
Просто хотелось бы знать - будет ли достаточно сбрасываемого бензина с обратки для перекачки без замороченной системы и не будет ли это давление избыточным, что может превести к выходу из строя всей этой замороченной системы?
тудой и попадает.morfey писал(а):единственное место через которое бензин хоть как то может туда попадать - это тот самый отлив "ухо" которое прижимается длиннююющем болтом
До этого места правильно. Дальше есть отличия. Накопитель, находящийся в баке имеет 3 входа 1- от эжектора с левой части бака - он входит в верхнюю часть накопителя, 2 и 3 от таких же эжект. входят в нижнюю часть накопителя, но не просто входят, а входят в узкие стаканчики, соединенные с основной полостью накопителя лишь вверху. То есть до заполнения накопителя на 90% бензин не польется в обратном напр. даже при нераб. насосе.morfey писал(а):Трубка идущая от соска к эжекторам через тройники бензин подается все в ту же пресловутую систему и от отдаленных частей бака бензин устремляется в толстый шланг подходящий к белому "резервуару" закрепленному в баке,
Немного неудобно будет собирать все в баке, и если сосок не обломан не стоит, хотя работать в таком виде будет не хуже 100%.morfey писал(а):напрямую соединю трубку идущую к от соска к эжекторам, (минуя непосредственно сосок) с металлической, которая на колбе висит )))
Про это часто забывают. Я в первый раз когда лазил - тоже забыл.alexrae писал(а):достаточно было залить несколько литров бензина в бак обычным способом
Вопрос: Если бензонасос работает нормально, то давление после обратного клапана должно быть? У меня на подающей магистрали есть бензин, а после обратного клапана нет( двигатель не заводится).Или там(после клапана) бензин должен идти только на работающем двигателе?Akin писал(а):Помимо вышеперечисленных косвенных симптомов, есть надежный способ выяснить, действительно ли проблема связана с топливом – открутить от обратного клапана возвратную магистраль и проверить давление топлива.
Arti168, Артур вот один вариант вот второй вариантArti168 писал(а):скиньте мануал по снятию, установке нового насоса
Точно, его и ставил. номер VDO - 357906092C вроде. Мне эте схема больше нравится, так как нет больше требований к герметичности колбы. И еще никто не описал с манометром, есть ли влияние на давление в основной магистрали, если запитывать эжектора от обратки(в обратке образуется какое-то давление ведь - как на него реагирует регулятор)...KAIMAN писал(а): Если я правильно понял какой, то это самый мелкий подкачивающий низкого давления что идет на Гольфе 2 , некоторых Вентах, Пассатах , где есть один в баке и один в колбе под машиной