Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
нет грязи и смазки на проводах )))электрической дуги нет даже в полной темноте .
отсоединить высоковольтные провода от свечей к катушкам не получилось ..
отсоединить высоковольтные провода от свечей к катушкам не получилось ..
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Чтоб проверить провода, нужно подключать тестер к проводам идущим от блока управления двигателя.
Можно без спец инструмента, только нужно опытным путем найти провода идущие на катушки зажигания. =) Могу электрическую схему показать из ELSA, но я не сильно в ней разбираюсь =)-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Хорошо, теперь я обязательно буду внимательно читать форумTemplaer писал(а):Если читать внимательно форум, то решение проблемы можно найти, не перебирая пол автомобиля =)O`Breea писал(а):Это не шаманство, это необходимость.

Привет системе вентиляции картерных газов!

No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 99 г.
- Мотор: 4.2 Quattro
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
По поводу "читать внимательно форум", это я про себя написал =)O`Breea писал(а):Хорошо, теперь я обязательно буду внимательно читать форум
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
А чо O`Breea думаешь хотя бы половину прочитал? 

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 4.2
- Город: тверь
- Имя: Антон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
уменя была точно такая же хрень, плавно разгоняешься, машина начинает ипать мазга на скорости 70км/ч , плавали обороты, сама газовала.....
кароч проблема решилась спомощью 45.000р. и благодаря спецам-коробочникам удалено
откапиталили коробас, дали гарантию 3месяца.... гоняю уже 4месяца и никакич проблем 



-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 3700
- Город: Арзамас
- Имя: Антон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
45000 и никаких проблем))еще 200 добавил бы и новую машину купил...так как проблема то решилась в итоге???все тоже самое у меня...катушки новые,свечи порядке...проблема достала...
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
никак она не решается... дерганья не прекращаются, видимо коробка уже помираетanmoskalev писал(а):45000 и никаких проблем))еще 200 добавил бы и новую машину купил...так как проблема то решилась в итоге???все тоже самое у меня...катушки новые,свечи порядке...проблема достала...

я у себя менял катушки, грибок кг и чистка, свечи, фильтра (топливный/воздушный), и ниче) как дергалась в пределах 50-60 км/ч так и дергается

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 3700
- Город: Арзамас
- Имя: Антон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Ну у меня кстати не на 50-60...у меня на холостом ходу вроде все ок...но если педаль нажать до 2000 оборотов и остановить стрелку,то она быстро падает оборотов на 300...тоже самое при езде именно в средней динамике от 1500 до 3000 оборотов толчки,иногда аж раза три подряд...не важно на какой корости...при типтронике тоже самое...но в спортрежиме такого уже нет так как обороты она повыше держит...поэтому я считаю что в моем случае коробка непричем..думаю и у тебя возможно тоже,уж больно симптоматика схожая...если плавно ехать,газ по минимуму,то все отл,при нажатии в пол тоже отл...еще иногда на светофоре встаешь на д,чуть обороты могут плавать...
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
ну да что то есть общее, у меня на плавном разгоне если в районе 50 непреспустить газок, а так и держать то трясанет бывает ближе к 60 км/ч, а порой и не трясет...anmoskalev писал(а):Ну у меня кстати не на 50-60...у меня на холостом ходу вроде все ок...но если педаль нажать до 2000 оборотов и остановить стрелку,то она быстро падает оборотов на 300...тоже самое при езде именно в средней динамике от 1500 до 3000 оборотов толчки,иногда аж раза три подряд...не важно на какой корости...при типтронике тоже самое...но в спортрежиме такого уже нет так как обороты она повыше держит...поэтому я считаю что в моем случае коробка непричем..думаю и у тебя возможно тоже,уж больно симптоматика схожая...если плавно ехать,газ по минимуму,то все отл,при нажатии в пол тоже отл...еще иногда на светофоре встаешь на д,чуть обороты могут плавать...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 3700
- Город: Арзамас
- Имя: Антон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Может у тебя ситуация лучше чем у меня просто...и ты только при 50-60 замечаешь..потому что это основные толчки и у меня,но при всем при этом у меня на всех скоростях более 40 км это чувствуется..кстати попробуй на всякий проверь педаль газа,она же электронная,ее снять надо и фишки посмотреть не вытерлись ли??я завтра поеду как раз оверять чтоб уж исключить все что можно...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 3700
- Город: Арзамас
- Имя: Антон
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Итог!!поехал вчера на сервис и вот что вышло...ремонтник после всех диагностик залез под капот и стал осматривать что может быть не так..в итоге увидел спереди двигателя под кожухом защитным система вентиляции двигателя или что-то в этом духе..там две подушки резиновых..они то надуваются,то случаются в зависимости от педали газа..так вот у меня косточка просто сломана была которая ее тянет и обратно возвращает...таким образом головы двигателя работали несинхронно,отсюда и рывки были...теперь все впорядке,поставил правда косточку от семерки,пока оригинал приедет,но вот черт она по экзисту идет в комплекте с двумя этими резиновыми подушками,и ценник 9200 за 30 рублевую косточку херь конечно полная..может у кого есть такая??или знает где купить?!
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
у тебя d3 ? а у меня тогда что это О_О у тебя номерка запчасти не осталось ?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Видимо, речь идет о грушах изменения геометрии впуска.
К указанной проблеме это не относится практически никак, достаточно почитать форум. Так же полно вариантов с фотоотчетами о замене этих тяг.
К указанной проблеме это не относится практически никак, достаточно почитать форум. Так же полно вариантов с фотоотчетами о замене этих тяг.
- muravey
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L (D2)
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Привет. Вот у меня похожая проблема. При спокойном разгоне плавают обороты, причем плавают они только в диапазоне от 1300 до 1900 (приблизительно). Плавают в пределах 100 - 300 об\мин. Также иногда при переключении с 3 на 4 передачу бывает троит. Съездил на диагностику АКПП - там проверили компом - ошибок нет. Единственное, что они смогли сказать: "Разберем коробку - найдем причину. Скорее всего износился вал и на низких оборотах, под нагрузкой не создается нужное давление масла". Я, в принципе, другого ответа и не ожидал. Заметил, что когда машина стоит на "паркинге", и обороты загоняешь в данный диапазон (1300-1900), то обороты начинают немного плавать.
Вот по примеру автора темы сделал диагностику. Ниже графики, которые у меня получились. Что можете сказать? На сколько я понял, то у меня живые только две катушки? И как определить, где какая катушка на двигателе? Спасибо.
P.s.: Все фильтра, свечи (NGK) новые.
Вот по примеру автора темы сделал диагностику. Ниже графики, которые у меня получились. Что можете сказать? На сколько я понял, то у меня живые только две катушки? И как определить, где какая катушка на двигателе? Спасибо.
P.s.: Все фильтра, свечи (NGK) новые.
Текст:
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Как и на что поменять эту ненадёжную деталь, не переплачивая таких денег, уже сказано на форуме. Пройдись поиском, введя "тяги груш", "вакуумны груши", "вакуумны груши отчёт" и т.п.anmoskalev писал(а):может у кого есть такая??или знает где купить?!
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Интересная теория, особенно учитывая этоmuravey писал(а):"Разберем коробку - найдем причину. Скорее всего износился вал и на низких оборотах, под нагрузкой не создается нужное давление масла".
Поменять катушки для начала, систему вентиляции почистить не мешало бы, дроссельную заслонку и т.д.muravey писал(а):когда машина стоит на "паркинге", и обороты загоняешь в данный диапазон (1300-1900), то обороты начинают немного плавать.
В профиле непонятно о какой машине идёт речь.
Какие ошибки по двигателю?
No Quattro - No Chance
- muravey
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L (D2)
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Машина - A8 D2, 2000г., 4.2 (AQF).
Сегодня съездил к диагностам. Все катушки посмотрели на осциллографе - сказали, что все в пределах нормы. По двигателю ошибок нет. Сказали, что дело, возможно в компрессии двигателя либо одна из форсунок плохо работает. Начали с простого - проверили компрессию: во всех цилиндрах от 14 до 13. В 7-м было 12. Мастера сказали, что все может быть из-за этого. Предложили сделать раскоксовку. Сделали (70$) )). Сказали, что нужно проехать около 300 километров и потом будет (может быть) результат. Сказали, что если ничего не поменяется, то нужно снять и почистить форсунки.
Так что пока так.
Да, самое, полезное, что я пока извлек из станции - это то, что нашел, что на 1800 оборотах немного подколачивает мотор.
Сам пока склоняюсь к тому, что на самом деле при езде буксует вал в коробке, т.к. когда обороты плавают, то они поднимаются вверх от начального значения. Если бы были перебои с искрой или топливом, то обороты падали бы (как мне кажется).
Сегодня съездил к диагностам. Все катушки посмотрели на осциллографе - сказали, что все в пределах нормы. По двигателю ошибок нет. Сказали, что дело, возможно в компрессии двигателя либо одна из форсунок плохо работает. Начали с простого - проверили компрессию: во всех цилиндрах от 14 до 13. В 7-м было 12. Мастера сказали, что все может быть из-за этого. Предложили сделать раскоксовку. Сделали (70$) )). Сказали, что нужно проехать около 300 километров и потом будет (может быть) результат. Сказали, что если ничего не поменяется, то нужно снять и почистить форсунки.
Так что пока так.
Да, самое, полезное, что я пока извлек из станции - это то, что нашел, что на 1800 оборотах немного подколачивает мотор.
Сам пока склоняюсь к тому, что на самом деле при езде буксует вал в коробке, т.к. когда обороты плавают, то они поднимаются вверх от начального значения. Если бы были перебои с искрой или топливом, то обороты падали бы (как мне кажется).
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Верно, лучше от простого к сложному двигаться.
Если в итоге причиной будет вал, то это будет интересный случай.
Если в итоге причиной будет вал, то это будет интересный случай.
No Quattro - No Chance
- muravey
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L (D2)
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
А чем данный случай будет интересен? Вы склоняетсь к тому, что дело скорее всего не в коробке?
На днях сниму видео, как плавают обороты при езде и на паркинге. Может это прояснит ситуацию.
На днях сниму видео, как плавают обороты при езде и на паркинге. Может это прояснит ситуацию.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди а8 99
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Уфа
- Имя: Арсен
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
У меня была подобная проблема.Началась после замены свечей зажигания.Были порваны краешки резиновых наконечников на трех цилиндрах,больно уж прикипели к старым свечам.Проблема решилась покупкой новых проводов.А так все было точно так же ,как описывалось выше.На холостых пробоев искры в темноте не видно,вероятно возникают при нагрузке ,в динамике.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Да, мне кажется она не при чём.muravey писал(а): Вы склоняетсь к тому, что дело скорее всего не в коробке?
No Quattro - No Chance
- muravey
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L (D2)
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Вот видео, как плавают обороты при езде. Правда они плавали даже в районе 1200 оборотов. После 2000 об\мин стрелка стоит как вкопанная.
http://www.youtube.com/watch?v=HEsKSVOLDMg
http://www.youtube.com/watch?v=HEsKSVOLDMg
- BOYKOV
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
Подскажи чем всё же закончилось, у меня тоже самое как-будто в моей машине видео снято!
- vlad888
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8
- Мотор: AQF
- Город: Кострома
- Имя: Владимир
Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.
ждем отчет о проделанной работе....
у меня тоже самое
