Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемами описанными здесь, но хоть убейте никак не могу понять как и что мне делать…
И так, начну по порядку: Ездил в отпуск и месяц был лишен возможности пользоваться своей Авоськой, естественно по прилету первым делом долил в бак 20 литров бенза (в баке было примерно 10л) и решил завести ее для успокоения души и подзарядки акума, но случилось то, чего я совсем не ожидал – «пациент скорее мертв, чем жив», стартер крутил и ни единого признака жизни. На следующий день погрузился в эту проблему с головой, в итоге убедился в наличии искры и полном отсутствии смеси на свечах, двинулся дальше, в труботпроводе под капотом тоже сухо и при включении зажигания из шланга доносилось хлюпанье, под давлением выходил только воздух, но никак не долгожданный бензин

Один мой знакомый… после этого случая не могу сказать, что хороший, сказал, что после долгого застоя у него на А4 два раза было подобное и все решилось минут за 30-40, просто нужно погонять стартером подольше, потом машина начинает схватывать и работает до прогрева крайне неустойчиво. Я на всякий случай заменил топливный фильтр и продул до него магистраль и начал мучить авто, в итоге стартер делает бздык! Итог – замена щеточного узла и втягивающего ( в процессе снятия и установки вспомнил фашистов, их маму, конструкторов с их мамой и остальной братьей, возможную месть в лице этой машины всем победителям в войне, ну и многое другое), но это к теме имеет слабое отношение…Далее прихожу к выводу, что топливному насосу не хватает мощи и он издыхает, потому и гонит только воздух. Еду за новым, предварительно вынув старый и тут граждане, начинается самое интересное – продавец смотрит на насос ВДО, и говорит мне «у тебя еще оригинал стоит» такого нет, да и стоить он будет дорого, заказ ждать, вобщем головняк! Но есть не Китайское г, а немецкий АSТ (про себя думаю, если германия, значит хоть пол ресурса от оригинала проходит) уже отдаю деньги и замечаю различие. На донной части насоса помимо основного приемника два отверстия (как буд-то иглой ткнули корпус), а не «дополнительный выход на эжекторы», продавец трижды проверив компьютер и дважды перечитав каталог с уверенностью заявил что это различие между оригиналом и не оригиналом «подходят оба по всем параметрам идентичны, а пуцка ента для сброса лишнего топлива, не очкуй все будет работать как часы и не один такой насос уже продан». Ставлю насос… и, о чудо! Машина заводится и нормально работает

радость моя длилась не долго, при прогреве до 60 -70 градусов, примерно 5-7 минут работы на холостом, двигатель глохнет и начинается тот же головняк с бензином. Именно в этот момент решаю обратиться к знаниям накопленным в Интернете и попадаю на этот толковый сайт, прочитав всю эту тему от начала и до последнего сообщения иду и снимаю колбу с установленным в ней новым насосом, кунаю ее в тазик с бензином и вижу, предполагаемую после прочтения картину – с сосочка колбы бензин не циркулирует!!! Ставлю старый насос – циркуляция нормальная. Пихаю колбу со старым насосом, все попадаю, но не притягиваю ничего кроме магистральных шлангов к колбе, запуск двигателя сопровождается выходом воздуха из эжектора расположенного рядом с колбой, еще бурлит из под прокладки, так как она не притянута болтом. Глушу авто и не вынимая колбу максимально аккуратно все соединяю за исключением поплавка, через отверстие которого продолжаю наблюдение. Из под прокладки уже ничего не пузыриться, в баке наблюдается движение бензина. Уже обматерив продавца и вспомнив все его доводы слышу увеличивающееся завывание насоса и опять же таки примерно при таком же как и с нестандартным насосом интервале времени с момента запуска (5-7мину) остановку двигателя авто. На данном этапе мои нервы окончательно сдали, и решил обратиться за помощью! Новый насос насколько я понял не имея выхода на эжекторные насосы не осуществляет перекачки между баками, а старый или на последнем исдыхании или нарушена циркуляция в эжекторной системе. Скажу честно, покупать новый насос ВДО нет никакого желания, нервы на пределе и частенько возникает психоз сопровождаемый желанием сжечь сие творение немецких конструкторов!
Подскажите Ваше мнение, если на этом новом АSТшном насосе заплавить нижние два отверстия, чтобы часть бензина не сбрасывалась назад в колбу и тем самым поднять его производительность, а обратку от двигателя соединить со шлангом, идущим от воронки соска к эжекторам возможен ли вариант, что все заработает нормально? И какие есть советы по моей ситуации?
