Сегодня поменял наконец-то текущий сальник хвостовика АКПП. Купил как положено масло для раздатки (оригинал) и заодно уделил внимание уровню рабочей жидкости (АТФ-ке). Масло ESSO 71141, соответственно. Скажу сразу, что в раздатку долили всего лишь 0,5 литра. То есть оттуда масло полностью не вытекло, пока сальник тек. Сама коробка сухая, кроме вышеупомянутого хвостовика. После того, как разобрались с сальником и раздаткой, я завел авто, а механик в это время полез откручивать уровневую пробку в поддоне. И каково же было мое удивление, когда машина работает, пробка снята а из колодца ничего не течет! На приборке ползет температура движка 60-70-90....Сухо!!!!

АКПП уже явно нагрелась до 30 градусов....В ремзоне температура комнатная, то есть масло за 2 часа наверняка прогрелось. Трогаю картер АКПП - теплый, по всем передачам прошел - ноль эмоций. Начинаем закачивать жижу - 200, 300, 500 грамм....литр!!! И только потом еле-еле по стеночке начала увеличиваться капля масла и намекать на то, что уровень где-то близок.
Да, после этой процедуры машина действительно поехала как надо, ни рывочков, ни толчков. Хотя она и до этого особо не пиналась, но работала заметно жестче. Все-таки зря фирма ZF не сделала обычный, человеческий щуп!!! Столько коробок из-за этого угроблено. Интересно, моя долго еще протянет после такой эксплуатации...???
