Евро-2 перепрошивать или нет?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Sushkan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 2001
Мотор: 3,7
Город: Москва
Имя: Анна

Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Sushkan »

Добрый день, любители авосек!

Тема такая. Два задних катализатора демонтированы бейсбольной битой предыдущим владельцем. :)
По первым двум лямбда-зондам ситуация следующая: один не отвечает, второй еле жив.

На сервисе мне сказали следующее: перепрошить авоську на стандарт Евро-2, потом заменить передние оба датчика. Да! Горит Джеки Чан. Есть еще в плюс пропуски по двум цилиндрам, но это устранимо.

В связи с эти вопрос. Стоит ли заниматься подобной эквилибристикой ввиде перепрошивки?

Есть ли альтернативные выходы?
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Wizard »

если пара ошибок и чжеки чан не смущает, то нет. Сам так езжу уже пол года все норм. На второй задних лямд вообще нет, там джеки чан горит :D
Sushkan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 2001
Мотор: 3,7
Город: Москва
Имя: Анна

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Sushkan »

Вот Джеки прям раздражает, глаз дергается. И непонятно, горит оно с идеей какой или без, если не убирать. И еще аргумент. Бензин у нас в е равно весь евро 2. Т.е. Плюсы - избавление от ошибок, приближение к российским стандартам..... :D
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Marrakech »

Однознозначно менять прошивку :) 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
werewolf
Член Клуба
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 9:01 pm
Репутация: 9
Модель: Audi A8L 2000
Мотор: 4.2 quattro AUW
Город: Пятигорск
Имя: Станислав

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение werewolf »

Катов нет, джеки горит, ну и пусть горит
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение alexrae »

Как по мне, если есмть возможность потушить джеки нормальным способом, а не путем выкусывания диода, тото лучше это сделать, так как лампочка иногда может подсказать о других симптомах, которые могуьт закеончиться грустно.... Лучше перебдеть, чем.... :D
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Marrakech »

alexrae писал(а):Как по мне, если есмть возможность потушить джеки нормальным способом, а не путем выкусывания диода, тото лучше это сделать, так как лампочка иногда может подсказать о других симптомах, которые могуьт закеончиться грустно.... Лучше перебдеть, чем.... :D
Согласен полностью, поэтому надо перешиваться.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Sushkan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 9:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 2001
Мотор: 3,7
Город: Москва
Имя: Анна

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Sushkan »

Да, изучив все за и против, принято решение перепрошиться. Спасибо, форумчане! А кто-нибудь делал, адресок не подскажете?

Заранее спасибо!
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Wizard »

можно програмно отключь джеки чана :D перепрошиться стоит от 3 до 5 1pardon76, но по мне это выкинутые зря деньги
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение alexrae »

А с этого места можно подробнее? Это можно сделать вагкомом? А то у меня на моей он не загорается совсем, думаю перегоревший или выкушеный диод, как раз собирался уже лезть и разбирать....
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение alexrae »

Wizard писал(а):можно програмно отключь джеки чана
Так как насчет дополнительной информации? или это непроверенное утверждение?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Marrakech »

alexrae писал(а):
Wizard писал(а):можно програмно отключь джеки чана
Так как насчет дополнительной информации? или это непроверенное утверждение?
Покопайся в эльзе на тему кодировок эбу двигателя. Там как- то можно сделать евро-2 через софт :)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение alexrae »

сомневаюсь что на евро 2 можно перевести сменой кодировки... И мой интерес был по поводу лампочки 'Check engine' - если ее можно отключить/включить кодировкой ЭБУ/панели (в чем я очень сомневаюсь). Но Wizard написал об этом без каких либо условий (без использования слов вроде/слышал и т.д. - :D ), так что это звучало так, что он сам это делал. Поэтому и хотел уточнить: это реальная информация или....
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Marrakech »

alexrae писал(а):сомневаюсь что на евро 2 можно перевести сменой кодировки... И мой интерес был по поводу лампочки 'Check engine' - если ее можно отключить/включить кодировкой ЭБУ/панели (в чем я очень сомневаюсь). Но Wizard написал об этом без каких либо условий (без использования слов вроде/слышал и т.д. - :D ), так что это звучало так, что он сам это делал. Поэтому и хотел уточнить: это реальная информация или....
Поищи в инете прошивку евро-2 на свой мотор. Эти моторы через диагностику шьются, даже ничего выпаивать не требуется.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение alexrae »

Да мне пока на евро 2 не надо шиться,хотелось бы по лампочке уточнить. Тем более, я думаю, нормальная прошивкапод евро 2 тоже будет с лампочкой. Да и не видел и инфы по прошивкам/программам в заслуживающих доверия источниках... Если бы было так просто- было бы уже на нашем форуме...
Придется копаться в эльзе, есть ли какая кодировка в приборке или блоке двигла...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Евро-2 перепрошивать или нет?

Сообщение Dok »

я купил уже перешитую. сказать особо нечего))) нет проблем с этим
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»