Сняли мы в общем клапанные крышки-башмаки на натяжителях целые,только вот на правом натяжителе(который с пассажирской стороны)цепь натянута постоянно-как не крути распредвалы,а на левом(который с водительской стороны)цепь сверху на башмаке болтается в определенном положении распредвала. Когда мы сняли сами натяжители с валами,то заметили что с водительской стороны(там где цепь болталась)есть потертости снизу на головке-от цепи,на правой(где цепь не болталась)такого нету.Затем сами натяжители:
-Правый(где цепь не болталась и нет потертостей на головке)там свободно ходят две части(часть натяжителя-который с пружиной и часть фазорегулятора тоже ходит вверх вниз)
-Левый(где были потертости на головке от цепи) на нем же ходит вверх-вниз только часть натяжителя(с пружиной который),а часть фазорегулятора типо заклинившая-она почти недвижима(ход где-то 2мм)
Вопрос-как должно быть?Должны ходить свободно две части или фазорегулятор должен быть заклинивший на снятом натяжителе?
Поясните пожалуйста-как правильно???

Потому как у нас найти человека,который может это пояснить просто-нереально.
А у меня уже второй день

Да и думаю за одно заменить обратные маслянные клапаны-что скажете?