
Откручиваем ручку, снимаем кожаный чехол (на защелках), снимаем стопорное кольцо, откручиваем 2 гайки на 13 - и все (только аккуратно доставать - там выскочит пружинка сбоку, фиксирующая зад. ход)
Повод для замены - люфт (вертикально рычаг ходил мм. на 4).
Правельнее наверно не кулиса, а шаровая опора рычага КПП.
Проблема - высохла смазка и пластиковые поверхности (шар и его резино пластиковая обойма) поистерлись, больше ничего страшного там не произошло (просто говорили, что рвется резинка, ломаются уши...)
Все поставил (там есть еще сжимающее кольцо - его не забыть снять со старой обоймы), смазал, посмотрю, если не гуд, заменю еще тягу с карданчиком снизу.
До кучи (снимал панел под рулем) заменил педаль газа (стандартная проблема - отламывается верхняя накладка на педали), стоит на защелках, меняется просто.
Осталось инсталлировать возвратную пружину педали сцепы (чьи то кривые руки сломали одно ухо и родная выскочила), сделаю крепеж м поставлю простую пружину на растяжение, места там достаточно