пятая передача
-
- Реклама
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
пятая передача
Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
пятая передача
а как ты определил, что она у тебя с 5-й на 4-ю переключается?артем писал(а):Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
если бы она на четвертую у тебя переключалась то загорелась бы "4".артем писал(а):Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
у меня такая же беда, это не расходомер. скорее дроссель, надо разбирать и мыть, а то и новый ставить...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ага, все понятно. Мыть дроссель, весь в масле будет. Если не поможет, менять датчик, он в дроссель снизу вкручивается. Но, мытье процентов на 90 поможет.артем писал(а):Добрый вечер.Наконец купил адаптер,первый раз сам сделал диагностику.Ошибки такие,по двигателю 16497-Датчик температуры воздуха на впуске G42(слишком высокий уровень сигнала Р0113-45-00--)По коробке -17087-Выключатель стоп сигнала F (сбой в электричекой цепи Р0703-35-00--)
По ошибке коробки - эта ошибка на переключение не влияет.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
артем писал(а):Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.
добро пожаловать в клуб неразрешимых неисправностей ауди а8
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
да где то было....показывал этот датчик не стого ничего....уровень нормальный...перерыл почти всю систему...вентиляцию картерных газов почистил...дроссель помыл..)))сняли поддон....там все отмыли....проверили вентилятор этих газов...дело оказалось в клапане картерных газов....как выяснил))))взял в нем и дырку сделал...и все ок...видимо старый давление не сбрасывал
Q8/ A7