RUBY399, приветствую. Ремонтная втулка набегала немного... Причина прошлого ремонта? Выдавило сальник:) Возможные причины? - износ блокировки гидротрансфоматора. И перегрев масла при езде на высокой скорости.
Но тогда я про это не знал. Но на всякий случай купил в "#_ZF Екатеринбург" новый (или восстановленный ГД),в обмен на свой. Очень не хотел менять крышку насоса тогда, и соответственно разбирать коробку, НО при осмотре углядел трещину на втулке. Разобрал коробку, снял крышку насоса и выбил эту втулку. оказалось, что у меня уже стоит ремонтная Sonnax, а эта трещина - не трещина вовсе, а паз. Втулка то сделана из полосы, загнута в кольцо и держится соединением "ласточкин хвост". которое я принял за трещину

Короче еле нашёл в Екатеринбурге новую втулку. Старую то зря выбил -оказалось, что она не провёрнута. а вполне норм. и вот тут началась эпопея. Оказалось, что после установки её надо развернуть в размер 0,05... в Челябинске я не нашёл где это сделать. у всех биение станков больше. и они дают точность не больше чем 0,5. Вобщем один слесарь мне нежно наждачкой-нулёвкой сделал на станке. сказал, примерно 0,05

такие дела. В этотраз экономитьнебуду- как говаривал
Vitas - кроилово ведёт к попадалову
