Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
-
- Реклама
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
он идентичен полностью сальнику распредвала спереди мотора
CORTECO12012709B: Уплотняющее кольцо, дифференциал
Поставщик No.: B1BAVISLDRWX7 Simmerring®, Сторона установки: передняя сторона, Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Толщина [мм]: 10 мм, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон), Защита от пыли: с пылезащитным краем
REINZ81-19299-10: Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Ширина (мм): 10 мм, Тип сальника вала: A SL, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон)
CORTECO12012709B: Уплотняющее кольцо, дифференциал
Поставщик No.: B1BAVISLDRWX7 Simmerring®, Сторона установки: передняя сторона, Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Толщина [мм]: 10 мм, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон), Защита от пыли: с пылезащитным краем
REINZ81-19299-10: Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Ширина (мм): 10 мм, Тип сальника вала: A SL, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
Если сзади то левое кручения, со стороны грм правое кручения ну а переменного кручения без разницы куда ставить
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
очень благодарен! Сергей, там их 2 с двух сторон? какие-то сальники ещё есть7 не особо теперь доверяю экзисту
-
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
Себе ставил именно его и все ровно
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
замена, как и писали выше, 3 болта на датчике и сальник в руках? или какие-то сложности всё-таки есть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:14 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi A8,1995
- Мотор: ABZ,4,2
- Город: Москва-Почеп
- Имя: Сергей
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
Не могу сказать, так как менял только на левой голове.
Меняется легко, только тесно и неудобно.И сальник не снимешь,пока не открутишь планку,которая прикручена болтом под ключ на 13.
В принципе на этой схеме все есть,кроме этих двух сальников.
Меняется легко, только тесно и неудобно.И сальник не снимешь,пока не открутишь планку,которая прикручена болтом под ключ на 13.
В принципе на этой схеме все есть,кроме этих двух сальников.
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
ок, завтра постараюсь всё там рассмотреть.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
у меня сальник переменного кручения стоял там!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
Итак, мини отчёт
Мотор 3,7 AEW. На левой головке находится датчик распредвала, крепится двумя винтиками под торкс(с разъемом аккуратней, у меня он был трухлявый и развалился, пришлось колхозить), под ним болт на 13, удерживающий пластину, сняв её видим сальник. В моём случае, тёк он довольно сильно, капал на трубу и жутко воняло гарью. Сам сальник пытался выколупать отверткой, в итоге погнутая отвертка. разлахмаченный сальник, но так он оттуда и не вылез
Перекурив, заметил, что можно снять пластину всборе с сальником(2 торкса). Потом без напряга выпресовываем старый и ставим новый подобрав нужные оправки. Собираем всё в отбратной последовательности. На пластине под болт на 13 есть шпонка, нужно есть попасть в паз.
Сальник REINZ81-19299-10: Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Ширина (мм): 10 мм, Тип сальника вала: A SL, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон).
Под пластиной, в которой сальник, находится уплотнительное кольцо, его желательно сменить. Я подобрал на работе из кучи по размеру и промазал его рейнзом для уверенности.
На левой голове больше ничего нет, кроме полукруглой заглушки под клапанной крышкой.
На правой голове нет датчика и сальника. Только 2 крышки, сняв которые можно и нужно заменить уплотнительные кольца между ними и головой. Номеров нет, подбирал вручную по размеру.

Мотор 3,7 AEW. На левой головке находится датчик распредвала, крепится двумя винтиками под торкс(с разъемом аккуратней, у меня он был трухлявый и развалился, пришлось колхозить), под ним болт на 13, удерживающий пластину, сняв её видим сальник. В моём случае, тёк он довольно сильно, капал на трубу и жутко воняло гарью. Сам сальник пытался выколупать отверткой, в итоге погнутая отвертка. разлахмаченный сальник, но так он оттуда и не вылез

Сальник REINZ81-19299-10: Уплотняющее кольцо, распределительный вал
Внутренний диаметр: 32 мм, Внешний диаметр [мм]: 47 мм, Ширина (мм): 10 мм, Тип сальника вала: A SL, Тип кручения: переменное кручение, Материал: FPM (фторкаучук/витон).
Под пластиной, в которой сальник, находится уплотнительное кольцо, его желательно сменить. Я подобрал на работе из кучи по размеру и промазал его рейнзом для уверенности.
На левой голове больше ничего нет, кроме полукруглой заглушки под клапанной крышкой.
На правой голове нет датчика и сальника. Только 2 крышки, сняв которые можно и нужно заменить уплотнительные кольца между ними и головой. Номеров нет, подбирал вручную по размеру.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6813
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
при такой конструкции там и сальник можно не ставить наверное, так как все равно уплотнительное кольцо стоит 

- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
неа, сальник отделяет распредвал от датчика. на фотках крышки, которые с правой стороны. Слева такая же по сути, только с дыркой в средине под датчик.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6813
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Какие сальники и датчики есть сзади мотора 3.7?
Тогда конечно 
