Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 12:47 amКакой пробег? Причину то нашли?
По одометру 148 тысяч, но есть определенные сомнения на этот счет. Думаю оригинальный примерно 200.
Причину нашли, на канале 2 видео, во втором я об этом рассказал. Но расскажу и тут поподробнее)
Еще когда я ездил на машине в период первого владения, уходил антифриз в незначительных количествах, буквально грамм 500-литр на тысячу километров, никаких подтеков нигде найти не удавалось, а мыслей о том что он может уходить в двс почему то в тот момент у меня небыло совершенно. После продажи машина отъездила еще пол года/13000км и антифриза уходило все больше и больше, в конечном итоге она потребляла более литра антифриза В ДЕНЬ, и в конце концов мотор отказался работать на эмульсии. Провернуло вкладыш шейки коленвала второго цилиндра, остальные же шейки остались целы. Это и было причиной стука. При разборке и дефектовке так же обнаружили слегка поцарапанные распредвалы и их постели, задиры всех цилиндров и мертвые фазовращатели выпускных клапанов (соответствующие ошибки были в блоках при диагностике).
К слову говоря, перед разбором мотора замеряли компрессию, она была 10-12 во всех цилиндрах, и это не смотря на то, что задиры в цилиндрах были достаточно серьезными.
На днях машину начнем собирать, был выбран наиболее правильный и сложный путь, надеюсь все получится отлично
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
после сборки и успешного запуска двигателя расскажу подробно о том что я решил сделать, как это было осуществлено и каков ценник на потребовшиеся запчасти.