

Проверили диагностом, то же самое.... Пропуски зажигания 4-го цилиндра...

P.S. Завтра буду пытаться купить VAG -usb (по деньгам, самый демократичный) http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41
Проверяй проводку от коммутаторов до катушек, в принципе, лучше вообще всю моторную проводку восстановить. Не поможет, поменяй местами коммутаторы - если пропуски перейдут на другой цилиндр, то все ясно...replication писал(а): Пропуски зажигания 4-го цилиндра...![]()
Сам я точно не осилю, для меня это тёмный лес (мне слесарка ближе...), а в сервисе при таком развитиии событий сказали, что работа по переборке подкапотных кабелей стартует от 10.000 рублей. При таком раскладе проще самому, правда времени займёт массу, к тому же гаража нет, раскидать всё это для спокойной работы негде. Вот и пытаюсь что-то придумать.Akin писал(а):лучше вообще всю моторную проводку восстановить.
Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж...Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Но я не унываюreplication писал(а):Это для меня раз плюнуть... Но боюсь разочарования, поменяю, и выясниться, что ничего не изменилось.... Вот тогда ж...Akin писал(а):Махни коммутаторы местами, делов на пять минут...
Такое ощущение, что если берёшь "авоську" возрастом более 10 лет, то первое, что надо делать, это сразу же разбирать всю проводку моторного отсека и перебирать её....Ram писал(а):Авторитетные люди говорят, что проводку (что к форсункам идет) пошевелишь ошибки и троение паропадают.
Конечно это не отменяет того, что проводку надо перетряхивать.
Купил шнурок и поставил на ноутбук ваговскую программу. Поменял местами коммутаторы и выяснил, что действительно всё дело было в коммутаторе, поменял стало лихорадить 3 - тий цилиндр. купил коммутатор Della (1100 руб.), поставил...replication писал(а):"Глаза боятся, а руки делают !