коробка в мануале
-
- Реклама
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
коробка в мануале
правую ногу поднимаем с педали при переключении в ручном режиме или нет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Я всегда газ слегонца сбрасываю при переключениях на холодную коробку.
Кстати на холодную еду на типе - так проще прогреть и не допустить случайных переключений под относительно большой нагрузкой.
Со временем, кстати, и на D начал чувствовать её мозги тоже очень хорошо. Вот сейчас собирается... собирается... газ не додавливаем - оп - переключились
Кстати на холодную еду на типе - так проще прогреть и не допустить случайных переключений под относительно большой нагрузкой.
Со временем, кстати, и на D начал чувствовать её мозги тоже очень хорошо. Вот сейчас собирается... собирается... газ не додавливаем - оп - переключились
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?Максим писал(а):движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
наверно коробке легче будет если нажать до половины - она переключиться на третью, а уж потом кик делатьDiesel писал(а):Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?Максим писал(а):движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
по-моему, разницы в тормозных усилиях на типтронике и на D никакой, а тип на 7000 должен сам перекидыватьAkin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключишAkin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Цитата с автору:DeniS-8 писал(а):00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!
"тогда в его кодировке прибавить 20 +
то есть если там стоит 02000 поставить 02020"
Это про аллроад вроде только...
А вот то, что не можешь обратно... это как то не правильно...