Парни я в отчаянии .... вообщем раскидали двигатель, заказал шатунные глико 71-3932std пришли с неравномерным покрытием, как залысины на напылении, видимо какой-то брак, заказывал раза три, приходят с одной партии 24 года выпуска, их по всей РФ осталось штук 10 всего у поставщиков, вообщем одни и те же приходят убитые видимо уже не раз возвращенные, под оригинальным номером идут 077105701E и то это не по каталогу а путем замеров толщины мои 1,8, а по вину по каталогу 1,4 толщина, причем есть еще цветовые метки по толщине BLA (1,801-1,806 ) , GLB (1,796-1,801 ), разница в сотках, у меня меряли palastigage , глико отлично подходят у них толщина 1,801, проверка на биение 0,062 выходит допуск от 0,015 до 0,062
вообщем я понимаю, что в РФ нормальные глико найти не получится, заказал с Польши кинг CR 894CP аналог глико, пришли еще хуже, вообще убитые с зазубринами, вообщем я в диком отчаянии .... есть вариант поставить колбеншмит от мотора 2.8 или те же глико, но от также от мотора 2.8, но они все на 0,6 мм уже чем оригиналы, по остальным характеристика также как и глико, насколько будет критично если поставить на 0,6 мм уже , может кто уже ставил, интересует опыт эксплуатации , я понимаю, что она заведется и даже будет ездить на вкладышах уже, но вопрос сколько она отъездит..вообщем выручайте пожалуйста!
