Позвольте дополнить т.к сегодня имел честь менять насос на А8.Скажу сразу-немцам не только сосок,но и ещё кое что отломить нужно.Тот.кто будет делать впервые-работа не для слабонервных.Сам первый раз снимал и ставил 5 часов,но мне достался экземпляр после колхозников.Во первых крышка уровня была заклеена эпоксидкой.Второе-это когда отвернул гайку и хотел достать колбу,то увидел что там ничего нет кроме как шланга и валяющегося на дне бака насоса прикреплённого к этому шлангу.Нужно было установить колбу(якобы рабочую)с донора,колбу принесли с насосом и перерезанными шлангами,короче запчасти в пакете.Пришлось с помощью фото на форуме и своими мыслями собирать как должно быть.Поразил тот факт если это у всех так-шланг обратки опускается просто в пространство корпуса колбы.Что такое бензин с обратки?-это бензин,который прошёл очистку.Спрашивается-зачем его сливать просто в бак если можно целенаправленно подать непосредственно к забору топлива самого насоса как это сделано на 44ых,45ых сотках,А6 С4 .К тому же шланг обратки где то не доходит вниз сантиметров на5,а это означает что при остатке бензина 10-20 литров со шланга обратки бензин течёт как водопад создавая шум,он тихий,но он есть+при этом создаётся пенный эффект.Это всё что я мог высказать .А теперь про установку.Пришлось снимать и устанавливать аж 3 раза(из за того что бу насос оказался дерьмо и я установил не проверив,поверив на слово)На третий раз на снятие,замену и установку ушёл ровно час.И так делаем как писал Дима -
Koryanoff писал(а):Нужно колбу немного на себя наклонить и поворачивая против часовой стрелки немного надавив, попасть в отверстие для соска.Будет небольшой щечек
И устанавливаем колбу без резинового уплотнителя,длинный болт используем в качестве рычага для поворота и наклона колбы опустив его в родное отверстие и целиком взявшись рукой за болт сверху.После того,как попали,вытаскиваем болт,вставляем вместо болта штырь длинной в 45 сантиметров и 6-7 мм.в диаметре,теперь смело поднимаем колбу на 3-4сантиметра вверх и одеваем уплотнительное кольцо,опускаем,помогаем резинке войти без задиров и собираем всё остальное.К сожалению сам процесс попадания соска в воронку и совмещения нижнего отверстия более точно не описать,это надо видеть и чувствовать.Да,чуть не забыл -в виду малого пространства шланг подачи и обратки надо прокладывать как можно ближе,практически в притык к колбе,без перекруток и торчащих хомутов,в противном случае тоже создают проблему при установке.
Вот такой колхоз был когда я залез первый раз-
