Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Оригинал прошел 10000, до этой замены, со сменой всего сопутствующего...
Масло да, это только припара от болячки, но играет не маловажную роль в работе....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
А у меня неизвестно когда была замена, и была ли вообще. У прошлого хозяина машинка 2 года была, наездил он около 30 т.км. и масло не менял. До него был 1 немец, есть сервисная книжка, но на немецком, а я в немецком ни бум-бум. Еще предстоит "расшифровка" . Так я вот хочу поменять АТФку и гидроблок помыть.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.