Стук в двигателе и другие проблемы

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Akin »

Ошибок нет ли по мотору?
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Согласен с Вами полностью, ошибки смотреть надо. Ошибки смотреть буду. Но не знаю, успею до праздников. По работе двигателя нареканий нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Akin »

А без ошибок тут думать не о чем.
Может термодатчик врет какой, может датчик коленвала, может вышеупомянутый клапан (хотя врядли, симптомы не те).
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Здравствуйте!
Заехал в сервис. Выскочила ошибка датчик температуры двигателя, на прогретой показывал 119 градусов, а в салоне на приборке 90. Заменить не смогли, очень много работы.
Подскажите, где он стоит и его номерок.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Akin »

На приборке всегда 90 показывает. Начиная от 80 до 115 градусов вроде, по ней ориентироваться нельзя.
119 градусов на прогретой много, должно быть около 95, зависит от термостата и охлаждения.

На AKG датчики стоят там же, где на ABZ, отчеты есть на форуме, один на одной головке, другой на другой.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Простите, не понял, из за неисправности датчика могут быть такие проблемы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение Akin »

Да, если датчик показывает 120, а на самом деле 85, то может долго заводиться.
СергейАS8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Обнинск
Имя: Сергей

Re: Стук в двигателе и другие проблемы

Сообщение СергейАS8 »

Большое Вам спасибо!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»