Отчёт о промывке форсунок

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Anzory »

Силуан
У нас стоят форсунки БОШ. Бошевские форсы ставят на очень многие авто. Цена на ремкомплект не высока, порядка 200 рублей за комплект для 4 форсунок, не вижу смысла мыть старые.
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

у нашей деревне комплект на 4 форса стоит 430 деревянных.
860 рубликов я лучше на карбоклинер потрачу и на шнурок останется))))
жри спи жми
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Makkey »

Что то я слабо представляю что в наших форсунках сетка съемная и она 1 в 1 с ремкомплектом от таза
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Anzory »

Makkey писал(а):Что то я слабо представляю что в наших форсунках сетка съемная и она 1 в 1 с ремкомплектом от таза
Утверждать на 100% я не буду, как я и говорил на мои форсы встали как родные сетки из ремкомплекта таза и все резинки тоже. На тазики тоже ставятся форсы БОШ.
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

завтра буду колдовать. всё зафоткаю. тут отпишусь
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

вобщем дело было весной.. :D приехал в гараж, снял рампу, вытащил форсунки, аккуратно и без труда вытащил из них все 8 микрофильтриков. они были кстати не все одинакового цвета, и черные и белые....
2 часа все это дело отмокало в ультразвуке, потом как обычно почистил карбоклинером StepUp. и обнаружил проблему.

одна из 8 форсов не всегда закрывается. точнее вот берешь ее, нагнетаешь давление, не течет - подаешь ток, идет ровный факел. убираешь напряжение - факел так и идет. но это не каждый раз. 6 из 10 раз она все таки закрывается.

как считаете, она мертва или плохо чистил просто?
движок потряхивает нехило. ошибок нет.
вот фотки:
Изображение

Изображение
Изображение
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Akin »

Силуан писал(а):2 часа все это дело отмокало в ультразвуке,
20 раз писал, что ультразвук нашим форсункам не полезен совсем...
Хватает карбклинера.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

жаль. придется значит новую заказать.
как придет - старую разберу, посмотрю что там и как. интересно все таки. подозреваю что ультразвук в тандеме с агрессивной жижей расшатали обмотку катушки электромагнита соленоида.
Влад 1thankyou
жри спи жми
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Anzory »

у меня совсем другие форсы стоят)))
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

как вариант не исключаю что у меня более прожорливые.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

был сейчас на диагностике. какой вольтаж форсунки считать нормальным?
мастера сказали форсунки диагностировать не смогут, так чтобы точно сказать надо новые или нет.
есть методы диагностики?
жри спи жми
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Anzory »

Силуан писал(а):был сейчас на диагностике. какой вольтаж форсунки считать нормальным?
мастера сказали форсунки диагностировать не смогут, так чтобы точно сказать надо новые или нет.
есть методы диагностики?
в смысле вольтаж?
На форсунку подается напряжение, клапан открывается и подает топливо. Напряжения нет-клапан закрыт. Форсунка может и от 6 вольт открываться. А мастера не могут видимо измерить напряжение на контактах форсунки.
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

ну я и раньше встречался с понятием "время открытия форсунок". было на форде однажды, процитирую слова официалов - время открытия у вас большое, почистите форсунки. я тогда забил и ничего не стал делать. и больше про открытие ничего не слушал ни от кого.
производительность - да критерий, распыл - тоже никто не спорит. а вот время открытия - это кажется из области фантастики. интересно было бы услышать мнение экспертов 1confuz8
жри спи жми
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Anzory »

Силуан писал(а):ну я и раньше встречался с понятием "время открытия форсунок". было на форде однажды, процитирую слова официалов - время открытия у вас большое, почистите форсунки. я тогда забил и ничего не стал делать. и больше про открытие ничего не слушал ни от кого.
производительность - да критерий, распыл - тоже никто не спорит. а вот время открытия - это кажется из области фантастики. интересно было бы услышать мнение экспертов 1confuz8
время открытия и напряжение это разные вещи. Временем открытия управляет ЭБУ двигателя. Сама форсунка просто клапан и ничего из "мозгов" в ней нет.
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
СергейMV
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 2:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Саратов
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение СергейMV »

Силуан писал(а):ну я и раньше встречался с понятием "время открытия форсунок". было на форде однажды, процитирую слова официалов - время открытия у вас большое, почистите форсунки. я тогда забил и ничего не стал делать. и больше про открытие ничего не слушал ни от кого.
производительность - да критерий, распыл - тоже никто не спорит. а вот время открытия - это кажется из области фантастики. интересно было бы услышать мнение экспертов 1confuz8

Все правильно сказали. Грубо это выглядит так. Эбу расчитывает количество бензина опираясь на показания ДМРВ, а по показаниям датчиков кислорода
идет корректировка качества смеси. Если лямды видят что смесь бедная, время открытия форсунок увеличивается. По времени открытия форсунок можно определить засореность, при условие что все остальное живое и в норме. Если не прав то поправте.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

Серега, давай проговорим что имеется ввиду под словом бедная? а то путанница может возникнуть
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Akin »

Силуан писал(а):имеется ввиду под словом бедная
Нехватка бензина в смеси. Или переизбыток воздуха, что одно и то же, в общем то.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

так. вот щас пытаюсь представить себе картину,
1-значит допустим форсунки очень грязные и вместо факела получается струя
2-поскольку струя горит хуже чем нормально распыленное облако - лямбда думает что бензина надо бы добавить и приказывает форсам лить чуток подольше.
3- в результате форсунки превращаются в поливочный шланг а-ля unreal.

имеем атомный расход, прогар клапанов и смерть каталиков из-за оплавки сот.
я правильно всё понял, Влад?
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Akin »

1.Форсунки грязные - льют в аварийном режиме струями, топлива меньше поступает и горит оно хуже.
2.Лябда видит последствия сгорания бедной смеси, дает показания на ЭБУ. ЭБУ увеличивает время впрыска.
3.Струи сгорают хуже, с детонацией, с несгоревшим топливом, и т.д., что и приводит в итоге к указанным выше проблемам.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

1hahdshake8
жри спи жми
СергейMV
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 2:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Саратов
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение СергейMV »

Владислав все толково расказал. Промывка форсунок не всегда дает нужный результат.После промывки надо проверить баланс (при одинаковых условиях -напряжение,время открытия,давление-форсунки должны наливать равное количество бензина),распыл (факел распыла должен быть однородный,без отдельных струек).Как то так.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Dok »

СергейMV писал(а):время открытия
скажи как и где это проверить? где это высвечивается. если можешь, с картинками
жри спи жми
СергейMV
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 2:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Саратов
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение СергейMV »

Время открытия можно посмотреть VAG-COMом,измеряется в миллисекундах. К сожелению точных значений не знаю,авоську только начал изучать.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение Akin »

При выключенном климате на холостых 2,5-2,8 мсек
СергейMV
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 2:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Саратов
Имя: Сергей

Re: Отчёт о промывке форсунок

Сообщение СергейMV »

Спасибо,запомню. Не подскажешь где можно посмотреть типовые параметры ЭСУД по нашим машинам?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»