FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Это питание Вебасты.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
О диагностике VAG-COM,может там еще что подскажет.lexasm писал(а): ты о чем ?


Ты заходи, если что.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
И снова я залез бак) раньше как и многие посадил обратку на эти энжектора и когда бензину было меньше пол бака были толчки такое чувство что бензина не хватало и глохла то при четверти бака то при лампе и решился на установку второго насоса для энжекторов ,поставил вебер что было на работе ,установил в баке где тройник и закрепил хомутами .Пропали толчки и уже стрелка доходит почти до лампы тестируем дальше.Надо было сразу ставить второй насос.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Не надо надо ставить второй насос потому, что от него зависит жизнь первого оснавного.Я поставил оснавной насос на дно бака и все ок!!! viewtopic.php?f=114&t=41986Crazy_racing писал(а):И снова я залез бак) раньше как и многие посадил обратку на эти энжектора и когда бензину было меньше пол бака были толчки такое чувство что бензина не хватало и глохла то при четверти бака то при лампе и решился на установку второго насоса для энжекторов ,поставил вебер что было на работе ,установил в баке где тройник и закрепил хомутами .Пропали толчки и уже стрелка доходит почти до лампы тестируем дальше.Надо было сразу ставить второй насос.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ПАРНИ, НУЖНА БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ, МАШИНА СТОИТ РАЗОБРАННАЯ. дизельная А8. клиент приехал с вопросом поменять насос в баке, якобы глохнет, когда мало топлива, заглох в первый раз на красном уровне. После этого насос починили в другой мастерской, и он проехал так два года. Когда машина попала мне на ремонт, то его ремонтированный насос гудел, и уже при вскрытии оказался большой износ по лопастям, в следсвии грязной солярки.Сам же якорь оказался графитовый(надежный, лучше чем медный) с серединным износом. Тогда я посчитал что такой значительный износ в нагнетающей часте насоса привел к потери струи перекачки, изза чего эжекторы не справлялись. Насос заменили на идеальный б.у, тоже с графитовым якорем. Завел, но через неделю клиент звонит что заглох, и машина отказывается заводится даже с эфиром. По датчику топливо якобы еще есть. Сейчас я вскрываю обе половины бака, и вижу что в левой половине топливо очень мало, около литра-двух, видны шланги на дне. В правой половине не более 10 литров(видел через отверстие снятого датчика уровня топилва). Клиент приехал своим ходом, Заводим машину (шланги я еще не успел снимать. воздух не попал) сразу отмечаю для себя что с эжекторов в обоих половинах бака отчетливо слышна работа перекачки топлива, что означает что и насос работает отлично, и штуцер перекачки попал в свою воронку. В левой половине бака бурлит когда шатаеш шланги. НО!!!!!!!!!!!!! я не замечаю в левой половине бака белую площадочку на дне бака, закрепленную рядом шлангами идущими к эжектору. Странно, ведь во всех бензиновых эта площадка обязательно присутвует. Я это отчетливо помню, потому что всегда по ней проверяю падает ли уровень топлива в левой половине визуально по ее изгибам. А тут ее нет вообще!!! Провожу эксперемент, вставляю медленно стойку с датчиком уровня, и в щель свеча фанариком, замечаю, что шарик поплавка упирается в шланги перекачки и их никуда не убрать. Тоесть датчик уровня в левой половине врет, не показывая истину. Причина - скорее всего отсутвие той самой площадки возможно которую потеряли предыдущие мастера, и тот факт что туда лазили, говорит что уплотнительное резиновой кольцо на баке не было на месте, а валялось на дне бака где то по середине стойки. Получается, что клиент думает что у него по датчику топливо еще есть, а машина глохнет, и он думает что я ему установил неправильно насос. Что делать, как быть?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
.............. что еще интересно, говорит что у него загарается какая то ошибка, которую в мастерской стирают. Он дословно не помнит, но по смыслу она звучит связанная с топливом, с герметичностью системы. Что меня насторожило,что он заливает больше половины бака и говорит что эта самая ошибка загорается вновь и вновь при ее стирании. Странно, ведь если в правой половине бака топлива будет достаточно для перелива в колбу насоса через верх, то фактически машина на таком большом уровне топлива может уже работать вообще без подкачивающего насоса , и никакие ошибки не связанные с ним не должны загораться, т.к. апаратура уже сама закачивает из колбы. Или у него настолько врет датчик уровня топлива, что он думает что топлива достаточно много, или тут что то еще.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 2:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 d2 1998
- Мотор: akj
- Город: новомосковск
- Имя: Николай
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
День добрый!владею а8 d2 3.7 98 года!столкнулся с проблемой:на 30 литрах глохнет!поменял уже 3 бака,2 колбы,2 насоса!!!ни чего не изменилось!!!!подскажите как быть??или где можно сделать???
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
за уровень топлива в баке отвечают 2 датчика в левой половине поплавок, в правой длинная колба. За спираль (низкий уровень топлива в колбе) отвечает другой датчик, он рядом с насосом установлен (внешне напоминает большую батарейку в настенные часы размер С). Независимо от количества топлива бака, за исключением полного, топливо может либо отсутствовать в колбе, либо врет датчик. Если спираль моргает и выскакивает ошибка по низкому уровню топлива, но в трубке к тнвд нет воздуха, то скорее всего врет датчик. Проверить это легко на полном баке (замерив сопротивление датчика). И еще надо постирать все ошибки не только в блоке двигателя, но и в приборной панели.KAIMAN писал(а):Или у него настолько врет датчик уровня топлива, что он думает что топлива достаточно много, или тут что то еще.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
всем привет.за два вечера осилил прочитать 29 страниц текста.понял что у народа проблема появляется начиная с половины бака,мне очень интересно сколько проходит время до полного умирания бензанасоса в колбе?
сколко тыщ км служат насосы от ВДО в принципе?
в моем случаи пробег 190 000км,насос загудел и на следующий день сгорел(короткое) сгорают предохранители.
как понимаю в штатном режиме насос включается моментами для поддержания давления,или при работающем двигателе питание на него идет постоянно?
сколко тыщ км служат насосы от ВДО в принципе?
в моем случаи пробег 190 000км,насос загудел и на следующий день сгорел(короткое) сгорают предохранители.
как понимаю в штатном режиме насос включается моментами для поддержания давления,или при работающем двигателе питание на него идет постоянно?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4070
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Насосы ходят по разному, все зависит от условий эксплуатации. Например, если ездить все время на лампочке, насос практически все время будет молотить и соответственно перегреваться, естественно что он умрет быстрее нежели ездить все время с полным баком как я. Отработал он у меня 176тыс.км.
А все многочисленные беды, в основном от неумелых рук установщиков, а так ходят они очень долго.
А все многочисленные беды, в основном от неумелых рук установщиков, а так ходят они очень долго.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
как понимаю в штатном режиме насос включается моментами для поддержания давления,или при работающем двигателе питание на него идет постоянно?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
вообще работает постоянно, а давление держит регулятор на рампе
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
в середине темы кто то писал,что ездит заправлятся из РБ в РФ.
у меня наоборот.я заправляюсь в РБ и уже дома в литве сливаю бенз для другой своей машины( на А8 у меня газ)
бензин в канистры из бака я перекачиваю штатным бензанасосом.вот думаю это я ему сократил срок службы или все же его время пришло?
машину брал 130 000км,сам на бензине езжу мало.сразу поставил газ.сейчас пробег 190 000
у меня наоборот.я заправляюсь в РБ и уже дома в литве сливаю бенз для другой своей машины( на А8 у меня газ)
бензин в канистры из бака я перекачиваю штатным бензанасосом.вот думаю это я ему сократил срок службы или все же его время пришло?
машину брал 130 000км,сам на бензине езжу мало.сразу поставил газ.сейчас пробег 190 000
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Если сливать через обратку,то тогда можно быстро убить насос,так как в колбу не поступает обратно обратка и насос хлебает воздуха.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
купил сегодня колбу с насосом от англичанки.заменил,проверил пока на 30л,что оставались в левом баке.бурление увидел через снятый датчик топлива.
за новый ВДО насос в литве зарядили 120Е.
ремонт старого стоит 100$,вот думаю что на будующее лучше сделать?
за новый ВДО насос в литве зарядили 120Е.
ремонт старого стоит 100$,вот думаю что на будующее лучше сделать?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4070
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Новое оно по лучше будет, поставил и забыл.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- bigbadvirus
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2001
- Мотор: AMX
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
"Сегодня ночью мне будут сниться бензонасосы"
У меня вторая Авоська за 5 лет, в первой проблема с баком была побеждена просто установкой нового китайского насоса - нареканий небыло, откачивал до нуля. И вот после 3 лет с первой А8 и 4-х других авто в этом промежутке была куплена А8 2001 г.в., с двигателем 2.8 AMX, с двиглом были проблемы, поэтому он был заменен на 2.8 ACK, электрика осталась старая, в принципе всё подошло, кроме мелочей, кому интересно, расскажу...отошел от темы, в общем в один прекрасный день 23 июля 2014 г. машина остановилась за 3 часа до долгожданного выезда из Алматы на Иссык-куль. Бензина было полбака (а форум я уже давно "скурил"), вызвал друга с канистрой, залили 20 л. - тишина, снимаю насос - на стенд - норма. Понимаю что насос начало подклинивать...поиски нового насоса в 7 часов вечера в Алматы приводят к насосу VDO за 37 000 тг. Понимаю что в предверье отпуска свободных денег нет... Хм...15 минут в багажнике, машина завелась. Был пройден путь в 2500 км без нареканий!!! И вот на прошлой неделе остановка) Как обычно на центральной полосе по центральной улице города на стоп линии)))) Друг-трос-двор-15 минут в багажнике-стенд. ДАвление в норме, а вот производительность - 50 л/ч... приобретен китайский насос знаменитого бренда "NONAME" за 7500 тг. Завелся. Утром на вокзал, встречать родителей, при парковке заглох. Встретил, залили 2 литра остатка в канистре, завелись. Насос работал шумно, кое-как добрались до заправки - влезло - 19 ЛИТРОВ!!!!!!! Насос заткнулся и мы поехали. Проехал километров 150 - центральная улица, стоп-линия, час пик - заглох)))) друг-трос-двор-15 минут в багажнике. Первая мысль - здох "Китаец". Бак то полный почти! В сердцах разбираю родной VDO - ВНИМАНИЕ!!! Насос прошел 13 лет и 351000 км!!! всё в идеале кроме щеток "под 0" и стертого до основания коллектора якоря. Разбираю китайца в надежде заменить якорь - абсолютно разные - без вариантов! Решив завязать с мазохизмом покупаю, нет - не VDO))) покупаю насос от А6 без выхода на эжектора, правда немецкий. Покупаю металлический тройник, бензостойкий шланг и еду "утирать нос" немецкому конструктору. Соединяю обратку с алюминиевой трубкой которая идет к соску через тройник - основной поток идет к эжекторам, третий конец тройника меньшего сечения попадает ровно в колбу!!! Думаю убил всех зайцев этого ГРЕБАНОГО бака сразу... Как бы не так! Не без труда завожу машину (счастлив как младенец с игрушкой). С гордостью собираю инструмент, что за **йня - заглох
как говорит мой народ - Ich habe Stress... Попытки долить бензы в полный и без того бак и завести к успеху не привели... в мыслях стали промелькивать идеи суицида
и вот разжившись полторами литрами свежего разливного "Чимкентского пива", решил чиркануть это короткое Эссе для собратьев. Может кто посочувствует))) (шутка) План на завтра - подвесить насос на шланге просто в баке и выяснить проблема все же в колбе или всеже немецкий насос оказался парагвайским) Всем спасибо за уделенное на чтение время))))



- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
А сосок колбы на месте???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- bigbadvirus
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2001
- Мотор: AMX
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всё на месте! Вернул сегодня насос, точнее вернуть нельзя, можно только поменять. Перед возвратом поставил его на тест - при 4 очках - 50 л/час. На точно таком же, на который мне поменяли, - 4 очка и 70 л/ч, работает тихо и ровно в пример предыдущему. Поставил. Могу сдавать норматив) Установка 4-5 минутmoto73 писал(а):А сосок колбы на месте???

Подаем питание - обратка бежит... не струей а так струйкой небольшой (как должно быть не знаю). Но по логике должно хотя бы завестись. Проверяем искру - вот оно!!!!! Нету!!! Вася - ошибок нет!!!! Чек не горит... перебираю ручками фишки всего что может быть. датчик коленвала, распредвала, разъем катушки, ЭБУ (для порядку). Иииии..заводим

Штука непонятная, будем мониторить где проблема, уже полчаса молотит- норм. Бак сделан по описанной выше схеме через тройник, сейчас полный под завязку, через недельку дам знать о результате

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ждем.)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- bigbadvirus
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2001
- Мотор: AMX
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Приговорил я датчик коленвала, почему то думаю что датчик распредвала в норме... ошибок как писал раньше - нет. Снял, немного надорвана изоляция у основания датчика. Повесил на тестер - 970 Ом, при нагреве 1100-1150 Ом, висит на Цешке уже 3 часа, тереблю его повсякому - сопротивление не пропадает. Осцилографа к сожалению нет...пойду завтра покупать по образцу и подобию его))))moto73 писал(а):ждем.)
- bigbadvirus
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2001
- Мотор: AMX
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ДД! В общем замена датчика коленвала была напрасной. Проехал после замены с десяток км и заглох. Поехал за датчиком распредвала. Поменял на месте - не завелась. Друг-Трос-Двор, по компу всё чисто, насос включается и при включении зажигания и когда крутим стартером. Цешкой прозваниваем всё что можно от катушек до компа -обрывов нет. Заметили странность - на управление катушек приходит то 3 то 5 Вольт
О! Верное направление! Замеряем на реле - как положено 12В на входе и на выходе. Добираемся до предохранителей (ранее проверялись неоднократно). Вот оно! Предохранитель на 30 А - скручен медным "жучком"...и...вместо проводимости - выдает сопротивление как хороший резистор....ставим новый предохран и ездим.
P.S. схема обратка в эжектора - не работает!!! У меня! Буду ставить второй насос. Нафиг надоело бензин нюхать.

О! Верное направление! Замеряем на реле - как положено 12В на входе и на выходе. Добираемся до предохранителей (ранее проверялись неоднократно). Вот оно! Предохранитель на 30 А - скручен медным "жучком"...и...вместо проводимости - выдает сопротивление как хороший резистор....ставим новый предохран и ездим.
P.S. схема обратка в эжектора - не работает!!! У меня! Буду ставить второй насос. Нафиг надоело бензин нюхать.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Под капотом снимаешь шланг обратки с топливной рампы и берёшь метр шланга и надваешь один конец на рампу ,а второй опускаешь в пустую бутылку.Садишся в машину и крутишь стартер ,если бензин идёт струёй в бутылку ,то насос работает и проблема не в баке ,если не идёт ,то ныряешь заного в бак и смотришь что не так .Насос может умирать и всего давать давление 3,5-4 бара ,и не продавливать обратный клапан на рампе.
- bigbadvirus
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2001
- Мотор: AMX
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Проблемы с насосом нет, как я писал я уже поставил хороший европейский насос но без выхода на эжекторы. Поэтому и хочу поставить второй насос отдельно на эжекторы.hp36 писал(а):Под капотом снимаешь шланг обратки с топливной рампы и берёшь метр шланга и надваешь один конец на рампу ,а второй опускаешь в пустую бутылку.Садишся в машину и крутишь стартер ,если бензин идёт струёй в бутылку ,то насос работает и проблема не в баке ,если не идёт ,то ныряешь заного в бак и смотришь что не так .Насос может умирать и всего давать давление 3,5-4 бара ,и не продавливать обратный клапан на рампе.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Второй насос не нужен ! Берется обратка и пускается в инжектора и колба гораздо быстрее наполняется чем от оригенального вывода на инжектора (такая система с завода на Q7) .Если конеч но прокладки на стыки колбы с накопителем целые и насос качает ,так что обратка идет в бак ,а не так как кочают китайские насосы всего 4 бара.