Если заехал в грязь/снег...
-
- Реклама
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Если заехал в грязь/снег...
Влад и другие сконфетники - не ругацца! Статьи про кватру читал, но чего-то не помогло...
Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Практик фиговвежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...

Это если торсен есть, то два...вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянетсявежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?

-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
честно лень, в перерывах между работой, успеваю отписывать по мелочи, как работает не знаюvovvw писал(а):Практик фиговвежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Это если торсен есть, то два...вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянетсявежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да я не сцу. Но знать это просто необходимо.
Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
V8 с «автоматом»:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: Re:
vovvw писал(а):Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Ну слава богу, разобралисьBend писал(а):Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.

Значит у Лося центр блокируется муфтой, а колесные свободные