Днище в АТФке.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Днище в АТФке.

Сообщение O`Breea »

ArtemTDI писал(а):как раз о проблемах со втулкой. некоторые месяцами меняют ремни и ролики...в итоге забивают. потом просто насос вырывает из корпуса и приехали
У меня шаркает секунду, когда завожу на холодную. При морозе в -18 шуршание было долгим, полминуты где-то. Коробка ровно год назад перебиралась, насос новый :(
Из-за низкого уровня масла такое может быть?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Днище в АТФке.

Сообщение semiletina »

чет я очкую.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Днище в АТФке.

Сообщение ArtemTDI »

постараюсь ответить корректно, т к я машины не слышу.по-порядку.

втулка смазывается маслом, соответственно при маслоголодании звук появляется. если строго изза долива масла звук ушёл то это она. причём когда её прихватывает то уже она жить толком не будет. т е вопрос времени. звук похож именно на подшипник/ремень/или ремень об кожух. звук "ниоткуда". прислушаться к нему можно снизу.

O`Breea,уверен что звук именно оттуда?если только уровень когда то был упущен. в основном из-за перегрева масла. причиной тому проблемы с основным радиатором охлаждения. через него ведь проходит охлаждение коробки. могут косячить трубки до радиатора...

я бы проверил уровень. поможет-хорошо. если же нет, то ждать когда звук начнёт себя проявлять постоянно. тогда снимать
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Днище в АТФке.

Сообщение O`Breea »

Спасибо за совет, Артём 1hahdshake8
У меня коробка подтекает, на следующей неделе буду менять сальники, разделяющие масло АКПП и межосевого дифа. Доливаю переодически, между доливами уходит не больше 400 гр. Подозреваю, что когда уровень уходит, тогда и начинается скрежет этот. Ещё он похож на звук, как будто металлические лопасти вентилятора скребут обо что-то. Явно доносится снизу за мотором.
Гидротрансформатор так вести себя не может?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Днище в АТФке.

Сообщение ArtemTDI »

если в гтр развалилось чего то проблем при движении не избежать. в основном проблема с блокировкой гтр.
дело во втулке. не мешало бы продуть трубки акпп и промыть основной радиатор.
не за что. всегда рад помочь.
жаль тема не в нужном разделе. думаю ещё кому то она будет полезна
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Днище в АТФке.

Сообщение O`Breea »

Понял, радиатор продуем. При движении проблем нет, значит не бублик.
Тему перенёс, точно будет полезна в будущем. 1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Днище в АТФке.

Сообщение semiletina »

ну вот,а говорят на чужом горе,счастья не построишь. Спасибо за советы. 1thankyou
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Днище в АТФке.

Сообщение Oskar_AA »

Всем доброго ремени суток! Недели 3 назад висел на подъемнике, просто заехал что, да как... было все ОК, втом числе сухо и ошибок НЕТ. Сделал пробег около 750 км, по перевалам и нашему бездорожью итд. Но по приезду в село сел на брюхо (колея + грязь после дождя и уступ с обратной стороны дренажной трубы оказался высоким, я не мог это увидеть), скрежет был пласмасса+металл. Испугался, но приехал на похороны, так что не до машины было. После глянул уровни жидкостей: антифриз -ОК, масло в ДВС-ОК, DOT4 - ОК. Выехал сразу в обратный путь - прислушивался к машине. Машина едет нормально, АКПП работает как обычно без рывков, толчков, типтроник работает, задняя передача - ОК. Добраслся домой, ехал без проблем, местами разгонял до 180 км/ч - все ОК.
Заехал к своим на СТО, подняли - удар пришелся на вторую банку глушителя и перемычку перед задним мостом - виды царапины. Рычаги передней подвеси, защита ДВС, АКПП без признаков приземления... Но между ДВС и коробкой, где есть перемычка (к ней крепится защита ДВС) обнаружили следы масла... промыли КАРБом. Прошла неделя - ездил не много (60 км). Сегодня смотрели - опять масло на перемычке но совсем не много, на стоянке следов жидкостей под машиной не наблюдается.
Постаили диагноз: сальник АКПП - снимать АКПП .... грустно, хотя скзали что это могло быть просто совпадение (посадка на брюхо и течь ATF). Ошибок по машине до поездки и после нет.
Что еще нужно посмотреть или на что обратить внимание при (после) снятия АКПП, что бы не пришлось потом туда обратно возвращаться???
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Днище в АТФке.

Сообщение O`Breea »

Ещё снять маховик и заменить сальник коленвала в двигателе.
No Quattro - No Chance
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Днище в АТФке.

Сообщение Oskar_AA »

Доброго часа... Заменили сальники: Передний АКПП и задний сальник коленвала. Причина была в том, что устал сальник КВ. Коль сняли АКПП заодно решили не испытывать судьбу и заменили передний сальник на АКПП. Пока все ОК. 17/06/2012 плаирую на контрольный осмотр. Ошибок нет, едет нормально, кстати заодно заменили масло АКПП, залили 5 лт свежого масла. При снятии АКПП и замене сальника пришлось сливать масло.
Всем удачи... и спасибо за советы.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»