
А откуда вообше эта ошибка по опоре взялась? что можно сделать?Просто люблю,когда все чисто и нигде не висит засада

Либо контакты/проводка окислились/порвались, либо в самой опоре датчик сработал.тюник писал(а):Ошибки сбросили уже![]()
А откуда вообше эта ошибка по опоре взялась? что можно сделать?Просто люблю,когда все чисто и нигде не висит засада
замени прокладки впускного коллектора! У меня из-за подобного тоже колбасило, заменил - тишь да благодатьтюник писал(а):еще по-моему подсос воздуха нехилый присутствует в районе того же натяжителя у впуска,но откуда сосет непонятно,вроде все на месте и без трещин..
Что делать дальше?
Какая-то из свечей заработалаDeniska писал(а):Не знаю куда вопрос написать, напишу тут)
Буквально 20 минут назад сел в машину поехал в банк, все как обычно едет как ехала, чуть прогрется успела только, зашел в банк был там минут 25-30, выхожу сажусь в машину, выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, переключение быстрое все плавнее както, но главное набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
не не не я трезв был, не знаю может показалосьJescha писал(а):В банке что пил? Кофе с коньяком?![]()
Мне бы так напостоянно!!!Deniska писал(а):выезжаю на дорогу и о! боже ее прет как то нереально, отзыв на педаль мгновенный, набор скорости меня ужаснул, до этого и так перла , но тут прям очень заметна стала разница меня понесло просто)
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.
Проверка датчика Холла.
1.Проверка возбуждения.
Снять резиновый чехол с фишки датчика, не отсоединяя фишку. Подключить диодную лампочку между контактами 1 и 2 фишки датчика (номера контактов на ней написаны). Крутануть стартером, диод должен мигать при каждом обороте двигателя, постепенно разгораясь все ярче.
Если диод не мигает, нужно проверить питание.
2.Проверка питания.
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 1 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 5 вольт.
3.Проверка сигнала
Отсоединить фишку с датчика Холла. Подключить тестер к контакту 2 фишки и массе двигателя. Включить зажигание, на контакте должно появиться напряжение около 12 вольт (напряжение бортовой сети).
4.Проверка массы.
Измерить сопротивление между контактом 3 и массой двигателя.
Оно не должно превышать 1,5 Ohm
Огромное спасибо за экстренную помощьAkin писал(а):А при одетой фишке по 93 каналу какие показания?
По пункту 3 напряжение маловато, должно быть около 13 вольт...
огромное спасибо за экстренную помощьdmc писал(а):Надо крышки снять и посчитать звенья, видать ошиблись при замене цепей.
dmc писал(а):Видно ты Александр решил сам Авоську чинить как и сотку, она чуть посложнее и без "Эльзы", ну никуда.