![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
Ищу проблему в ремонте 5нр24
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Косяк скорее всего в переборке гидроблока... Такое бывает, переберёшь его, и он по другому как-то работает...
Те клапаны, которые ты указал отвечают:
- задержка плавности включения тормоза "D" (только 3-5, на 4 сбрасывает);
- задержка плавности вкл/откл тормоза "В" (только включение 4-й, 5-й клапан заряжен с самой 1 передачи);
- модуляция главного давления управления (но жесть была бы на всех передачах, и не такая заметная, да и судя по фото пружинка там стояла что надо.)
Те клапаны, которые ты указал отвечают:
- задержка плавности включения тормоза "D" (только 3-5, на 4 сбрасывает);
- задержка плавности вкл/откл тормоза "В" (только включение 4-й, 5-й клапан заряжен с самой 1 передачи);
- модуляция главного давления управления (но жесть была бы на всех передачах, и не такая заметная, да и судя по фото пружинка там стояла что надо.)
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
После драки кулаками чего махать. Постфактум теперь можно много написать ![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Предлагаешь ему для проверки опять их местами поменять?
а вообще там многие клапана неоднозначны с перекрестными связями... открывая чтото может дополнительно блокировать другой канал и т.д. поэтому не удивлюсь что может влиять
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Нее, не предлагаю, просто частенько бывает так, что после простой переборки уже ходившего гидроблока, характер работы меняется. А иногда и соленоиды поменяешь и всё ок.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
скока надо ездить обкатывать коробку после ремонта, чтоб сменить масло?
залили декстрон vs какой то , ну тупо от безысходности, что не достать мобил нигде
вот хочу сменить на мобил, как начнут продавать
уже чуйка хорошо работает, думаю этот декс слишком смазочный, фрикционы не так цепляются резко, как при мобиле. хотя кроме меня замечаний никто не чует на машинке сейчас
залили декстрон vs какой то , ну тупо от безысходности, что не достать мобил нигде
вот хочу сменить на мобил, как начнут продавать
уже чуйка хорошо работает, думаю этот декс слишком смазочный, фрикционы не так цепляются резко, как при мобиле. хотя кроме меня замечаний никто не чует на машинке сейчас
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Нет такого регламента по ZF, видимо, фильтр с магнитами рулят ситуацией, VAG рекомендует каждые 64000 км.
Не советовал бы использовать декстрон на этих коробках.
Они резко никогда не цепляются, давление под поршнями нарастает плавно.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
ну вот как откроется магазин, где я беру - сразу возьму и поменяю. сейчас все закрыто.
кстати спрошу для знания, почему нельзя декстрон, можешь технически рассказать?
кстати спрошу для знания, почему нельзя декстрон, можешь технически рассказать?
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ну, я не говорил, что нельзя, я просто-напросто не советую лить в наши 5HP24A декстрон, по своему, хоть и не большому, но опыту. Именно поэтому не буду приводить никаких цифр и аргументов (мы ж не в суде). Сам я в свою и в клиентские коробки лью только оригинальный ZF:
У декстрона наблюдаются несколько другие вязкостные характеристики (скажем, более жидкие, что ли) в тех же температурных диапазонах, чем у ZF. Это очень влияет на дросселирование давления с помощью калиброванных отверстий в гидроблоке. Что может привести, например, к более быстрым негативным реакциям некоторых клапанов, особенно аккумуляторов сцеплений "A" и "C", что отвечают за плавность и нужный момент включения этих муфт.
Но... Это моё мнение. А так, у каждого своя свобода - лейте кто что хочет, хоть подсолнечное, если работает хорошо.![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Но... Это моё мнение. А так, у каждого своя свобода - лейте кто что хочет, хоть подсолнечное, если работает хорошо.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не люблю "колхоз"!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Где брать? Скок денег?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Я давноооо уже не брал литрушки. Закупаю в канистрах по 20 л. для меня сейчас стоит 12000 р.
Ну литр думаю для обычной розницы будет стоить рублей 800. Считаю, что для оригинала это ооооочень даже нормально. Тем паче оно шло и на завод VAG.
Но в упаковке по заказу VAG, оно будет стоить по 1500-1900 р. за литр.
Ну литр думаю для обычной розницы будет стоить рублей 800. Считаю, что для оригинала это ооооочень даже нормально. Тем паче оно шло и на завод VAG.
Но в упаковке по заказу VAG, оно будет стоить по 1500-1900 р. за литр.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Олег, а артикул выложить 20 литровой канистры можешь?
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
то же самое спросить хотел.
Оно же и в 5HP19 пойдёт?
Оно же и в 5HP19 пойдёт?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Вопрос тот же что и выше... и если что, через тебя можно брать?MacGyver писал(а): ↑Сб апр 11, 2020 11:30 pmЯ давноооо уже не брал литрушки. Закупаю в канистрах по 20 л. для меня сейчас стоит 12000 р.
Ну литр думаю для обычной розницы будет стоить рублей 800. Считаю, что для оригинала это ооооочень даже нормально. Тем паче оно шло и на завод VAG.
Но в упаковке по заказу VAG, оно будет стоить по 1500-1900 р. за литр.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Оригинальное масло ZF: S671090172
Да, естественно. Для всех 4-х и 5-ти ступенчатых. )
Не удобно будет... И деньгу надо всегда на кармане иметь для такого заказа, с этим проблема.
Последний раз редактировалось MacGyver Вс апр 12, 2020 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
спасибо
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
и еще просьба мужики, Алекс, Олег, Валерий.
я думаю пригодится всем на форуме.
можете скинуть адекватный мануал, прям картинкой, как и куда надо класть эти цветные калибровочные шайбочки в наши плиты?
везде инфа как то размазана. то без цвета, то без размера внутреннего отверстия![фэйспалм :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
я думаю пригодится всем на форуме.
можете скинуть адекватный мануал, прям картинкой, как и куда надо класть эти цветные калибровочные шайбочки в наши плиты?
везде инфа как то размазана. то без цвета, то без размера внутреннего отверстия
![фэйспалм :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
интересный мануал
а цифра рядом с шайбой, это в микронах?
не подскажет ли кто номерок этих шайбочек (комплекта видимо)![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
а цифра рядом с шайбой, это в микронах?
не подскажет ли кто номерок этих шайбочек (комплекта видимо)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
вот тут на схеме, в плите, самая верхняя калибровочная шайба белая. по всем мануалам белая.
а у меня в плите она фиолетовая. пусть и с большим отверстием, но всеже
причем нигде не вижу на мануалах, чтоб были фиолетовые шайбы
по мануалу выше эта шайба идет вот такая
27.024 1056 327 079 Valve Orifice D=2.2
что такое 2,2, это же не милиметры?
а у меня в плите она фиолетовая. пусть и с большим отверстием, но всеже
причем нигде не вижу на мануалах, чтоб были фиолетовые шайбы
по мануалу выше эта шайба идет вот такая
27.024 1056 327 079 Valve Orifice D=2.2
что такое 2,2, это же не милиметры?
Последний раз редактировалось Dok Вс апр 12, 2020 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Это миллиметры.
Всё верно:
коричневый - 1,0 мм
фиолетовый - 1,2 мм
голубой - 1,4 мм
чёрный - 1,5 мм
фиолетовый - 2,2 мм
Раньше 1-миллиметровые имели разную маркировку с 2-миллиметровыми, а потом сделали повторяющуюся по десятым. Вот и всё.
Так что всё правильно, у нас фиолетового цвета.
Всё верно:
коричневый - 1,0 мм
фиолетовый - 1,2 мм
голубой - 1,4 мм
чёрный - 1,5 мм
фиолетовый - 2,2 мм
Не путайтесь!
Раньше 1-миллиметровые имели разную маркировку с 2-миллиметровыми, а потом сделали повторяющуюся по десятым. Вот и всё.
Так что всё правильно, у нас фиолетового цвета.
Не люблю "колхоз"!