резко сосет воздух

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

резко сосет воздух

Сообщение Pavel »

добрый день! у меня такой вопрос, при резком нажатии педали газа, резко сосет воздух, а обороты не взлетают, даже немного падают как будто заглохнуть хочет. что это может быть? заранее спасибо.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

расходомер.
но надо сначала ошибки почитать.прежде чем ставить диагноз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

ошибок по двигателю нет
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

надо замерить давление в топливной магистрали,возможно бензанасос ,либо его реле не выдает положенного.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

также это может быть грязный дроссель или датчик температуры на входе в него..но в этом случае ошибку показать должен.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

Как вариант, да, расходомер или насос. А когда на холодную заводишь не дергается не глохнет?
моя авоська проклята :)
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

заводится хорошо, но предыдущий хозяин по-моему что-то с насосам делал. а какое давление должно быть?
Аватара пользователя
student
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение student »

побольше 3, но ошибка все равно должна быть какая-нибудь :wink:
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Re: резко сосет воздух

Сообщение enikus »

Давление по хорошему должено быть около 4, это уже редукционный клапан отрегулирует. А если прошлый хозяин че-то делал с насосом то начинай копать его, а там посмотрим.
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

3-4 атмосфер - можете выкидывать свой насос :D
для 2.8 - вполне возможно и хватит.
для 4.2 у нового насоса должно быть 6 и выше.
зы; для примера - на бмв 2.5 л - насос выдает 6 атм.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

На насосе который я себе купил было написано, что он для двигателя 4,2 VAG давление минимальное 4,0 bar, какие 5-6???
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

производитель AST made in Germany, штрих-код (расшифровка)показывает, что на самом деле фашистское изделие.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

"минимальное" - ты сам себе ответил.
насос - ВДО,за остальные не знаю.
вопрос для самообразования 1 бар - сколько атмосфер(кто в физике силен)?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Сообщение Samorodov »

1 бар = 1 атм
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Pavel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUW
Город: Гродно
Имя: Pavel
Откуда: Беларусь , Гродно
Контактная информация:

Сообщение Pavel »

спасибо! думаю начну с насоса. на днях замеряю давление.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Виталь, терли тему давления, Вова чуть свой "аватар" не сменил. На твоей бмв были механические форсунки, на них положено- 5-6, у нас уже давно электрические положено- "2,5".
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

надо будет по возможности у себя замерить,у меня как раз колба новая в сборе стоит :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Зря ты веселые темы пропускаешь, почитай и мерить не пойдешь - viewtopic.php?f=115&t=3389&start=50 :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

то,что электро форсункам надо меньше -это понятно,
но насос то все равно выдает 6 хоть и не постоянно,вспомни 2-ую страницу. :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

filosof писал(а): но насос то все равно выдает 6 хоть и не постоянно....
Думаю, насос не умеет выдавать разное давление, от тупо качает свое. От уменьшения оборотов моторчика насоса производительность упадет не пропорционально и важный параметр будет не стабильным. Наверное, шланчик который идет к регулятору давления на рампе и управляет этим давлением на 2-й минуте.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

filosof писал(а):то,что электро форсункам надо меньше -это понятно,
но насос то все равно выдает 6 хоть и не постоянно,вспомни 2-ую страницу. :)
Я читал Виталь, даже первую :D , может пацаны мерили не тем или не так. Я мерял еще на сотке у себя на 2.8 и брата на 2.3, когда хотел его бензонасос себе поставить на халяву (время было тяжелое) не прокатило, да и умные люди обьяснили разницу.
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»