FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Мазай »

Это питание Вебасты.
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение sima »

lexasm писал(а): ты о чем ?
О диагностике VAG-COM,может там еще что подскажет. 1pardon76 1hahdshake8
Ты заходи, если что.
Crazy_racing
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L
Мотор: 4.2 bfm
Город: москва
Имя: Денис

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Crazy_racing »

И снова я залез бак) раньше как и многие посадил обратку на эти энжектора и когда бензину было меньше пол бака были толчки такое чувство что бензина не хватало и глохла то при четверти бака то при лампе и решился на установку второго насоса для энжекторов ,поставил вебер что было на работе ,установил в баке где тройник и закрепил хомутами .Пропали толчки и уже стрелка доходит почти до лампы тестируем дальше.Надо было сразу ставить второй насос.
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Crazy_racing писал(а):И снова я залез бак) раньше как и многие посадил обратку на эти энжектора и когда бензину было меньше пол бака были толчки такое чувство что бензина не хватало и глохла то при четверти бака то при лампе и решился на установку второго насоса для энжекторов ,поставил вебер что было на работе ,установил в баке где тройник и закрепил хомутами .Пропали толчки и уже стрелка доходит почти до лампы тестируем дальше.Надо было сразу ставить второй насос.
Не надо надо ставить второй насос потому, что от него зависит жизнь первого оснавного.Я поставил оснавной насос на дно бака и все ок!!! viewtopic.php?f=114&t=41986
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

ПАРНИ, НУЖНА БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ, МАШИНА СТОИТ РАЗОБРАННАЯ. дизельная А8. клиент приехал с вопросом поменять насос в баке, якобы глохнет, когда мало топлива, заглох в первый раз на красном уровне. После этого насос починили в другой мастерской, и он проехал так два года. Когда машина попала мне на ремонт, то его ремонтированный насос гудел, и уже при вскрытии оказался большой износ по лопастям, в следсвии грязной солярки.Сам же якорь оказался графитовый(надежный, лучше чем медный) с серединным износом. Тогда я посчитал что такой значительный износ в нагнетающей часте насоса привел к потери струи перекачки, изза чего эжекторы не справлялись. Насос заменили на идеальный б.у, тоже с графитовым якорем. Завел, но через неделю клиент звонит что заглох, и машина отказывается заводится даже с эфиром. По датчику топливо якобы еще есть. Сейчас я вскрываю обе половины бака, и вижу что в левой половине топливо очень мало, около литра-двух, видны шланги на дне. В правой половине не более 10 литров(видел через отверстие снятого датчика уровня топилва). Клиент приехал своим ходом, Заводим машину (шланги я еще не успел снимать. воздух не попал) сразу отмечаю для себя что с эжекторов в обоих половинах бака отчетливо слышна работа перекачки топлива, что означает что и насос работает отлично, и штуцер перекачки попал в свою воронку. В левой половине бака бурлит когда шатаеш шланги. НО!!!!!!!!!!!!! я не замечаю в левой половине бака белую площадочку на дне бака, закрепленную рядом шлангами идущими к эжектору. Странно, ведь во всех бензиновых эта площадка обязательно присутвует. Я это отчетливо помню, потому что всегда по ней проверяю падает ли уровень топлива в левой половине визуально по ее изгибам. А тут ее нет вообще!!! Провожу эксперемент, вставляю медленно стойку с датчиком уровня, и в щель свеча фанариком, замечаю, что шарик поплавка упирается в шланги перекачки и их никуда не убрать. Тоесть датчик уровня в левой половине врет, не показывая истину. Причина - скорее всего отсутвие той самой площадки возможно которую потеряли предыдущие мастера, и тот факт что туда лазили, говорит что уплотнительное резиновой кольцо на баке не было на месте, а валялось на дне бака где то по середине стойки. Получается, что клиент думает что у него по датчику топливо еще есть, а машина глохнет, и он думает что я ему установил неправильно насос. Что делать, как быть?
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

.............. что еще интересно, говорит что у него загарается какая то ошибка, которую в мастерской стирают. Он дословно не помнит, но по смыслу она звучит связанная с топливом, с герметичностью системы. Что меня насторожило,что он заливает больше половины бака и говорит что эта самая ошибка загорается вновь и вновь при ее стирании. Странно, ведь если в правой половине бака топлива будет достаточно для перелива в колбу насоса через верх, то фактически машина на таком большом уровне топлива может уже работать вообще без подкачивающего насоса , и никакие ошибки не связанные с ним не должны загораться, т.к. апаратура уже сама закачивает из колбы. Или у него настолько врет датчик уровня топлива, что он думает что топлива достаточно много, или тут что то еще.
nikolay001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 2:12 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 d2 1998
Мотор: akj
Город: новомосковск
Имя: Николай

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение nikolay001 »

День добрый!владею а8 d2 3.7 98 года!столкнулся с проблемой:на 30 литрах глохнет!поменял уже 3 бака,2 колбы,2 насоса!!!ни чего не изменилось!!!!подскажите как быть??или где можно сделать???
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Reich83 »

KAIMAN писал(а):Или у него настолько врет датчик уровня топлива, что он думает что топлива достаточно много, или тут что то еще.
за уровень топлива в баке отвечают 2 датчика в левой половине поплавок, в правой длинная колба. За спираль (низкий уровень топлива в колбе) отвечает другой датчик, он рядом с насосом установлен (внешне напоминает большую батарейку в настенные часы размер С). Независимо от количества топлива бака, за исключением полного, топливо может либо отсутствовать в колбе, либо врет датчик. Если спираль моргает и выскакивает ошибка по низкому уровню топлива, но в трубке к тнвд нет воздуха, то скорее всего врет датчик. Проверить это легко на полном баке (замерив сопротивление датчика). И еще надо постирать все ошибки не только в блоке двигателя, но и в приборной панели.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение migan »

всем привет.за два вечера осилил прочитать 29 страниц текста.понял что у народа проблема появляется начиная с половины бака,мне очень интересно сколько проходит время до полного умирания бензанасоса в колбе?
сколко тыщ км служат насосы от ВДО в принципе?
в моем случаи пробег 190 000км,насос загудел и на следующий день сгорел(короткое) сгорают предохранители.
как понимаю в штатном режиме насос включается моментами для поддержания давления,или при работающем двигателе питание на него идет постоянно?
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение volodei »

Насосы ходят по разному, все зависит от условий эксплуатации. Например, если ездить все время на лампочке, насос практически все время будет молотить и соответственно перегреваться, естественно что он умрет быстрее нежели ездить все время с полным баком как я. Отработал он у меня 176тыс.км.
А все многочисленные беды, в основном от неумелых рук установщиков, а так ходят они очень долго.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение migan »

как понимаю в штатном режиме насос включается моментами для поддержания давления,или при работающем двигателе питание на него идет постоянно?
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Reich83 »

вообще работает постоянно, а давление держит регулятор на рампе
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение migan »

в середине темы кто то писал,что ездит заправлятся из РБ в РФ.
у меня наоборот.я заправляюсь в РБ и уже дома в литве сливаю бенз для другой своей машины( на А8 у меня газ)
бензин в канистры из бака я перекачиваю штатным бензанасосом.вот думаю это я ему сократил срок службы или все же его время пришло?
машину брал 130 000км,сам на бензине езжу мало.сразу поставил газ.сейчас пробег 190 000
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Если сливать через обратку,то тогда можно быстро убить насос,так как в колбу не поступает обратно обратка и насос хлебает воздуха.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение migan »

купил сегодня колбу с насосом от англичанки.заменил,проверил пока на 30л,что оставались в левом баке.бурление увидел через снятый датчик топлива.
за новый ВДО насос в литве зарядили 120Е.
ремонт старого стоит 100$,вот думаю что на будующее лучше сделать?
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение volodei »

Новое оно по лучше будет, поставил и забыл.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

"Сегодня ночью мне будут сниться бензонасосы" :o У меня вторая Авоська за 5 лет, в первой проблема с баком была побеждена просто установкой нового китайского насоса - нареканий небыло, откачивал до нуля. И вот после 3 лет с первой А8 и 4-х других авто в этом промежутке была куплена А8 2001 г.в., с двигателем 2.8 AMX, с двиглом были проблемы, поэтому он был заменен на 2.8 ACK, электрика осталась старая, в принципе всё подошло, кроме мелочей, кому интересно, расскажу...отошел от темы, в общем в один прекрасный день 23 июля 2014 г. машина остановилась за 3 часа до долгожданного выезда из Алматы на Иссык-куль. Бензина было полбака (а форум я уже давно "скурил"), вызвал друга с канистрой, залили 20 л. - тишина, снимаю насос - на стенд - норма. Понимаю что насос начало подклинивать...поиски нового насоса в 7 часов вечера в Алматы приводят к насосу VDO за 37 000 тг. Понимаю что в предверье отпуска свободных денег нет... Хм...15 минут в багажнике, машина завелась. Был пройден путь в 2500 км без нареканий!!! И вот на прошлой неделе остановка) Как обычно на центральной полосе по центральной улице города на стоп линии)))) Друг-трос-двор-15 минут в багажнике-стенд. ДАвление в норме, а вот производительность - 50 л/ч... приобретен китайский насос знаменитого бренда "NONAME" за 7500 тг. Завелся. Утром на вокзал, встречать родителей, при парковке заглох. Встретил, залили 2 литра остатка в канистре, завелись. Насос работал шумно, кое-как добрались до заправки - влезло - 19 ЛИТРОВ!!!!!!! Насос заткнулся и мы поехали. Проехал километров 150 - центральная улица, стоп-линия, час пик - заглох)))) друг-трос-двор-15 минут в багажнике. Первая мысль - здох "Китаец". Бак то полный почти! В сердцах разбираю родной VDO - ВНИМАНИЕ!!! Насос прошел 13 лет и 351000 км!!! всё в идеале кроме щеток "под 0" и стертого до основания коллектора якоря. Разбираю китайца в надежде заменить якорь - абсолютно разные - без вариантов! Решив завязать с мазохизмом покупаю, нет - не VDO))) покупаю насос от А6 без выхода на эжектора, правда немецкий. Покупаю металлический тройник, бензостойкий шланг и еду "утирать нос" немецкому конструктору. Соединяю обратку с алюминиевой трубкой которая идет к соску через тройник - основной поток идет к эжекторам, третий конец тройника меньшего сечения попадает ровно в колбу!!! Думаю убил всех зайцев этого ГРЕБАНОГО бака сразу... Как бы не так! Не без труда завожу машину (счастлив как младенец с игрушкой). С гордостью собираю инструмент, что за **йня - заглох :shock: как говорит мой народ - Ich habe Stress... Попытки долить бензы в полный и без того бак и завести к успеху не привели... в мыслях стали промелькивать идеи суицида :evil: и вот разжившись полторами литрами свежего разливного "Чимкентского пива", решил чиркануть это короткое Эссе для собратьев. Может кто посочувствует))) (шутка) План на завтра - подвесить насос на шланге просто в баке и выяснить проблема все же в колбе или всеже немецкий насос оказался парагвайским) Всем спасибо за уделенное на чтение время))))
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение moto73 »

А сосок колбы на месте???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

moto73 писал(а):А сосок колбы на месте???
Всё на месте! Вернул сегодня насос, точнее вернуть нельзя, можно только поменять. Перед возвратом поставил его на тест - при 4 очках - 50 л/час. На точно таком же, на который мне поменяли, - 4 очка и 70 л/ч, работает тихо и ровно в пример предыдущему. Поставил. Могу сдавать норматив) Установка 4-5 минут 1resulyt12
Подаем питание - обратка бежит... не струей а так струйкой небольшой (как должно быть не знаю). Но по логике должно хотя бы завестись. Проверяем искру - вот оно!!!!! Нету!!! Вася - ошибок нет!!!! Чек не горит... перебираю ручками фишки всего что может быть. датчик коленвала, распредвала, разъем катушки, ЭБУ (для порядку). Иииии..заводим 1pardon76
Штука непонятная, будем мониторить где проблема, уже полчаса молотит- норм. Бак сделан по описанной выше схеме через тройник, сейчас полный под завязку, через недельку дам знать о результате 8)
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение moto73 »

ждем.)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

moto73 писал(а):ждем.)
Приговорил я датчик коленвала, почему то думаю что датчик распредвала в норме... ошибок как писал раньше - нет. Снял, немного надорвана изоляция у основания датчика. Повесил на тестер - 970 Ом, при нагреве 1100-1150 Ом, висит на Цешке уже 3 часа, тереблю его повсякому - сопротивление не пропадает. Осцилографа к сожалению нет...пойду завтра покупать по образцу и подобию его))))
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

ДД! В общем замена датчика коленвала была напрасной. Проехал после замены с десяток км и заглох. Поехал за датчиком распредвала. Поменял на месте - не завелась. Друг-Трос-Двор, по компу всё чисто, насос включается и при включении зажигания и когда крутим стартером. Цешкой прозваниваем всё что можно от катушек до компа -обрывов нет. Заметили странность - на управление катушек приходит то 3 то 5 Вольт 1grandmersy8
О! Верное направление! Замеряем на реле - как положено 12В на входе и на выходе. Добираемся до предохранителей (ранее проверялись неоднократно). Вот оно! Предохранитель на 30 А - скручен медным "жучком"...и...вместо проводимости - выдает сопротивление как хороший резистор....ставим новый предохран и ездим.
P.S. схема обратка в эжектора - не работает!!! У меня! Буду ставить второй насос. Нафиг надоело бензин нюхать.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Под капотом снимаешь шланг обратки с топливной рампы и берёшь метр шланга и надваешь один конец на рампу ,а второй опускаешь в пустую бутылку.Садишся в машину и крутишь стартер ,если бензин идёт струёй в бутылку ,то насос работает и проблема не в баке ,если не идёт ,то ныряешь заного в бак и смотришь что не так .Насос может умирать и всего давать давление 3,5-4 бара ,и не продавливать обратный клапан на рампе.
Аватара пользователя
bigbadvirus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:59 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2001
Мотор: AMX
Город: Алматы
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение bigbadvirus »

hp36 писал(а):Под капотом снимаешь шланг обратки с топливной рампы и берёшь метр шланга и надваешь один конец на рампу ,а второй опускаешь в пустую бутылку.Садишся в машину и крутишь стартер ,если бензин идёт струёй в бутылку ,то насос работает и проблема не в баке ,если не идёт ,то ныряешь заного в бак и смотришь что не так .Насос может умирать и всего давать давление 3,5-4 бара ,и не продавливать обратный клапан на рампе.
Проблемы с насосом нет, как я писал я уже поставил хороший европейский насос но без выхода на эжекторы. Поэтому и хочу поставить второй насос отдельно на эжекторы.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение hp36 »

Второй насос не нужен ! Берется обратка и пускается в инжектора и колба гораздо быстрее наполняется чем от оригенального вывода на инжектора (такая система с завода на Q7) .Если конеч но прокладки на стыки колбы с накопителем целые и насос качает ,так что обратка идет в бак ,а не так как кочают китайские насосы всего 4 бара.
Ответить

Вернуться в «Топливная система»