согласна..хотя может и найдется такой еще горячий парень какой-нить)chernomorca писал(а):она теперь твоя по жизненно!
забыла самое главное: Привет! Добро пожаловать
согласна..хотя может и найдется такой еще горячий парень какой-нить)chernomorca писал(а):она теперь твоя по жизненно!
Значит он ее не сам сделал!?Akin писал(а):Ты уже второй, мы видели такую машину у одного нашего московского соклубника, один в один.
Только он её уже продал...
в D3 всё нравилось был сделан рестайлинг под S8,RIDER писал(а): А в D3, чего не понравилось?
я её делал сам..sn592 писал(а): Akin писал(а):Ты уже второй, мы видели такую машину у одного нашего московского соклубника, один в один.
Только он её уже продал...
Значит он ее не сам сделал!?
Это не переделка мерена из 140 в 220, а заводской ссанёнг Chairman. Выпускался ограниченной серией для правительства Кореи совместно с мерседесом. Хотя сам лично видел лонг мерен с передом от 220 и задом от 140, а так же заводской лимузин собранный из 220 и 140, причем броня Б7. Назывался он "VISION" В свое время стоял постоянно на SV-ARTe. Очень классный аппарат.sn592 писал(а):Мерсы помоему так делали из 140 в 220..
Полностью согласен....А так конечно главное чтобы тебе нравилось!!!!A8Andy писал(а):
P.S. Вообще-то я мнения что Д2, особенно сзади, очень красивая машина, но как говорится на вкус и цвет товарища нет .