Для С-очников и нетолько:), заменил кулису КПП и педаль газа

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Для С-очников и нетолько:), заменил кулису КПП и педаль газа

Сообщение vovvw »

На МКПП ессено :) разборки удивительно - почти никакой.
Откручиваем ручку, снимаем кожаный чехол (на защелках), снимаем стопорное кольцо, откручиваем 2 гайки на 13 - и все (только аккуратно доставать - там выскочит пружинка сбоку, фиксирующая зад. ход)
Повод для замены - люфт (вертикально рычаг ходил мм. на 4).
Правельнее наверно не кулиса, а шаровая опора рычага КПП.
Проблема - высохла смазка и пластиковые поверхности (шар и его резино пластиковая обойма) поистерлись, больше ничего страшного там не произошло (просто говорили, что рвется резинка, ломаются уши...)
Все поставил (там есть еще сжимающее кольцо - его не забыть снять со старой обоймы), смазал, посмотрю, если не гуд, заменю еще тягу с карданчиком снизу.

До кучи (снимал панел под рулем) заменил педаль газа (стандартная проблема - отламывается верхняя накладка на педали), стоит на защелках, меняется просто.

Осталось инсталлировать возвратную пружину педали сцепы (чьи то кривые руки сломали одно ухо и родная выскочила), сделаю крепеж м поставлю простую пружину на растяжение, места там достаточно
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Для С-очников и нетолько:), заменил кулису КПП и педаль

Сообщение vovvw »

vovvw писал(а):Осталось инсталлировать возвратную пружину педали сцепы (чьи то кривые руки сломали одно ухо и родная выскочила), сделаю крепеж м поставлю простую пружину на растяжение, места там достаточно
Пружину инсталлировал, крепеж не сильно сложен, получилось не так гламурно как в оригинале, но за то классически :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Заменил ещё нижную тягу (карданчик) - люфтов не стало вообще!
Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»