A8 quatro 5HP19

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
autoban
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 5:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AEW
Город: Новосибирск
Имя: Дмитрий

A8 quatro 5HP19

Сообщение autoban »

Доброго времени суток форумчане!
Имеется у меня автомобиль
Audi A8Q 3.7AEW
Проблемма следующая:
При нагреве до рабочей температуры селектор АКПП начинает очень туго
переключаться и не встаёт на парковку.
Так же при переключении на нижние передачи после нетрали невозможно
включить 4 3 2 передачи.
Пока машина холодная все работает исключительно.
Чем больше нагрев тем туже переключение.
Проверил трос селектора он в порядке и нигде не клинит.
Сталкивался ли кто с такой проблеммой и как её решить.
Зарание спсибо за дельные советы.
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: A8 quatro 5HP19

Сообщение vovazuk19 »

Хотелось бы ещё раз задать этот вопрос.
Кто в курсе?
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: A8 quatro 5HP19

Сообщение vovazuk19 »

Купил коробку с глюками "про запас" снял с неё гидроблок, почистил, дефектов в нём не обнаружил и поставил вместо своего, так сказать из любопытства)
Вот на этом гидроблоке и начало зажимать селектор при нагреве.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12605
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: A8 quatro 5HP19

Сообщение Vitas »

Перегретый гидроблок , холодный работает хорошо , при нагреве до рабочей темперытуры перекашивает , начинает работать не адекватно
Выход новый гидроблок или обратиться в хорошую фирму по ремонту автоматов с гарантией
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: A8 quatro 5HP19

Сообщение vovazuk19 »

Ок. Спасибо. Дождусь прокладку, почищу и поставлю старый
Аватара пользователя
DAndre
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:48 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ACK 2.8
Город: Джетыгара
Имя: Миляев Андрей

Re: A8 quatro 5HP19

Сообщение DAndre »

Уменя тоже так было, клинил текстолитовый вал который перемещается в гидроплите. Ездил так до тех пор пока он не выскочил из рычага который его перемещает. Попытка вставить обратно без снятия гидроплиты, закончилась тем что этот текстолитовый вал сломался. В сервисе где делают коробки купил такой вал б/у, поставил теперь проблем нет. Сразу помыл гидроплиту.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»