правой фары, причина - отсутствие блока и лампы ксенона в правой фаре -)))
8. Отсутствуют боковые крышки в багажнике.
9. ну и последний касяк с которым не могу пока понять - машинка парит через гулшак и подванивает бензином...
Из плюсов - перед обменом предыдущий владелец перетряхнул переднюю подвеску.
Теперь о впечатлениях о самой Авоське:
1. QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!! Такого удовольствия от управления машиной я давно не получал, хотя было много различных авто. Машина при любой скорости держит дорогу как плита.
2. Гидроусилитель - просто сказка, особенно тащусь как одним пальчиком проворачивается руль, когда машина стоит на месте.
3. Комфорт - тут тоже без нареканий, всё регулируется как надо, любой человек найдёт для себя удобное положение, единственно что спорт подвеска не особа практична на русских дорогах. Что касается задних пассажиров - папик у меня нехотел с заднего дивана вылезать -)))
4. Эргономика - тут тоже выше всяких похвал, всё под рукою, подсветка очень порадовала, всё красненькое и ярко белая подсветка приборов создаёт отличную гармонию и читабельность.
5. Динамика - 3.7 с его 260л.с. выпрыгивает в любых ситуациях, подхват отличный во всём диапазоне, АКПП не особо задумчивая, иногда только напрягает что немного долго адаптируется к смене режима движения, особенно если поотжигал и решил медленно ехать.
6. Ну и наконец внешний вид, хоть машине уже 11 лет, но солидность флагмана AUDI ещё остаётся, это чувствуется по уважению на дороге.
Ну и наконец, небольшой вывод:
Об таком обмене ни разу не пожалел, а наоборот остался весьма доволен. В планах на будущее - продать обе машины и купить D3.
Об Авоське могу сказать следующее:
- есть БМВ, машина для водителя.
- есть Мерседес, машина для пассажира.
- И есть АУДИ, машина которая воплотила в себе эти оба качества!!!
Фото:
По мере знакомства с Авоськой - буду тут отписываться!
Купил я себе зимою турборакету по имени Додж Стелс.
Ударило дураку в голову, мол в душе молодой, хочу ещё покрасоваться и т.д. и т.п.
Семья у меня не большая, жена да сын 4-х летний, разъездная машина есть (vw passat b5+) мол теперь можно и для себя любимого что-нить прикупить. Хоть и для себя есть мотоцикл, но весчь сезонная да и жена переживает сильно. В общем решил взять что-нить боевое... Вспомнил юношескую мечту о стелсе ну и купил его... За эти пол года что он у меня был первую половину простоял в сервисе (хотя предупреждали что машины без гемора от 500т.р. а те что дешевле - требуют равносильных вложений) ну а второю половину у меня банально не было времени на нём ездить... У жены пока В.У нету, ребёнка возить из сада в сад приходится мне, соответственно на додже не повозишь. В итоге в августе решил его продавать...
И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську... Взвесив все за и против виртуально обговорив все моменты решили что обмену быть...
В итоге в начале сентября человек приезжает в Москву смотрим в живую машины, выписываем договора купли - продажи и довольные разъезжаемся по домам...
Теперь о самой Авоськи:
1999г.в., 3.7 quattro в 2004 году приехала из Германии, в достаточно богатой комплектации (нету люка, шторок и webasto).
Цвет что-то вроде мокрого асфальта, т.е. черно-серый.
Состояние для своих лет нормально.
Начал я разбираться что в ней и как, выяснились следующие косяки:
1. Не работает Ц.З., жужит мотор слова в багажнике а толку ноль - планирую в ближайшее время заняться.
2. Не работало регулировка зеркал с пульта - причина оказалась в отсутствующем предохранителе на зеркала в блоке.
3. Прогорели гофры глушителя - стоимость гофр с заменой 3000р.
4. Не работали передние колонки - причина крылась в том, что предыдущий владелец вешал акустику через усилок и были от штатной проводки отрезаны провода.
5. Не работала громкая связь у телефона - причиной оказался обрезанный провод Gala
6. Глючит датчик бензина - решилось всё прочисткой датчика.
7. Ошибка автокорректора правой фары, причина - отсутствие блока и лампы ксенона в правой фаре -)))
8. Отсутствуют боковые крышки в багажнике.
9. ну и последний касяк с которым не могу пока понять - машинка парит через гулшак и подванивает бензином...
Из плюсов - перед обменом предыдущий владелец перетряхнул переднюю подвеску.
Теперь о впечатлениях о самой Авоське:
1. QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!! Такого удовольствия от управления машиной я давно не получал, хотя было много различных авто. Машина при любой скорости держит дорогу как плита.
2. Гидроусилитель - просто сказка, особенно тащусь как одним пальчиком проворачивается руль, когда машина стоит на месте.
3. Комфорт - тут тоже без нареканий, всё регулируется как надо, любой человек найдёт для себя удобное положение, единственно что спорт подвеска не особа практична на русских дорогах. Что касается задних пассажиров - папик у меня нехотел с заднего дивана вылезать -)))
4. Эргономика - тут тоже выше всяких похвал, всё под рукою, подсветка очень порадовала, всё красненькое и ярко белая подсветка приборов создаёт отличную гармонию и читабельность.
5. Динамика - 3.7 с его 260л.с. выпрыгивает в любых ситуациях, подхват отличный во всём диапазоне, АКПП не особо задумчивая, иногда только напрягает что немного долго адаптируется к смене режима движения, особенно если поотжигал и решил медленно ехать.
6. Ну и наконец внешний вид, хоть машине уже 11 лет, но солидность флагмана AUDI ещё остаётся, это чувствуется по уважению на дороге.
Ну и наконец, небольшой вывод:
Об таком обмене ни разу не пожалел, а наоборот остался весьма доволен. В планах на будущее - продать обе машины и купить D3.
Об Авоське могу сказать следующее:
- есть БМВ, машина для водителя.
- есть Мерседес, машина для пассажира.
- И есть АУДИ, машина которая воплотила в себе эти оба качества!!!
Фото:
По мере знакомства с Авоськой - буду тут отписываться!
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан...(с) (цензура)
Кто к нам с чем - зачем, тот от того и того... (с)
Кто к нам с чем - зачем, тот от того и того... (с)
- М111оо
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Владивосток
- Имя: Александр
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Про то,что ауди воплотила в себе качества драйвера и комфорт-сильно сказано!!! Подписываюсь под этими словами! После ауди хочется только ауди.....
Во всяком случае она самая любимая при наличии нескольких машин.
Во всяком случае она самая любимая при наличии нескольких машин.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Есть же людиvortexrus писал(а):И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську...
Про машинку хорошо написано, приятно прочесть
No Quattro - No Chance
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Это ты еще не ездил. вот зима настанет с гололедом и снегом, вот тогда увидишь, что это такое QUATTROvortexrus писал(а):QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!!
сможешь (если научишься) показывать езду под 45 градусов
и в поворотах будешь кайф ловить играя рулем и педалью газа
тока не переусердствуй, а то хлыста поймаешь
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- vortexrus
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 D2 1999г.в.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Да уж, у меня жена начинает уже ругаться, что я мол про пассат совсем забыл -)))) Я мне пофигу, не могу нарадоваться Авоськой!!!
По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
Юристом можешь ты не быть, но нагибать закон обязан...(с) (цензура)
Кто к нам с чем - зачем, тот от того и того... (с)
Кто к нам с чем - зачем, тот от того и того... (с)
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
полный привод полному приводу рознь и не товарисчvortexrus писал(а):По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
квака интересна тем, что динамически перераспределяет крутящие моменты на колеса. это надо прочуствовать
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- М111оо
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Владивосток
- Имя: Александр
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
kvaker писал(а):полный привод полному приводу рознь и не товарисчvortexrus писал(а):По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
квака интересна тем, что динамически перераспределяет крутящие моменты на колеса. это надо прочуствовать
Это точно!!!! Я на ауди это чувствую уже больше шести лет... Прошлой зимой часто ездил на Х5 жены-совсем не то,хоть и кроссовер...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Нарядная машинка !
Чуть средства для ухода за кожей, и сидушки будут намного симпатичнее
Чуть средства для ухода за кожей, и сидушки будут намного симпатичнее
- Mark
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 2:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: Хочу А8
- Мотор: 3,7
- Город: ASTANA
- Имя: Professor Mark
- Откуда: Zona KZ
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
НА днях иду на своем А6 впереди планеты всей. Догоняет 140-й и ... обгоняет! А впереди развязка! я его пропускаю, потом даю гарцевать своему Красавчику. Знаю, что впереди как минимум 3 крутых поворота под мостом и даю жару! 80, 60, 80! 140-й остался сзади. В чем сила брат? В Кваттро, брат! ))
Властелин колец
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
да уж, как говорится без лоха и жизнь плоха.. такую ужасную помойку выменял на нормальную машину s класса.. Много хороших машин есть, но смотрел на фото стэлса, ну хрень, думаю меньше 150 т.р. стоит.
Поздравляю с очень выгодным обменом.
Поздравляю с очень выгодным обменом.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Поздравляю !
Разрыв провода Gala отвечает за разблокировку телевизора в движении , а не за громкую связь.
Разрыв провода Gala отвечает за разблокировку телевизора в движении , а не за громкую связь.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Отличный обмен!
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
Mark писал(а):В чем сила брат? В Кваттро, брат! ))
- Woland
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: В процессе поиска A/S 8
- Мотор: 4,2 или 6.0
- Город: республика Московия
- Имя: Иван
Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...
По проблемам:
1. Проверить: Компрессор центрального замка (12-14труб), если нормально дует, то пневмопровод (где и почём искать - хз), другу делали в Зеленограде. Сами всё нашли.
6. Расскажи как сделал, тоже пора - датчик уже сильно гонит.
9. Как машинка заводится? У меня при похожей симптоматике ещё и заводилась плохо - вылечилось заменой датчика температуры двигателя.
1. Проверить: Компрессор центрального замка (12-14труб), если нормально дует, то пневмопровод (где и почём искать - хз), другу делали в Зеленограде. Сами всё нашли.
6. Расскажи как сделал, тоже пора - датчик уже сильно гонит.
9. Как машинка заводится? У меня при похожей симптоматике ещё и заводилась плохо - вылечилось заменой датчика температуры двигателя.