Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Сообщение replication »

Народ помогите, 2 недели назад стал счастливым обладателем "авоськи", одной из тех что была у upavel . 2 недели счастливого неведения и наслаждения поездками. Вчера "первый звоночек"... Завёл машину ( перед этим 30 минут ездил по городу), работает минуту и вдруг.... начинает потихоньку "подколбашивать", при попытке газануть до 2000 об. загорелся "CAT", сижу, чую, "троит"... У меня от обиды аж дар речи пропал. Ну, думаю, утром в сервис подъеду, там всё решиться. Хрена.... Потестили: вылезло 300 и 304 (в общем 4 цилиндр) Чего только не делали, меняли катушку на новую, на катушку с другого цилиндра, свечу (кстати мокрую чуть-чуть). Проверили простым способом наличие искры, отсуствует. Посоветовали промыть инжектор, сделать балансировку форсунок и "пневмотест". Поехал в другой сервис: проверили компрессию: 1 - 4, соответственно: 12.3; 12.1; 12.5; 12.5. Затем обнаружилось, что провод разъёма который подключается к катушке 4-го цилиндра согнут по острым углом и в места сгиба пересохла и отпало примерно 1,5 см. оболочки, оголилось 3 провода и замыкают между собой, раздели их, каждый заизолировали, снаружи всё это накрыли в несколько слоёв матерчатой изолентой и согнув снова подключили разъём. Затем посмотрели на всякий случай 8-й цилиндр, а там та же песня, но провода не успели сомкнуться. Вскрыли, заизолировали по первой схеме. Вроде всё в порядке, собрали кожухи, с замиранием сердца завожу..... :hot: Горит CAT, троит.... rrul
Проверили диагностом, то же самое.... Пропуски зажигания 4-го цилиндра... :cry2:

P.S. Завтра буду пытаться купить VAG -usb (по деньгам, самый демократичный) http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

комутатор менять
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Сообщение Sten »

Да говорят что если что с катушкой или эл.проводкой до катушки и коммутатор накрывается.я уже месяц с той же проблемой маюсь.тоже все поменял но все равно потряхивает двигатель.не знаю что делать -но поменял коммутаторы кат не горит но двигатель неравномерно работает на холостых оборотах.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Горит CAT +"троит" 4 ц. не устраняется...

Сообщение Akin »

replication писал(а): Пропуски зажигания 4-го цилиндра... :cry2:
Проверяй проводку от коммутаторов до катушек, в принципе, лучше вообще всю моторную проводку восстановить. Не поможет, поменяй местами коммутаторы - если пропуски перейдут на другой цилиндр, то все ясно...
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Сообщение replication »

Akin писал(а):Проверяй проводку от коммутаторов до катушек
Я ещё глубоко не влезал, но по книге "Ремонт и эксплуатация...", на электросхеме почему то упоминаются "Катушка-коммутатор". К чему бы это ?
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

"Не читайте советских газет по утрам"(С)
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Сообщение replication »

Akin писал(а):лучше вообще всю моторную проводку восстановить.
Сам я точно не осилю, для меня это тёмный лес (мне слесарка ближе...), а в сервисе при таком развитиии событий сказали, что работа по переборке подкапотных кабелей стартует от 10.000 рублей. При таком раскладе проще самому, правда времени займёт массу, к тому же гаража нет, раскидать всё это для спокойной работы негде. Вот и пытаюсь что-то придумать. :cry:
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27825
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Re:

Сообщение replication »

Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж... :-|
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение replication »

replication писал(а):
Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж... :-|
Но я не унываю :razz: Это всё как первая брачная ночь..... "Глаза боятся, а руки делают ! :D
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Горит (мигает) САТ...
Троит по-черному...
По ВАГу выдало КЗ проводки трех форсунок.
Авторитетные люди говорят, что проводку (что к форсункам идет) пошевелишь ошибки и троение паропадают.
Конечно это не отменяет того, что проводку надо перетряхивать. :beer:
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Сообщение replication »

Ram писал(а):Авторитетные люди говорят, что проводку (что к форсункам идет) пошевелишь ошибки и троение паропадают.
Конечно это не отменяет того, что проводку надо перетряхивать.
Такое ощущение, что если берёшь "авоську" возрастом более 10 лет, то первое, что надо делать, это сразу же разбирать всю проводку моторного отсека и перебирать её.... :hot: Иначе проблемы не минуемы, что за идиотизм, ну если это стандартная проблема, ну сделали бы её модульной, а учитывая её протяжённость, сделать бы её так, чтобы наиболее проблемные места были "оболочены" более толстым поливинилом.
Либо это проявление программируемой энтропии... Прошло 10 лет и бах.... машина растворяется на составляющие атомы... :razz: Либо всемирное человеческое распиз.......во...
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Аватара пользователя
replication
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: Хантер
Мотор: ЗМЗ 514 TD, 2,4
Город: Жуковский
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Жуковский М.о.
Контактная информация:

Сообщение replication »

replication писал(а):"Глаза боятся, а руки делают ! :D
Купил шнурок и поставил на ноутбук ваговскую программу. Поменял местами коммутаторы и выяснил, что действительно всё дело было в коммутаторе, поменял стало лихорадить 3 - тий цилиндр. купил коммутатор Della (1100 руб.), поставил... :drunk2: всё заработало ! Теперь хотя бы буду на диагностике экономить.
Нет худа без добра, теперь заодно знаю, что с компрессией всё в порядке и все катушки работают.
Если вас сожрали.... То у вас есть по крайней мере два выхода....
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»