Если заехал в грязь/снег...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Если заехал в грязь/снег...

Сообщение вежливый лось »

Влад и другие сконфетники - не ругацца! Статьи про кватру читал, но чего-то не помогло...
Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

помоему....50 на 50.....это квака ведь))))
а ты что приехал и завел?
Q8/ A7
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

До приезда ровно два месяца!
Так что пока подковываюсь теоретически...
Главный вопрос - как работают блокировки и сколько их?
Когда один раз машина висела на подъемнике на драйве, то крутилиось правое переднее и правое заднее...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):До приезда ровно два месяца!
Так что пока подковываюсь теоретически...
Главный вопрос - как работают блокировки и сколько их?
Когда один раз машина висела на подъемнике на драйве, то крутилиось правое переднее и правое заднее...
Пробей вин и посмотри есть ли у тебя EDS
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

вин пробит здесь-там ни слова про едс...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):вин пробит здесь-там ни слова про едс...
Ну борода тогда, только торсен у тебя, т.е. блокируется только межосевой, а на осях диффы свободные, в говна не езди :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Нету у него торсена.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Нету у него торсена.
Да, точна, на 4х-ступке старой нету его, был такой грешок у ауди...
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Так, теоретики, хорошо...
Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Межосевой диф как работает?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Практик фигов :)
вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Это если торсен есть, то два...
вежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянется :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
вежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Практик фигов :)
вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Это если торсен есть, то два...
вежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянется :)
честно лень, в перерывах между работой, успеваю отписывать по мелочи, как работает не знаю
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я вот тоже не знаю...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

один Bend походу знает! пересиль лень
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):один Bend походу знает! пересиль лень
Все перекопал, в етке - глядите мануал воркшоп, т.е. ельзу курить надо...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):один Bend походу знает! пересиль лень
Все перекопал, в етке - глядите мануал воркшоп, т.е. ельзу курить надо...
ну Лось задает задачки :o
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):ну Лось задает задачки :o
Да уж, это похоже маленький секретик у ауди, мало где про такую раздатку пишут, её по етке кста, ещё на 100/a6 в 45 ставили.
Интересно есть в ней муфта блок...
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

ну ладно...
Хотя бы фундаментальное скажите-момент там всегда 50 на 50 или при пробуксовке переда..до 70 % назад уходит?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):ну ладно...
Чет ты обреченно :), не дрейфь, там дифф, а не вискомувта какая, привод постоянный полный
вежливый лось писал(а):Хотя бы фундаментальное скажите-момент там всегда 50 на 50 или при пробуксовке переда..до 70 % назад уходит?
Бенда вежливо попроси, в эльзе инфа зарыта
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Да я не сцу. Но знать это просто необходимо.
Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

V8 с «автоматом»:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот, коротко и ясно. Спасибо, Bend.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

akin писал(а):Ну вот, коротко и ясно. Спасибо, Bend.
Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Re:

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?

Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
Ну слава богу, разобрались :)
Значит у Лося центр блокируется муфтой, а колесные свободные
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»