Ищу проблему в ремонте 5нр24

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

а больше ничего я и не менял 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Косяк скорее всего в переборке гидроблока... Такое бывает, переберёшь его, и он по другому как-то работает...
Те клапаны, которые ты указал отвечают:
- задержка плавности включения тормоза "D" (только 3-5, на 4 сбрасывает);
- задержка плавности вкл/откл тормоза "В" (только включение 4-й, 5-й клапан заряжен с самой 1 передачи);
- модуляция главного давления управления (но жесть была бы на всех передачах, и не такая заметная, да и судя по фото пружинка там стояла что надо.)
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

После драки кулаками чего махать. Постфактум теперь можно много написать 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Ну так то да.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Предлагаешь ему для проверки опять их местами поменять? :D а вообще там многие клапана неоднозначны с перекрестными связями... открывая чтото может дополнительно блокировать другой канал и т.д. поэтому не удивлюсь что может влиять
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Нее, не предлагаю, просто частенько бывает так, что после простой переборки уже ходившего гидроблока, характер работы меняется. А иногда и соленоиды поменяешь и всё ок.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

скока надо ездить обкатывать коробку после ремонта, чтоб сменить масло?

залили декстрон vs какой то , ну тупо от безысходности, что не достать мобил нигде

вот хочу сменить на мобил, как начнут продавать
уже чуйка хорошо работает, думаю этот декс слишком смазочный, фрикционы не так цепляются резко, как при мобиле. хотя кроме меня замечаний никто не чует на машинке сейчас
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Сб апр 11, 2020 5:12 pmнадо ездить обкатывать коробку после ремонта,
Нет такого регламента по ZF, видимо, фильтр с магнитами рулят ситуацией, VAG рекомендует каждые 64000 км.
Dok писал(а): Сб апр 11, 2020 5:12 pmзалили декстрон
Не советовал бы использовать декстрон на этих коробках.
Dok писал(а): Сб апр 11, 2020 5:12 pmфрикционы не так цепляются резко
Они резко никогда не цепляются, давление под поршнями нарастает плавно.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

ну вот как откроется магазин, где я беру - сразу возьму и поменяю. сейчас все закрыто.
кстати спрошу для знания, почему нельзя декстрон, можешь технически рассказать?
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Ну, я не говорил, что нельзя, я просто-напросто не советую лить в наши 5HP24A декстрон, по своему, хоть и не большому, но опыту. Именно поэтому не буду приводить никаких цифр и аргументов (мы ж не в суде). Сам я в свою и в клиентские коробки лью только оригинальный ZF:
ATF ZF.jpg
У декстрона наблюдаются несколько другие вязкостные характеристики (скажем, более жидкие, что ли) в тех же температурных диапазонах, чем у ZF. Это очень влияет на дросселирование давления с помощью калиброванных отверстий в гидроблоке. Что может привести, например, к более быстрым негативным реакциям некоторых клапанов, особенно аккумуляторов сцеплений "A" и "C", что отвечают за плавность и нужный момент включения этих муфт.
Но... Это моё мнение. А так, у каждого своя свобода - лейте кто что хочет, хоть подсолнечное, если работает хорошо. :D
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

Где брать? Скок денег?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Я давноооо уже не брал литрушки. Закупаю в канистрах по 20 л. для меня сейчас стоит 12000 р.
Ну литр думаю для обычной розницы будет стоить рублей 800. Считаю, что для оригинала это ооооочень даже нормально. Тем паче оно шло и на завод VAG.
Но в упаковке по заказу VAG, оно будет стоить по 1500-1900 р. за литр.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Олег, а артикул выложить 20 литровой канистры можешь?
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

то же самое спросить хотел.
Оно же и в 5HP19 пойдёт?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

MacGyver писал(а): Сб апр 11, 2020 11:30 pmЯ давноооо уже не брал литрушки. Закупаю в канистрах по 20 л. для меня сейчас стоит 12000 р.
Ну литр думаю для обычной розницы будет стоить рублей 800. Считаю, что для оригинала это ооооочень даже нормально. Тем паче оно шло и на завод VAG.
Но в упаковке по заказу VAG, оно будет стоить по 1500-1900 р. за литр.
Вопрос тот же что и выше... и если что, через тебя можно брать?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Вс апр 12, 2020 9:19 amа артикул выложить
Оригинальное масло ZF: S671090172
Bla©k писал(а): Вс апр 12, 2020 9:34 amОно же и в 5HP19 пойдёт
Да, естественно. Для всех 4-х и 5-ти ступенчатых. )
soslan писал(а): Вс апр 12, 2020 9:39 amчерез тебя можно брать?
Не удобно будет... И деньгу надо всегда на кармане иметь для такого заказа, с этим проблема.
Последний раз редактировалось MacGyver Вс апр 12, 2020 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

спасибо
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

спасибо за информацию
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Всегда рад... 1gimmefive8
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

и еще просьба мужики, Алекс, Олег, Валерий.
я думаю пригодится всем на форуме.

можете скинуть адекватный мануал, прям картинкой, как и куда надо класть эти цветные калибровочные шайбочки в наши плиты?

везде инфа как то размазана. то без цвета, то без размера внутреннего отверстия :facepalm:
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

ZF Tech Guide-inserts.pdf
(81.55 КБ) 57 скачиваний
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

интересный мануал 1thankyou

а цифра рядом с шайбой, это в микронах?

не подскажет ли кто номерок этих шайбочек (комплекта видимо) :oops:
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

а вот нашел
Вложения
5HP24A.pdf
(1.04 МБ) 31 скачивание
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

вот тут на схеме, в плите, самая верхняя калибровочная шайба белая. по всем мануалам белая.
а у меня в плите она фиолетовая. пусть и с большим отверстием, но всеже

причем нигде не вижу на мануалах, чтоб были фиолетовые шайбы
по мануалу выше эта шайба идет вот такая
27.024 1056 327 079 Valve Orifice D=2.2

что такое 2,2, это же не милиметры?
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Это миллиметры.
Всё верно:
коричневый - 1,0 мм
фиолетовый - 1,2 мм
голубой - 1,4 мм
чёрный - 1,5 мм
фиолетовый - 2,2 мм
Dok писал(а): Вс апр 12, 2020 9:13 pmпо всем мануалам белая.
а у меня в плите она фиолетовая
Не путайтесь!
Раньше 1-миллиметровые имели разную маркировку с 2-миллиметровыми, а потом сделали повторяющуюся по десятым. Вот и всё.
Так что всё правильно, у нас фиолетового цвета.
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»