Рывок при включении 1 и 2

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Даёшь тайну!!! :Bravo: Действительно, полезно было бы узнать причину
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Max_Kz »

произошло что то похожее щас и у меня, машина ехала , вдруг какие то при нажатии газа стуки появились сзади, толчки, ну разгон с места а она как будто пробуксовывает, и не разгоняется, на панели загорелись все режимы коробки красными квадратиками, нажимаешь газ очень плавно, тихо тихо трогается и разгоняется, но если газ начать давить то обороты прыгают какая то пробуксовка и удары сзади, заглушил остановился, завел скорости нормально показывать стало, поехал , газ и снова такая беда, буду надеяться что в коробке масла нет или мало, так как машина только пришла с США, пробег 160000 км, как там масло то проверить? щуп не могу найти. когда на месте стоишь D ставишь она схватывает и назад при небольшом уклоне не катится, на нейтралку бах скатывается, потом когда медленно едешь и не газуешь скорости тож переключает..... блин в чем проблема?

щас ехал, газ надавил а она ваще как будто на нейтралке, но и вот эти толчки сзади.

может тож дело в катушках, посмотрим завтра, и дросель проверим. и масло в коробке
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Чтобы не повторяться почитай внимательно методику проверки уровня масла (4-й коммент) тут: viewtopic.php?f=118&t=1044
На авоськах нет щупа :( Коробку диагностировал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re:

Сообщение Max_Kz »

O`Breea писал(а):Чтобы не повторяться почитай внимательно методику проверки уровня масла (4-й коммент) тут: viewtopic.php?f=118&t=1044
На авоськах нет щупа :( Коробку диагностировал?
вся надежда что там масла просто мало, другу так кажется что масло нада долить, сегодня проверим уровень и качество масла.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Это правильно, но ещё не забудь съездить на диагностику и продиагностировать коробку, выложи здесь результаты.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re:

Сообщение Max_Kz »

O`Breea писал(а):Это правильно, но ещё не забудь съездить на диагностику и продиагностировать коробку, выложи здесь результаты.
посмотрели уровень сегодня, там его просто нет, походу масла нехватает литра 2-3, мож больше. Стали сливать, потекло по цвету нормальное и прозрачное масло, по запаху без гари. Так что надеюсь завтра заберу норм. :-|
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

2-3 литра - это много! А откуда уходит не обнаружили?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re:

Сообщение Max_Kz »

O`Breea писал(а):2-3 литра - это много! А откуда уходит не обнаружили?
выходит спереди, ближе к движку, там говорит какая то резинка, если че завтра на герметик посадят. Она походу с недостатком уже пришла с США, машина прибыла 5.05.09, с этого момента я на ней от силы км 100-120 проехал. И вот ехали в дождь и прям на ходу началось, думаю масла уже с США не было, возможно там как то криво не по уровню залили, а им казалось что в уровень. Почему говорю что масла изначально не было так как когда приехал и поставил ее дома в подвале то потом на утро смотрел все сухо под машиной, ниче не бежало, и кстати еще антифризу почти 2 литра доливал, тож не было когда выкатили с контейнера, тож думал протекает, нет все по уровню держится.
SNV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Подольск
Имя: Станислав

Re: Рывок при включении 1 и 2

Сообщение SNV »

Сорри за задержку с ответом - только позавчера прилетел с рыбалки. Секрета по коробке нет- вернее его мастера не сказали.Я их пытал, а они не раскололись.Полностью разбирали (при мне) и сказали что-то насчет валов.Контора на нагорной находится.
Ремонт с гарантией - 50 тыр.Координаты дал Акин - за что ему огромная благодарность.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»