Переключение на 2-ю

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
SoulWish
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 2.8
Город: Мурманск
Имя: Игорь

Переключение на 2-ю

Сообщение SoulWish »

Друзья есть один волнующий меня вопрос,купил себе А8 96г передний привод 2.8 двигло,поездил месяц поменял масло в коробке где то это было в сентябре как раз у нас ночью начинаются заморозки и заметил такую особенность что утром на холодной коробке нужно плавно проехать метров 100-200 для того что бы она переключилась на 2,на горячию замечаний к работе коробки нету,в чём может быть дело или может пора капиталить коробку? пробег 270т
Audi A8 2.8 1996
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос)

Сообщение O`Breea »

Можно и больше 200 м. проехать до переключения на 2-ю, главное на каких оборотах она переключает?

И, кстати:
3.2.1. Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение FOMA66 »

Значит, залил не то.
Попробуй вот это LM Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Оно спецом под механические коробки VW сделано.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение O`Breea »

А разве у автора механика?
No Quattro - No Chance
SoulWish
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 2.8
Город: Мурманск
Имя: Игорь

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение SoulWish »

проезжаешь метров 100-200 и она спокойно без рывка переключается в пределе оборотов 600-700
залили Феби, коробка автомат=) говорят что стоит блок который не дает переключиться на 2 пока температура масла не поднимется до определённой температуры
(Извиняюсь с названием темы в последствии обещаю исправиться=) )
Audi A8 2.8 1996
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение FOMA66 »

Я как-то из первой реплики сделал вывод, что механика.
Все эти Феби- это жижа тридцатилетней давности продаваема втридорога.
Если автомат, то для Вашего авто отлично подойдет современная полусинтетика
LM Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
вылечить-не вылечит, если клиническая смерть у агрегата. Но то, что трасмиссия будет лучше работать, чем на всяких Феби и родной VAG'ской жиже разработанной 30 лет назад, это я Вам гарантирую.
При замене промойте немного. Т.е., лишний раз без замены фильтра слейте-проедьте денек. Пару раз. У Вас объем литров 7? Ну вот и прикидывайте, при замене меняется обычно половина объема.
SoulWish
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 2.8
Город: Мурманск
Имя: Игорь

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение SoulWish »

Такое ощущение что ты какой то барыга=) без обид, но этот автомат 16 лет ездит на Феби и заливать что то иное уже нет смысла
Audi A8 2.8 1996
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение FOMA66 »

SoulWish
Ничем не торгую. Ни к автомобилям, ни к самолетам, ни гужевому транспорту. Хотя, судя по твоим словам, может быть и стоило.
Про Феби глупости не говори.
Расклад простой. Машинка твоя 1996 г. Разрабатывалась она года три-четыре под ГСМ уже созданный немецким нефхимическим комплексом. Т.е., образца 1986 года. Считай, тридцать лет. Ну так вот, эту дрянь древнюю без камланья про онли ориджинал флюид, и про поставщиков на конвейр автопроизводителя... ну никак впарить невозможно. Вот и прикинь, 30 лет немецкий нефтехим стоял на месте?
Вот и думай сам. А я все, что советую по LM, сначало попробовал на своём пепелаце.
У меня сервис, где обслуживаюсь, специализируется на VAG'е. Нормальный человек там рулит. Грамотный, опытный.
Ну не едет авто и пипец! Давай перебирать коробку! Все так делают. А может масло поменяем раз-то за 10 лет? Поменял.. на ATF1200, как LM рекомендует. Коробка просто шуршит. А начальник сервиса, мне работяги рассказали, в тот же день, как проехался на моей машине после замены масла, бросил все и поехал покупать себе такое же масло в Ягуар :)
Игорь, а еще есть тема ГУРа. Если залить туда LM'скую полностью синтетическую жижу, то авто реагирует на руль как спорткар :)
А еще есть тема масла в ДВС. Попробуй полиальфаолефиновое от LM и ты сильно удивишься :)
Да, и покупать по ссылкам, что я привел не следует. Дорого сильно. Просто для сведения. И строго по артикулу.
Удачи.
P.S.
Для справки.
Барыга- это или ростовщик, или скупщик краденого.
Слова следует применять по назначению.
Последний раз редактировалось FOMA66 Пн июл 02, 2012 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение O`Breea »

Верно, выбирать выражения надо, среди воспитанных людей, всё-таки.

А по теме: странно, не замечал, что холодное масло переключает через 200 м. Видимо там не масло уже, а его остатки вперемешку с фрикционной грязью. Слить, заменить вместе с фильтром и прогревать коробку перед началом движения, особенно в мороз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение FOMA66 »

O`Breea
С коробками, как я понимаю,работают две модели.
1. После клинической смерти терапия бесполезна.
2. Ну хоть раз в пару лет масло-то стоит поменять в устройстве.
Мой красотке уже за 10. Я на ней три. Три года мне писали в уши страшилками- мол заменишь масло в АКПП и не съедешь с подъемника. Масло в АКПП, редукторах на весь срок службы авто. Только оригинальное масло и др. ГСМ.
БРЕД.
Начал с заднего редуктора. Подбор LM выдал мне вот это Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт.: 1950) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Хусим! Купил на тыщу два пузыря и дал пиццот рублей за замену. Долго отмачивали пробки. Явно с рождения не вскрывали. Поменял. Поехал. Машину как подменили. Стала мести хвостом, как бимер заднеприводной! И так живенько прям, шустренько!
Да призадумался!
И замыслил я страшное- поменять жижу в АКПП и переднем диффе. Хозяин сервиса пришел в ужОс от этой затеи. Но не устоял. Ну, делать, так делать.
Заправочная емкость коробки 10 литров без стакана у меня. Купил я 4 канисты пятилитровых LM Top Tec ATF 1200 (арт.: 3682) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1, фильтр+прокладку.
Ну в дифф литрушку Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.: 3979) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Ну что сказать... Из коробки не полилось... Из коробки стали выпадать черные сгустки.
Процедура заняла три дня. Слил 5 литров- залил 5 литров- день поездил. И так три раза. На четвертый раз вскрыли поддон и заменили фильтр. Ну и масло в диффе. И поехало транспортное средство! Стало, как и положено аппарату такого класса, продолжением мысли!

Похожая приколка с ГУРом. Никогда не нравилось, как машина рулится. вяло как-то. Без души. А тут и еще и руль тяжелеть стал. Три года читал надпись на бачке ГУРа- Онли минераль флюид... Много думал, что бы это могло означать. Какой глубинный смысл заложили создатели авто в эти слова в далеком 1995 году, отливая на века эти слова в пластмассе? Общепринятое толкование- только минеральное масло, а не синтетику. Сомнения меня терзали. Теперь-то я понял, что скорее всего, на то время минералка была передовой, ож пипец, для ГУРа. А до этого пользовались какой-нибудь органической веретенкой. Ну была не была! LM предложил Zentralhydraulik-Oil (арт.: 3978) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 - суперсовременная полиальфаолефиновая синтетическая жижа зеленого света.
Взял три литра. Заменил с промывкой.
Ощущения? Да как будто на спорткар с шевроле пересел. Машинка реагирует МГНОВЕННО на любое движение на руле. Думаю, в этой жиже импульс(колебания) распостраняются по другому. Совершенно другая езда!
Вот такой вот небольшой обзор.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение O`Breea »

FOMA66 Александр, полностью согласен на счёт смены масел везде, где только можно, в АКПП и редукторах тоже. Во фразу "на весь срок службы" не верю. Но с LM не сталкивался, опыта с этим маслом не имею.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение FOMA66 »

O`Breea
Константин, с LM весь ньюанс в том, что ассортимент очень большой. И нужно применять именно то, что нужно. А не "почти такое". Т.е., просто в магазине приобретать сложновато. Они обычно завозят что-то средненькое. А потом норовят впаривать. Ты им вопрос- "Есть такое вот артикул №". А они тебе вопросом на вопрос- А на какую машину? Спрашиваешь какую-нибудь трансмиссионку полиальфаолефиновую (PAV), а тебе норовят втюхать полусинтеку какую-нибудь. и еще лица делают.
LM из всего, что пробовал, лучше всего под AUDI подходит. Ну по моему мнению, естественно :)
Попробуйте.
SoulWish
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 2.8
Город: Мурманск
Имя: Игорь

Re: Переключение на 2-ю

Сообщение SoulWish »

против lm нечего не имею но и особо экспериментировать с АКПП не охота все таки вещь не за 100 рублей и кстати масло я менял и проехал на нём меньше 2т так что не каких остатков фрикциона там нет,масло чистое и не пахнет гарью,знаю потому-что проверял уровень в коробки а про Барыгу я прошу прощенье не хотел не кого обидеть.
Audi A8 2.8 1996
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»