Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

поставил обратку на место , долил бензина в бак 5 литров. ..уже за 50 далеко там.. работает нормально , газанул немного , не глохнет .
насос все же жужжит, правда из салона не слышно - в багажнике слышно .
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

vмне что-то кажется, что все проблемы из-за насоса. Может он вставлен неправильно, маленький сосок не попал?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):vмне что-то кажется, что все проблемы из-за насоса. Может он вставлен неправильно, маленький сосок не попал?
какой маленький сосок? при установке колбы?
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):какой маленький сосок? при установке колбы?
Нет, самого моторчика. Маленький такой сосок, отличие нашего насоса от сотки по-моему... Это лучше с гуру обговорить. Мы когда ставили колбу товарищу(тема с видео), filosof, что-то подобное объяснял...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

shtepa писал(а):я налил сейчас три литра прямо в колбу .. заработала бодро .. 30 секунд- заглохла . из обратки в пластиковую емкость - "0" вообще.

то, что на месте гофры- на месте .
При таком симптоме я бы порекомендовал бы просто положить насос в бензин (без колбы) и запустить его (даже не заводя машину - лучше поставить перемычку на реле - не искри возле горловины и лючка во избежание потери всей машины) и проверить обратку. Если из нее почти ничего не льется, то: или забита система (фильтр , порвана в баке трубка как вариант) или насос уже не дает давления (клапан на обратку - 2-3 бара, кажется)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а):Н читайте мануал, там написано обязательно проверить на месте ли гофра которая идет от заливной горловины и в первую очередь наполняет колбу бензом, она при резких ковыряниях колбы выскакивает из защелки и начинает наливать мимо
Володя , можно я вместо мануала твое сообщение почитаю ? какая такая гофра идет от заливной горловины?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):
shtepa писал(а): Нет, самого моторчика. Маленький такой сосок, отличие нашего насоса от сотки по-моему...
так от него же идет шланг с кривой трубкой на эжекторы? , как его можно пропустить ?
alexrae писал(а): При таком симптоме я бы порекомендовал бы просто положить насос в бензин (без колбы) и запустить его (даже не заводя машину - лучше поставить перемычку на реле - не искри возле горловины и лючка во избежание потери всей машины) и проверить обратку. Если из нее почти ничего не льется, то: или забита система (фильтр , порвана в баке трубка как вариант) или насос уже не дает давления (клапан на обратку - 2-3 бара, кажется)
:shock: про перемычку - уже за гранью реальности ..фильтр в прошлом году менял . Может насосом в обратку покачать ?


Так почему же с подсоединенной обраткой работает двигатель, а с рассоединенной глохнет ? если все равно из нее ничего не течет?


Подскажите номерок насоса от сотки ..вялая попытка :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):Володя , можно я вместо мануала твое сообщение почитаю ? какая такая гофра идет от заливной горловины?
Просто в мануале с картинками, а я несмогу так словами описать.
Когда льеш бенз на заправке, он должен попадать точно в колбу
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):какая такая гофра идет от заливной горловины?
При демонтированной колбе, нащупайте рукой слева сверху, там гофра и крепление для нее...
http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view "от заливной горловины"
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):какой маленький сосок? при установке колбы?
сосок самого моторчика, который в колбе.
http://as8.ru/forum/download/file.php?id=412&mode=view
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

shtepa писал(а)::shock: про перемычку - уже за гранью реальности ..фильтр в прошлом году менял . Может насосом в обратку покачать ?
перемычка - только чтобы вручную запустить насос исключив все остальное (нерабочее реле и т.д.). И если насос не в состоянии продавить регулирующий клапан - то проблема только в насосе. чудес не бывает
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):
shtepa писал(а):какая такая гофра идет от заливной горловины?
При демонтированной колбе, нащупайте рукой слева сверху, там гофра и крепление для нее...
http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view "от заливной горловины"

не слыхал прежде о таких чудесах :) учту при следующей сборке
moriarty писал(а):[сосок самого моторчика, который в колбе.
моторчик не вынимал из колбы , вроде все в сборе , там его никто не трогал ..

колба стала на место как намазанная маслом , легко и непринужденно ..длинный болт закручен почти весь от руки - легко - означает ли это , что я попал в намеченное место?
при запуске мотора разок вяло подхватила ..чуть-чуть и все , больше никаких признаков жизни.
при повороте ключа насос реагирует , включается на секунду .
давление в магистрали какое-то есть - чуть гайку послабил - пырскнуло


в баке - вот так
IMG_6195.JPG
шланг соединяется с кривой трубкой на колбе.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

alexrae писал(а):
shtepa писал(а)::shock: про перемычку - уже за гранью реальности ..фильтр в прошлом году менял . Может насосом в обратку покачать ?
перемычка - только чтобы вручную запустить насос исключив все остальное (нерабочее реле и т.д.). И если насос не в состоянии продавить регулирующий клапан - то проблема только в насосе. чудес не бывает
куда ...перемычку ? :))
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

вместо реле - обычно клемма 30(+) и вроде 86 (для меня это проще). Но общий смысл - подать питание на насос обойдя реле чтобы зажигание не включать
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

alexrae писал(а):вместо реле - обычно клемма 30(+) и вроде 86 (для меня это проще). Но общий смысл - подать питание на насос обойдя реле чтобы зажигание не включать
можно с аккумулятора ? мне так проще .
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

да ради бога - только аккуратно, чтобы не искрило, а то у нас аккум рядом с лючком для насоса все таки, могут быть пары бензина, а это не очень безопасно. Поэтому я и предочитая запускать его от релейной коробки... заодно и провода к насосу проверяются...
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):шланг соединяется с кривой трубкой на колбе.
а колхозный шланг в норме? у alibekovr попался некачественный, и его разъело. Итогом явилась нерабочая перекачка. Учитывая, что у немца отломан сосок, думаю, что надо тестить моторчик и систему эжекторов. Больше вроде нечего, как думает "Мастер колбы"? :D
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

alexrae писал(а):да ради бога - только аккуратно, чтобы не искрило, а то у нас аккум рядом с лючком для насоса все таки, могут быть пары бензина, а это не очень безопасно. Поэтому я и предочитая запускать его от релейной коробки... заодно и провода к насосу проверяются...
конечно осторожно . Я даже не представляю , где там плюс и где минус , куда уж осторожней. :) если бы такой разьемчик найти - было бы вообще ..красиво
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):
shtepa писал(а):шланг соединяется с кривой трубкой на колбе.
а колхозный шланг в норме? у alibekovr попался некачественный, и его разъело. Итогом явилась нерабочая перекачка. Учитывая, что у немца отломан сосок, думаю, что надо тестить моторчик и систему эжекторов. Больше вроде нечего, как думает "Мастер колбы"? :D
колхозный шланг в норме .
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение alexrae »

shtepa писал(а):конечно осторожно . Я даже не представляю , где там плюс и где минус , куда уж осторожней. :) если бы такой разьемчик найти - было бы вообще ..красиво
:lol: тогда это сложнее... поэтому на релюхе это легче - достаточно 1 короткого провода и все полярности соблюдены :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

а где эта релюха ? и куда вставлять короткий провод?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):]
При демонтированной колбе, там гофра и крепление для нее...
http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view "от заливной горловины"
http://as8.ru/forum/download/file.php?id=415&mode=view

трубка стоит в направлении движения ..совсем не в колбу 1grandmersy8 вот это ситуевина ! С утра в багажник :)
Последний раз редактировалось shtepa Пт авг 20, 2010 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):трубка стоит в направлении движения ..совсем не в колбу
слив у нее вниз, в колбу. вернее в ответную часть колбы.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

moriarty писал(а):
shtepa писал(а):трубка стоит в направлении движения ..совсем не в колбу
слив у нее вниз, в колбу. вернее в ответную часть колбы.
хз , как узнать как она должна стоять? как за кронштейн цепляется ?
вроде и крючок там какой - то телепается :) может трубка выскочила из кронштейна и не наливает в колбу?
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):вроде и крючок там какой - то телепается может трубка выскочила из кронштейна и не наливает в колбу?
на фото, что Вы мне привели в предыдущем посте все видно. Там есть широкая ровная часть, сразу после гофрированной, это и есть посадочное место.
з.ы.: ровно под словом "что" :D
Ответить

Вернуться в «Топливная система»